Добавить отзыв

4,4
Рено Флюенс седан после хэтча
0 комментариев

Рено Флюенс седан после хэтча

23 ноября 201214778
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 CVT (138 л.с.)
После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать что то новое. Критериев было много. Вариантов пересмотрено ещё больше. Объездив почти все автосалоны, я уже было хотел купить велосипед и забыть про автомобиль. То что нравилось, на то реально нехватало денег. Марку рено, не рассматривал впринципе. Потому как на дорогах часто видел другие автомобили от рено и они совсем меня не привлекали. На вкус и цвет как говорится. Но волею судеб, мне уже потерявшему все надежды было суждено все таки зайти в диллерский центр рено и увидеть этот автомобиль. Вы не поверите, ещё не сев в салон, я сразу заинтересовался что это за машина? Как бы не было смешно, но на дорогах толи не обращал, толи не знал, что есть 

Renault Fluence. Ну а после того, как я сел в неё, то понял, что становится ещё интереснее, на последок сделали тест - драйв и я уже оформлял документы на новый автомобиль. Внес на следующий день оставшиеся деньги и забрал машину + повезло с тем, что в салоне работали знакомые, в итоге мне сделали очень достойную скидку в результате чего, машину взял в максимальной комплектации. Да. Не мало важным фактором оказалось то, что машина была в наличии и не нужно было ждать пол года или три месяца, чтобы купить давольно простую машину. Ведь я же не заказывал ролс-ройс или астон мартин. Приходя в салоны, меня сильно удивляло, что нужно было ждать, обычный автомобиль, который не имел никакого эксклюзива, зачем ждать столько времени. В общем здесь звезды совпали и я уже ехал на новом флюенсе. Никогда не думал, что возьму седан. До этого все мои автомобили были хэтчами. Причем меган 3 я тоже видел, но должного впечатления на меня он не произвел. Поэтому я впервые изменил своим предпочтениям. Те, кто тоже ездил всегда на хэтчах меня поймут. 

Первые впечатления: (обкатка) овощной режим. Энергоемкая подвеска, впринципе поворачивает, сильных кренов нет, но и машина не маленькая. Пространство в салоне радует по сей день. Удобно сидеть как спереди, так и сзади. Удобный подлокотник. Багажник это отдельный разговор, туда реально можно залесть вторем. Шумоизоляция на уровне, но можно было и получше. Предыдущий авто был намного тише. Поэтому в дальнейшем планирую сделать полную ШВИ. Тормоза - выше всех похвал. Не подводили ни разу. + abs, esp. Передние стойки давольно крупные, в плохую погоду нужно быть аккуратнее, особенно в поворотах, можно многое не увидеть. Но это дело привычки. Да и так называемый стандарт. Фары  великолепны, особенно после помутневших блоков на опеле. Руль отзывчивый, но острым я его бы не назвал. Зеркала огромные, видно все что нужно. Единственный раз не увидел ниссан микро в правое зеркало, но повернул голову и все обошлось. Хорошим испытанием стала поездка с друзьями на волгу. В общей сумме накатал около 1000км. В дальней дороге, особенно после жесткого опеля чувствуешь весь комфорт и удобство управления таким автомобилем. Пассажиры тоже отметили, что сзади ехать очень удобно. Клиренс - для меня просто джип xD. Проехал везде, нигде не щекотал брюшко. 

После обкатки. Слили масло, залили новое, поменяли фильтр, итого -2200р. 

Ну а теперь самое время сказать о моторе и коробке. Мотор конечно шумноват. Вариатор работает адекватно. В паре с двухлитровым двигателем неплохой тандем. Уверенный разгон как в городе, так и на трассе. Ехать в потоке удобно. При желании можно подзажечь. Но опять таки после опеля на механике и с чипом мотор совсем другой, более спокойный, расчитан на комфорт.  И все равно считаю, что для этой машины можно было сделать что ни будь посильнее. Не даром ведь европейская версия GT имеет 180 л.с. Но как не крути я всем даволен. И с уверенностью могу сказать что это машина на каждый день. Машина для комфорта, путешествий, езды по городу и по трассе. Климат отлично справляется со своей задачей как в жару, так и в прохладную погоду. Проблем замечено не было. Удобные ремни безопасности. Сиденья как диван. Лунная подсветка - приборов и органов управления это отдельная тема. Знаю случаи, когда люди уже покупали другую машину и только увидев как рено подсвечен внутри выбирали его. В ней что то есть, она не такая как у всех. Автомобиль внутри аскетичен. В нем нет кучи кнопок  и это его достоинство, все просто и удобно.

ПС. Сейчас пробег 6.500, машину брал в начале мая 2012 года. Поломок тьфу тьфу тьфу не было. Только бензин - заправляю кстате 95ым. Пробовал 98, работает тише. Расход больше чем заявлен в паспорте. Есть небольшие сверчки в салоне.  Думаю шумо-вибро-изоляция все исправит. Купил для зимы 16 диски с зимней резей. Подвеска стала жестче. Вот пожалуй и все. Сейчас конечно рано делать какие то выводы. Будем ездить дальше. Впереди зима.  Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Энергоемкая подвеска;, Просторный салон;, Вместительный багажник;, Большие зеркала;, Высокий клиренс;, Уверенные тормоза;, Функция свободные руки;
    Широкие стойки;, Сверчки в салоне;, Шумоизоляция;
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Дизайн, Проходимость, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    В целом хороший седан.
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать
    4,4

    aleksei 65

    20 декабря 2013

    14
    Смотреть все