Добавить отзыв

3,2
Флюенс
0 комментариев

Флюенс

28 декабря 20163376
3,2
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Хочу поделиться личным мнением об этом авто.

Краткая предистория - езжу давно, много, на разных, старых и новых, дорогих и дешевых машинах. 

Летом 2016 мой пежо 307 перевалил за 10-летний рубеж и было принято решение купить что-то по-новее того же класса, требование было одно - надежность\дешевизна обслуживания.

Мне достался флюенс 2012 в минимальной комплектации, машина проехала 35 тыс. км и была в состоянии, близком к новому.

Уже пройдено около 20 тыс. км от покупки, и за это время мнение об этой машине линейно ухудшается.

Я пойду на штурм всех положительных отзывов об этой машине, в который владельцы расписывают, какой же флюенс замечательный и комфортный европейский автомобиль.

Никакой он не европейский. Судя по всему, перед нами от европейского мегана лишь основа в виде платформы, а такие вещи, как материалы, технология сборки, поставщики готовых деталей - заточены под страну сборки (в моем случае - турцию) и рынок сбыта. 

Вот и получается другая машина, имеющая в ряде моментов весьма опосредованное отношение к своему европейскому родителю..

В первую очередь это связано с комфортом от перемещения. Господа, пишущие про "прет как танк", "отлично рулится", "тишина в салоне", "КОМФОРТНАЯ" - не иначе как вы приехали на тест-драйв нового флюенса на санях деда мороза или тыкве, запряженной мышами, а если серьезно - наверное вы раньше ездили на убитой машине. 

Подвеска здесь работает шумно. Не какая-нибудь подвеска, из рычагов которой вырваны сайлентблоки, с протекшими амортизаторами и раздолбанными опорами. А вполне свежая и очень даже девственная. Но даже она наполняет салон шумом на ямах размера больше средней, наезд на каждую неровность дает о себе знать низкочастотным гулом. 

И ладно если бы лишь подвеска шумела. 

Шумят колесные арки. С приходом зимы я поставил шипы той же марки, что на своей прошлой машине, отличия лишь в ширине резины 205 против 195. Вот ту-то и стало невозможно слушать музыку уже на городских скоростях из-за гула словно от самолета, идущего на посадку - это тот случай, когда шипы подчеркивают слабую шумоизоляцию колесных арок. Она здесь невероятно плохая..

Теперь вы едите по двору 10..15 км\ч на второй передаче. Мотор делает что-то вроде 1300 об\мин, при этом салон вновь наполняется нестерпимым низкочастотным гулом. Это не придирка. Это действительно неприятно, очень заметно и вынуждает нервничать...

Двигатель. очень много вибраций, пока он холодный, трясется весь салон.

Педаль газа. Вы едете по трассе 90 км\ч и понимаете, что она, зараза, вибрирует. И если навигатор горит "приготовьтесь, через 1500 км поворот направо" и вы уже проехали добрую половину из этих километров, вот тут-но и начнет невыносимо досаждать эта вибрация...

Кондиционер. Приготовьтесь к шумному акустическому сопровождению при включении его компрессора.

Ручка переключения передач. На 3 передаче при разгоне отчаянно вибрирует и трещит так, что слышат задние пассажиры.

///

Ну хватит про комфорт. Подитожу - это не европейский уровень. Это уровень лады калины и лады гранты

\\\

Про размеры. Многие радуются, что за недорого заимели БОЛЬШУЮ машину. От большой машины здесь только весьма приличный багажник и довольно неплохой запас мест для ног задних пассажиров. Однако этим самым пассажирам, если они высокие, сзади будет неудобно, потому что  потолок низкий. Мой рост 187 и, сидя сзади, я, выпрямив спину, упираюсь в него головой.

Спереди не заметил существенных отличий от любой другой машины гольф класса. Но в пыже 307 был даже чуть просторнее. 

По агрегатам писать не буду, все знают - простые и надежные. И действительно, у меня еще ничего не ломалось.

Вызвал вопросы только ресурс передних амортизаторов - к 50 т. км. авто стало покачиваться в поворотах и при ветре на трассе...рановато при моем пенсионерском стиле езды..

\\\

Про качество исполнения салона.

Такого убогого пластика, как на нижней части передней панели и на оформлении лампочек я не видел ни в одной машине. В остальном - без претензий...

\\\

По обслуживанию - пока только масло менял несколько раз, салонный фильтр и ремень навесного. И черт возьми, все эти операции должны быть простейшими в силу их высокой частоты. Но это же рено! 

Масляный фильтр расположен так, что хрен его руками открутишь. Как ни старался, взяться с должным усилием у меня не выходит. Каждый раз приходится пробивать его отверткой и уже за нее отворачивать. Салонный фильтр - это два. это кол. Это вы должны снимать накладку передней панели торпедо, бардачок и долго рыться внутри. Ремень навесного - это ноль. это в минусе. Не снимая колесо и защиту арки, его не поменять - туда даже рука не пролезает!!!

Три простейшие операции, которые на нормальных машинах проводятся на раз-два, здесь осложнены на ровном месте лишними действиями. Не критично, конечно, но непонятно - зачем ?!

\\\

Резюме.

Я не ждал от этой машины каких-то выдающихся качеств изначально. В целом меня все устраивает :) Главное, зачем покупал - надежность и дешевизна обслуживания - пока непререкаемо. НО я попытался передать, почему флюенс не дотягивает до такого почетного титула, как "европейский автомобиль". По удобству и комфорту он сливает даже пежо 10-летней давности. Я молчу про новых французов вроде 308 и ситроен с4. Это машины другого уровня.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность5
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    самая дешевая в своем классе на вторичке, надежная, простая, экономичная, прозрачная в управлении, большой багажник
    плохая шумоизоляция, шумная подвеска, высокие вибрации от двигателя, не самое хорошее качество сборки
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    300 тыс км и без проблем!
    Renault Fluence 1.6 AT (106 л.с.)
    Владею авто с 2014 года май, год выпуска авто 2011 года, покупал в одних руках с пробегом 41000 км, сейчас 310 000 км, комплектация динамик, автомат климат полный электоъропакет, ключ карта старт стоп
    4,0

    Рено

    9 декабря 2019

    4
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    Смотреть все