Добавить отзыв

3,4
Честный отзыв о Флюэнс
0 комментариев

Честный отзыв о Флюэнс

8 июня 20177562
3,4
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (138 л.с.)
Добрый день всем!

Хочу поделиться своими наблюдениями о рено флюэнс. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, Стаж вождения у меня более десяти лет и за это время я поездил на совершенно разных автомобилях начиная от Nissan Micra и заканчивая ford explorer. Но в этот раз волею судеб у меня появился рено.

По комплектации машина топ. Есть все от подогрева сидений до свободных рук, складывания зеркал, шторок, фирменной фишки с улучшением качества звучания музыки (кстати правда прикольно работает) и ксенона.

Кстати начнем с ксенона. Отличная штука! Пока корректно работает. Одна из распространенных "болячек" этой опции датчик положения кузова, который регулирует горизонт. Шток этого датчика не герметичен, датчик стоит под кузовом. соответственно туда попадает вода. Датчик глючит, потом совсем отключается. Стоит от 9 до 12 тысяч.

Следующая "болезнь" которая не обошла и мою машину стороной . Это печка, а точнее ее моторчик. Ну и как всегда в феврале, когда за бортом 20 градусов мороза. Казалось бы, какая мелочь, но оригинальный моторчик стоит от 18 до 21 тысячи. Это жесть! Кстати моторчик безмозглый - тупо 2 контакта плюс и минус.

Идем дальше. Замена задних тормозных дисков. Ерунда, скажете вы. Но и тут у бравых ребят из рено есть свое мнение. Пара дисков стоит 11 тысяч! Но ведь нельзя просто так взять за пару дисков 11 тысяч, да еще и на бюджетном сегменте. По этому инженеры "вживили"  в диски ступичные подшипники. 

Ну заменой свечек со снятием коллектора и дальнейшей адаптацией дроссельного узла уже никого не удивишь, так же как и заменой фильтра вариатора, чтобы добраться до которого нужно разобрать половину машины.

В целом же автомобиль оставил смешанные чувства. С одной стороны это действительно большая машина, с удобным салоном, достаточно хорошей шумоизоляцией, прекрасными тормозами, отличным электроусилителем руля, изумительной плавностью хода ( это заслуга отличного вариатора). Но с другой стороны тебя не покидает ощущение дешевизны. Материалы отделки мягко говоря не очень ( на моей машине дважды меняли водительское сиденье, один раз меняли руль). В салоне "живут сверчки". Подвеска это вообще самое ужасное, что я когда либо видел ( для чистоты эксперимента была заменена на новую оригинальную, удивительно недорогую: рычаги по 4т.р., амортизаторы по 3,5 плюс всякая мелочевка) Во-первых машина "рыскает" в колее. Во вторых машина излишне валкая, но при этом нервная. Ты чувствуешь даже маленькие неровности дороги. В третьих крены дикие! Напомню, что речь об автомобиле за 34000$ а не про хёндэ солярис!

В общем автомобиль оставил больше негатива, чем позитива. Притом негатив пришел откуда не ждали. При покупке все пугали вариатором ( кстати новый стоит 450000, но дилеры сходу делают скидку 200000 и можно еще поторговаться). Но как оказалось это чуть ли не единственный агрегат в машине, который действительно достоин уважения! А вот простые и казалось бы отточенные десятилетиями узлы французам не удались. Это очень расстроило. 

Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто ищет себе данную машину на вторичном рынке.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    изумительный вариатор!, большое количество нужных опций, относительно небольшой расход топлива, хорошая шумоизоляция
    отвратительная управляемость, низкое качество сборки, плохие материалы отделки, дороговизна запчастей
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    В целом хороший седан.
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать
    4,4

    aleksei 65

    20 декабря 2013

    14
    Смотреть все