Добавить отзыв

4,4
Expression 1.6 АКП4
0 комментариев

Expression 1.6 АКП4

Обновлён 18 марта 20208497
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
За 6 месяцев владения автомобилем уже сложились определенные впечатления, и думаю уже избавленные от лишних эмоций, сопутствующих владению новой машиной.

Внешний вид конечно на любителя, у меня дорестайлинговый. Проем передних дверей большой, дверь открывается почти перпендикулярно кузову, садиться удобно. У кого есть дедушки и бабушки, думаю это оценят, им достаточно удобно садиться на переднее сидение. Сзади тоже места достаточно, но низковато проходит крыша, приходится пригибаться при посадке. 

Зимой снег забивается в пространство между капотом и лобовым стеклом, выгребать снег оттуда очень неудобно. Также нельзя поднять дворники, поводки упираются в край капота. 

Салон большой, просторный. Ногам задних пассажиров места достаточно. Передний подлокотник будет удобен только рослым водителям/пассажирам, тем у кого сидение отодвинуто почти до конца. И только для одного локтя, два помещаются с трудом. На данный момент сверчков нет, салон молчит. Шумоизоляция салона на мой взгляд приличная. Шум двигателя начинает докучать примерно с 3200 об/мин. Комбинация приборов хорошо воспринимается при любом освещении, подсветка приборов регулируется. 

Багажник большой, глубокий. Не очень удобно доставать поклажу из дальних углов, сложно дотянуться. Также неудобство доставляют большие дуги крышки багажника.

Подвеска комфортная, энергоемкая, дорожный просвет приличный, позволяет скакать по кочкам, не боясь притереться пузом. На трассе дорогу держит хорошо, не боится колеи. Езжу на R15/205/65

Тандем двигателя и коробки очень размеренный и не торопливый. Для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Но если захочется спортивной езды, то обороты двигателя будут далеко за 3000 об/мин, что крайне негативно сказывается на акустическом комфорте. Для редких ускорений, вполне подойдет, но не для повседневной скоростной езды. В принципе обгон на трассе особых затруднений не вызывает, но все же несколько туговат. Комфортная скорость 120-125 км/ч, дальше шум двигателя становится назойливым. 

Коробка автомат достаточно задумчивая и своеобразная. С 1й на 2ю перключает с ощутимым толчком. Если разгоняться достаточно интенсивно, то переключается мягко. Если стиль езды размеренный, то дискомфорта и проблем думаю она не доставит. 

Климат-контроль работает хорошо, особенно нравится режим авто, где он сам подбирает скорость и направление потока воздуха. Также есть режимы быстрый - для соответственно быстрого набора температуры и режим мягкий - для ненавязчивого набора температуры, честно говоря разницы с режимом авто не заметил. Зимой на холостом ходу прогревается долго, в движении соответственно быстро. Салон прогревается достаточно быстро. Подогрев сидений жарит отлично, нагревается моментально. Кнопка включения находится с торца сидения, включать и выключать приходится на ощупь, но на приборной панели есть индикатор включенного  подогрева, один на два сидения.

Расход 95го в городе 10-11 литров, на трассе 8 литров.

На мой взгляд большой семейный автомобиль для неспешного, комфортного перемещения как в Москве, так и путешествий за ее пределами.

По мере эксплуатации наверное что-то дополню.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Размер салона и багажника
    Плохая динамика, АКПП
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Дизайн, Проходимость, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В целом хороший седан.
    Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)
    Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать
    4,4

    aleksei 65

    Обновлён

    1 июня 2020

    14
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    Смотреть все