Добавить отзыв

4,4
«Переросток» в классе С.
0 комментариев

«Переросток» в классе С.

20 сентября 201217306
4,4
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Доброе время суток!

Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала уставать и никакого доверия уже не вызывала.

Вопрос: что же можно взять, когда бюджет 500 тыков?

- Ну, вариантов хватает, - скажете вы.

- Какие? – спрошу я.

- Япошки там всякие, к примеру: «Цивьё», «Матрёшку», да Лансера, наконец -то!!! 

- Да какие япошки?!!!! Немцев, НЕМЦЕВ надо брать!!!!!!!!!!!! DerHerZHichBmWmerCedesWVaUDI Кемска Волость!!111!!!!!!!!!!

Таааааак…. - задумался я -…. Кемска Волость, говорите?  

- Я!!Я!! Кемска Волость!!!

Посмотрел я все эти объявления б/у. Одна древнее другой! Ну, япошки те свежее, года так 06-08 с пробегом 60-90 т. км. по впечатлениям так себе, среднячок. С немцами ситуация обстояла хуже, то что мне нравилось (типа ВАУ!) стоило минимум в два раза дороже, а что входило в мой бюджет, то это просто «ушатайки». Нет, с виду Зер Гутт! Даже некоторые наполированные на фото были, с родными литыми дисками (даже в описание это было, люди, видать, этим крепко гордились). Хотя эти самые родные диски на прием цветмета-то уже стыдно нести... В общем машинки были старше моей «двенашки», у меня пробег 180 т. км. (я третий хозяин), там же пробег, ну 150, ну 160…Ага, машина через десятые руки- друзья и подруги. Ясно, пробег скручен, билась она по кругу, ну хоть сделали по-человечески. 

НЕТ УЖ! Значит кто-то ездил, так сказать эксплуатировал, подошло время ремонта. Скидывает наглым образом тачку за полляма и потирает руки! А ты давай бери её и за ним ремонтируй, дальше вкладывай, что бы она ещё немного поездила до следующего ремонта.

Итак, я сам себе ответил на свой вопрос - брать надо новую, а там выбор сам сузился в виду цены: отечественные, китайские, корейские, французские. Не, корейские или французские!)  А, ну ещё Фокус2, Лачетти и Альмера - отпали по разным причинам.

Начались объезды автосалонов. Кореяки маленькие, плюгавенькие какие-то, ну фиг с ним! Не Логана же брать, в конце концов… Заказали Солярис, очередь на 4 месяца. Ок! Через неделю звонят мол есть вот отказная, цвет другой цена на 100 тыков выше, надо брать! Нет, спасибо, обойдёмся.)

Что же делать? Брать ширпотребный Фокус? Или – или… Между тем наступил 2011 год. 

-Поехали, - говорю жене, - в автосалон Рено, поглядим, что там есть… А сам вспоминаю весёлую рекламу Рено Флюенс. Супруга-то, видать, тоже вспомнила, ибо при просмотре ролика мы сошлись во мнении, что аппарат достойный. Только цена от 600 тысяч рублей, поэтому в расчёт его и не брали. Приехали. Стоит черный красавец Флю на полном fullе – что-то около 800 тонн рябчиков весит. Прочие СандерЛоги расступились перед ним. Манагер полюбопытствовал – Чего желаете? - Его! – я ткнул пальцем на Флю.

В общем, в базе со скидкой за 10 год выпуска, с допом передние попогрейки вышло 560. Берем! Оставили предоплату и стали ждать пока машину привезут, намарафетят и т.д. Сразу объяву на этот сайт, «двенарь» укатил к первому же позвонившему. Не прошло и недели, как нас пригласили забрать наш NEW Flu.

Салон простецкий в комплектации Authentic: передние эл.ст.подъемники, эл.рег.зеркал с обогревом, кондей, лифт передних сидений, 2 подушки, зеркала в обоих козырьках, пепельница одна штука, хотя карман под неё есть и сзади. Так, мне хотелось большой седан, а Флю реально большой! Всё, что я до этого знал о С-классе было перечёркнуто Флюенсом! Размером он с Мондео, причём багажник тоже весьма неплох - 530 литров, а уж с разложенным задним сиденьем вообще спать можно.)

Двигуля слабоват, конечно ,1.6л. и 106 л.с., спасает положение механическая кпп, крути до 4000-5000 об. и будет тебе счастье! Причём крутить, как выяснилось, можно не боясь отметки «min» на масл. щупе – масложорством движок не болеет, ведь он старый знакомый для многих владельцев Меган 2, только слегка модернизирован.

Клиренс 17 см, ей Богу, для России делали, кстати, сборка Турецкая, это потом уже их стали на АЗЛК собирать. Подвеска в меру мягкая, на кочках не пробивает – для трассы, так сказать, настроена. В итоге, получилась а-ля Волга!

Владею им уже более полутора лет, пробег 29 т. км. Из расходов: бензин – расход 7,5-8,5 трасса/9-10 город (лето-зима); ТО1- 9500т.р. у официалов. Да, пришлось поменять кожух левого зеркала, от встречной Газели отлетела льдыха и прям по зеркалу, БаБаХ! Цена 1600р. Подходит второе ТО, вот думаю надо ли кормить прохвостов официалов или сделать все самому? Масло-то с фильтром я уже сам менял, потому как 15000 км - это много, а вот 7500 км (межТО) - в самый раз - только начинает темнеть, а тут свежее залил и дальше крути. Ну вот скажите - ЗАЧЕМ менять свечи на каждом ТО!?!? На Жигулях в два раза дольше ходят. Фильтры (возд./сал.) меняются тоже не сложно, цена в магазине на запчасти адекватная. Гарантией можно уже пренебречь, машина проявила себя, тем более, что официалы задарма ничего менять не станут – найдут сто причин.

Ездил два раза на Украину к родственникам - 1000 км в один конец. Оттуда разложенная задняя спинка и килограмм 400 даров Украины:). Просела машина хорошо, но 130 км/ч шла без напряга. Очень демократична к бензину и его качеству, на лючке бака пишут: «91,95,98». По трассе 98 и 95 – это чтобы комфортнее обгоны давались, а по Москве тошнить - 92-го за глаза.

Прикупил багажник на крышу «Lux» - 3300р., перевозил диван. Газовую плиту хотел, да расстояние между дугами большое, ещё и скользит по ним. В багажник по проёму не влезла. Подумал, подумал, опустил переднюю пассажирскую спинку до предела и через соответствующую дверь погрузил в салон. Ну, а мебельные щиты 2.20 м так это вообще легко - через багажник и в салон. За ремонт и дачу Флюне «5+».

Так что, будет трудиться Renault Fluence у меня до последнего, пусть и вторая машина будет в семье, а его не продам.

Всем спасибо и удачи!
21 сентября 2012

+фото

+фото зима-лето
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Просторный салон, Объем багажника, Шумоизоляция, Недорогие запчасти, Дорожный просвет
    Слабоват двигатель, Задняя подвеска - деформируемая балка, Сзади нет подголовников в базе
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    300 тыс км и без проблем!
    Renault Fluence 1.6 AT (106 л.с.)
    Владею авто с 2014 года май, год выпуска авто 2011 года, покупал в одних руках с пробегом 41000 км, сейчас 310 000 км, комплектация динамик, автомат климат полный электоъропакет, ключ карта старт стоп
    4,0

    Рено

    9 декабря 2019

    4
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    Смотреть все