Добавить отзыв

4,6
Большая хорошая машина
0 комментариев

Большая хорошая машина

Обновлён 12 октября 201222507
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40 000 км. Ни скрипит ничего, не ржавеет и т.д. 

До этой машина у меня был Рено-Символ 2003 года выпуска. После жаркого лета 2010 года стало ясно, что пора покупать новую машину с кондиционером. Сначала приценивался к новому Символу, позвонил в ярославский автосалон СИМ, но там мне сказали, что нового Символа нет в наличии и будет он через 3 месяца. Есть Флюенсы - про это название я даже и не слышал до этого. Поглядев в интернете что это такое, и посчитав свои финансы, я решил съездить посмотреть на машину живьем. 

В салоне стояли Флюенс, Меган, Сценик и Колеос. Начали смотреть с Флюенса. Внешний вид понравился, внутри тоже хорошо все. Пошли смотреть дальше. Жена сразу же на Сценик обратила внимание. Посидели, посмотрели - тоже все хорошо, но особой разницы не заметили с Флюенсом.  Посадка высокая, разве что, особенно у задних пассажиров - у них просматривается дорога  впереди поверх передних кресел. Но ценник у Сценика оказался могуч - 780 т.р. против 653. Тест-драйв мне не дали - стаж водительский у меня был тогда меньше года. Оставил задаток, оформил кредит и через неделю уже ездил на серебристом Флюенсе с ручным переключением передач. Комлектация - Экспрессион, 653 000 руб.

Первое время не мог привыкнуть к большим габаритам новой машины, особенно по ширине. Поворотный шлагбаум даже задел мое правое крыло через неделю - встал недостаточно далеко. 5 см не хватило. В итоге царапина - заделал потом (через полгода) по Каско.

Еще не мог привыкнуть к тому, что удельная мощность двигателя в пересчете на вес тоже не очень высокая. На первой передаче надо подгазовывать при трогании гораздо сильнее, чем на Символе с 75-ти сильным двигателем.  На этом "недостатки" Флюенса пожалуй и заканчиваются. Я правда не разгонял ее до максимальной скорости, но по ощущениям, машина гораздо тяжелее разгоняется на скорости более 150 км\ч, чем тот же Символ. Зато Флюенс совершенно не критичен к качеству заливаемого бензина - разницы между ездой на 92 или на 98 не ощущается, тогда как Символ на 92 ехал плохо, а на более плохом - вообще не ехал практически.

Как-то возвращался с Питера по Вологодской трассе в Ярославскую область. После того, как съехал с нее в сторону Устюжны, дорога стала гораздо хуже, а за самой Устюжной в сторону Весьегонска и далее до станции Октябрь началась грунтовка. Ехать было весело, по сторонам густонаселенные когда-то деревни и красивейшие лесистые места - лучшего пейзажа не видел нигде. Дорога то песчаная, то гравийная. Скорость держал 50-60 км. час. Машина не раскачивалась, вибраций от гребенки от грейдера тоже сильных не было. Подвеска такая же приличная (неубиваемая) как на Символах. Дважды чуть в лосих не въехал - неожиданно много их там было под утро. 

В морозы машина заводится хорошо, в -28 с полтора оборота после 1,5 лет эксплуатации. Более сильных морозов пока не было. Салон прогревается за 20 минут на холостом ходу. Если ехать, то за 5 минут. Летом климат-контроль работает хорошо.

Не хватает круиз-контроля, конечно, на такой комфортабельной машине. Все остальные функции современного авто на ней есть, даже шторки на задних дверях и окне. Датчик парковки бы еще не помешал бы - приходится парковаться только на более менее свободных местах - 1,5 метра нужно запаса иметь хотя бы. 

После обкатки и привычки к электронной педали газа мощности двигателя вполне хватает для резвой езды, фуры обгоняются как на пятой, так и на четвертой передаче без напряга - только профиль дороги все же надо учитывать - в горку на пятой не обгонишь. Управляемость на дороге хорошая, колейность не страшна, электроусилитель руля имеет хорошую настройку - тяжелеет на скорости и легкий в маневрировании на малой скорости. Радиус поворота тоже радует.

Конечно же радует большой внутренний объем салона и багажника. Это особенно пригодилось, когда с друзьями поехали на рыбалку на Онежское озеро. Загрузили салон до потолка и багажник разным барахлом, плюс еще сзади пассажир был. К воде нормально доехали по лесной колее.  Дном не цеплялись за корни и камни разные, что не скажешь про Опель-Вектру, которая за нами ехала менее загруженной.
12 октября 2012

55555

К 10 октября 2012 года машина прошла 55555 км. Без поломок  и замен по ходовой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вместительность, комфорт., Всеядность двигателя к любому бензину., Хорошая очень отделка салона., Мягкий пластик как на премиум авто. Говорят, правда, что такой пластик только в двух последних комплектациях используется. Хорошие дисковые тормоза, подвеска отличная., В моей комплектации - хорошая аудиосистема Аркамис с блютузом.
    Зимой лобовое стекло леденеет после стоянки в снежную погоду и долго отогревается нижняя часть - не хватает подогрева зоны парковки дворников., Дуги багажника не очень удобны.
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Флюенс: простой надежный автомобиль на каждый день
    Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)
    Добрый день, уважаемые автолюбители!
    3,8

    Андрей

    23 января 2020

    0
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    В целом хороший седан.
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать
    4,4

    aleksei 65

    20 декабря 2013

    14
    Смотреть все