Добавить отзыв

3,8
Семейный седан
0 комментариев

Семейный седан

Обновлён 15 августа 20138343
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, на котором сейчас езжу. У меня версия Expression с двигателем 1.6 и 4х ступенчатой АКПП. Дополнительно поставлена кнопка запуска двигателя и функция "свободные руки". Надеюсь, информация будет полезной тому, кто собирается приобрести Renault Fluence. 

Пробег моего Флюенса сейчас около 6 т.км, вероятно, я буду дополнять отзыв по мере старения а/м. Из этих 6 тысяч примерно половина накатана по трассе, т.к. по работе часто езжу в Финку и по Лен.области.

До этого я ездил на разных а/м, суммарный пробег более 500 т.км, последней была Nissan Tiida 1.6 АКПП Tekna 2007 г.в.. С ней и буду сравнивать, т.к. автомобили в чём-то близки.

Итак, начнем по порядку.

Что касается экстерьера, разумеется, каждый выбирает сам для себя. Нравится/не нравится. По-моему, экстерьер у Флюенса весьма средний, в потоке не выделяется. Хотя на порядок лучше, чем у той же Тииды. Ниссановские дизайнеры, по-моему, зря получают свои з/п, т.к. дизайн их автомобилей скорее отталкивает покупателей, нежели привлекает. Кроме того, никак не могу расстаться с ощущением, что седан Тииды был "слеплен" из хетчбека. 

Флюенс неплохо выглядит в черном или темно-сером цвете. У меня красный, т.к. в наличии черных не было, а ждать не хотелось. Признаюсь, красный цвет выглядит довольно комично с темно-серыми пластиковыми накладками на дверях и серебристыми ручками. Если для вас это важно, имейте ввиду, функция "свободные руки" подразумевает под собой только серебристые дверные ручки. Для меня это не важно.

Также хочется отметить, что с некоторых ракурсов передок Флюенса выглядит по-корейски дутым. Как, например, у Санта-Фе в предыдущем кузове. Вероятно, это должно изображать налитые "мышцы" двигателя, но больше напоминает надутый воздушный шарик или силиконовые сись губы. В общем, экстерьер на 3 из 5.

Интерьер более привлекателен. В первую очередь, радует качество сборки и материалов. Разумеется, это не Мерседес или другие авто с ценой более 1.5 млн, но и гремящего дубового пластика или дешевых вставок "под дерево" вы здесь не найдете. У меня салон отделан тканью, хотя в Тииде был полностью кожаный и в этом был ее несомненный плюс. Насколько мне известно, сейчас уже не выпускают Тииды и Флюенсы с полностью кожаным салоном, только "кожаные вставки", а жаль. По-моему, кожаный салон всегда более предпочтителен, чем тканевый, какая бы высокотехнологичная ткань не использовалась. 

В части эргономики Флюенс также неплох. Всё сделано для людей. Хотя мне лично пришлось привыкать к подрулевому джойстику управления магнитолой. И еще говорят, что не удобно пользоваться подогревом сидений - кнопка включения находится в нижней части сидения на внешней стороне. Я этой функцией не пользуюсь, мне всё равно.

Передние подстаканники не удобны для использования во время движения. Бутылку с водой 0.5л можно поставить только в один из них, второму будет мешать ручка АКПП. Зато в дверях есть большие карманы, куда всё помещается без проблем.

Радует наличие переднего и заднего подлокотников - в дальних поездках очень удобно. Не радует отсутствие круиз контроля (в Тииде, опять же, присутствовал).

Места достаточно для того, чтобы четверо взрослых разместились в а/м с комфортом. Если нужно ехать впятером, то придется потесниться, хотя тоже вполне приемлемо.

Большой багажник с нормальной подсветкой и удобной ручкой для закрывания также радует. В Тииде ручки не было, подсветка была слабая, что-то светилось там в глубине - только "для галочки". Во Флюенсе есть также охлаждаемый бардачок, разумеется, тоже с подсветкой.

Отдельное "спасибо" хочется сказать Рено за функцию "свободные руки". Насколько это удобно понимаешь, когда начинаешь этим пользоваться. В Тииде для того, чтобы заблокировать/разблокировать двери, нужно было нажать на кнопочку на ручке, после этого подождать 2-3 секунды, иначе сработает штатная сигнализация. Здесь же ты просто подходишь и открываешь дверь - она сама успевает разблокироваться. Чтобы заблокировать достаточно просто отойти от машины. Также всё это можно сделать вручную с помошью такой же кнопки на двери, как на Тииде, или с помощью ключ-карты.

Если вы забыли закрыть окно, не нужно открывать машину, включать зажигание и тд, машина закроет его за вас. Тоже очень удобно.

Флюенсовкая магнитола умеет читать mp3, в Тииде только CD, хотя в Тииде был changer на 6 дисков, чего нет во Флюенсе. Сегодня в Тииду ставят магнитолы, которые уже читают mp3 и usb и у них есть cd-changer, так что здесь преимущество на стороне Тииды. Плюс качество звучания, по-моему, в Тииде было лучше.

На Флюенс ставят двигатели 1.6 и 2.0 литров. У меня 1.6, чего для такого а/м явно мало. По паспорту заявлено 106 лошадей, но такое ощущение, что тянут из них не более 90. При оборотах свыше 4500, прибегают еще 15, но тут на тебя удивленно начинает смотреть автомат и 3-4 секунды моргает глазами и думает, переключаться уже или нет и что это ты такое удумал. Есть функция "ручного" переключения передач, но она не спасает ситуацию, т.к. всё равно управляется электроникой. Вообще, электроника постоянно пытается вмешаться в ваш стиль вождения и научить вас плавной езде. При каждом удобном и неудобном случае переключается на 4 передачу, что в связке с этим двигатетем превращает автомобиль в черепаху. По городу можно двигаться со скоростью 50-70 км/ч со средней динамикой, быстрее сложно, т.к. придется спорить с электроникой и расход топлива вырастет литров до 12 на сотню. Кстати, в мануале черным по белому написано "Ездить быстро - дорого. Старайтесь ездить плавно."

При плавной езде по городу со скоростью 50-70 км/ч автомобиль потребляет около 9-9.5 литров. При выезде на трассу и плавном разгоне до 90 км/ч расход снижается до 6-7л, при 110 до 7-8л, при 130 9-10л, при 150 11-12 литров на сотню. При этом при скорости свыше 130 км/ч автомобиль ощутимо прижимается к земле встречным потоком воздуха и становится приятно-острым в управлении.

Опять же, небольшое сравнение с Тиидой. Из двигателя 1.6л извлечено 110 л.с., которые она честно выдает начиная с 3000 оборотов с адекватной работой АКПП. В городе Тиида кушала 10 литров при нормальной динамике и езде 80-90 км/ч. При выезде на трассу расход становился 5.5-6л при скорости 110 км/ч, при 130 был 7-8л, а 150 было ехать страшно из-за высокой парусности и не очень хорошей аэродинамики. Тиида более узкая и высокая и на трассе ее не так прижимает к земле.

На обоих а/м стоит 4х ступенчатая АКПП, но при скорости 110 км/ч у Тииды было 2500 об/мин, против 3000 у Флюенса. При этом на 3000 и выше двигатель Флюенса начинает визжать как целка, к этому добавляется свист, тембр которого меняется в зависимости от кол-ва оборотов двигателя. В Тииде двигатель становился слышен только от 4000 об/мин и звук не был таким визгливым.

Если внимательно почитать мануал к Флюенсу, то можно найти фразу о том, что звук работы двигателя может сопровождаться свистом, хрустом, треском и тп, и это является нормой при условии нормальных показателей работы двигателя. 

На вторичном рынке Рено дешевеет медленнее, чем Ниссан. Хотя не намного, и этот показатель почти одинаков.

В общем, какое может быть резюме по а/м Renault Fluence. Это не подходящий автомобиль для тех, кому нужна ураганная динамика или машина для того, чтобы цеплять девушек. Это достойный наследник Megan, с немного увеличенным размером багажника, что будет полезно для людей с семьёй и детьми. Я бы рекомендовал взять версию с двухлитровым двигателем тем, у кого есть такая возможность. Сам я планирую брать именно такой вариант в комплектации Dynamic, когда наступит подходящий момент.

На этом всё. 

Всем удачи на дорогах!
15 августа 2013

Дополнение после 34000 км.

Итак, что можно добавить после 1 года эксплуатации (с июля 2012).

Автомобиль показал себя с хорошей стороны. Вел себя прилично, не ломался, кушал 92 бензин и "слушался папу".

ТО пройдено два раза у официалов, стоимость каждого 8250 руб (масло, фильтра, свечи). Тормозные колодки не менялись, лампочки тоже (всё работает). Однажды перегорел предохранитель у прикуривателя - виноват китайский компрессор - закоротил. Штатная летняя резина износилась несильно, хватит до конца следующего сезона. Щетки стеклоочистителей поменял на 30 ткм. ЛКП целое, только пара сколов на капоте (ловил камни из-под фур).

В общем, надежность приятно удивляет. Коллега по работе ездит на Вольво S60, купил новую почти одновременно со мной, уже много чего сломалось. Другой знакомый ездит на новой Ауди А4, всегда с собой возит канистру с маслом - доливает. Третий катается на Субару Легаси - там проблемы с подвеской и КПП, жалуется на нее. А это машины за 1,5 млн руб и выше!

Пару раз съездили на нем в Финляндию - никаких напрягов. Комфорт на достаточном уровне и полная уверенность в авто.

Как говорили в одном из отзывов, в машине есть противоугонное устройство в виде ромбика на капоте. В июле летал в отпуск, когда вернулся, обнаружил, что не закрыл машину (забыл внутри ключ-карту). Автомобиль простоял 2 недели открытый с ключами внутри и никого не заинтересовал!

Что бы я улучшил? Пожалуй, следующее:

1. Поставил бы линзованные фары и ксенон. Ближний свет - только для поездок по городу, а на трассе слабоват. Дальний - без нареканий.

2. Сделал бы шумку арок. На летней резине терпимо, но зимой езжу с неприязнью - шум от шипованной резины очень сильно слышен.

3. Поставил бы более качественную музыку. Штатная балалайка хороша только для прослушивания радио.

4. Двигатель.. Что тут скажешь :) 106 лс мало для такого автомобиля. Может быть сделаю чиповку, но не факт, что она исправит ситуацию. А ресурс уменьшится наверняка. 

После 20 ткм двигатель стал будто бы резвее, если так можно сказать про 1,6л. Автомат стал меньше тупить. Может быть подстроился под мой стиль воджения, а может я под него - не знаю. Средний расход топлива 8л/100км, бензин 92 Несте, город/трасса - 50/50.

Итог:

В целом я доволен машиной. Это надежный аппарат, экономный и неприхотливый. По прежнему присматриваюсь к двухлитровому Флюенсу. Решил, что буду покупать, когда кончится гарантия на этот автомобиль.

Всем спасибо и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    В целом хороший седан.
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать
    4,4

    aleksei 65

    20 декабря 2013

    14
    Смотреть все