Добавить отзыв

5,0
Смотря с чем сравнивать
0 комментариев

Смотря с чем сравнивать

27 апреля 201016030
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Владею с 9 апреля, прошел 1200 км, пересел с \"пыжа 206-го\", разумеется в сравнении \"небо и земля\". Вообще рулил Фольксами, Фордами, Маздами, так что сравнить было с чем.

Приобрел комплектацию с \"свободные руки\", есть определенный позитив в данной фишке, когда выходишь из тачки и прешь с собой по три пакета в руке, то не надо заморачиваться на нажатие кнопок на брелке, - отошел на пол-метра, и она закрылась. Порадовала дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров. В моем случае ее используют для холодильника, зарядки мобильника, DVD плеера. Там же воздуховоды для сзади сидящих, ну и подлокотник опускающийся, причем детское кресло ему не мешает. Шторки от солнца на дверях и заднем стекле. Теперь \"капитанский мостик\" и \"штурманское кресло\". Имеем подогрев сидений, плюс регулировка по высоте (у водительского еще и регулировка поясничная). В сочетании с регулировкой руля в двух положениях можно прекрасно устроиться и получать от дороги удовольствие. Обзорность хорошая, геометрия зеркал рассчитана оптимально, мертвых зон при правильной регулировки всех трех зеркал нет. Датчик дождя и света. Сначала думал - хрень лишняя, однако когда после проливного дождя меня обдал из лужи несущейся встречный самосвал, дворники мгновенно сработали. Со светом тоже прикольно, въехал в тоннель - бац и включились. Бардачок не ущербный, чуть меньше по глубине и ширине листа формата А4. Приборная панель немного напрягает, приборы расположены по отношению к глазам не перпендикулярно, а под наклоном, по этому при контроле скорости или оборотов приходится перефокусировать зрение. Но бортовой комп. этот недостаток не имеет, так что буду считать, что недостаток компенсирован. эМПэТришник в совокупности со встроенной акустикой впечатления особого не произвел, но мне этих характеристик хватает. А кто движению больше предпочитает музыкальную шкатулку, думаю любую \"музыку\" меняет на более продвинутую. Однако порадовал подрулевой джойстик, практически исключающий контакт с магнитолой. Ну разве что диск поменять не способен, а остальные функции решаются его семью кнопками и регулировочным колесиком. Коробка понравилась (предпочитаю механику). Ход от первой передачи ко второй настолько короткий, что для разгона с места это дает очень положительный результат. Все передачи включаются плавно и четко. Рулевое колесо при плавных маневрах крутится легко, стоит поменять стиль вождения на агрессивный, то сразу тяжелеет, что в свою очередь дает лучший контроль над поведением машины. Скоростные характеристики не могу пока сказать, выше 3500 оборотов движок пока не насилую, на на пятой передаче 130 км/ч идет без напряга. Экономичность пока не радует, видимо из-за частого стойла в пробках. Бак рассчитан на 59 литров, на нем проехал без дозаправки 700 км, причем ботовой писал, что еще на 70 км есть, однако потом загорелся индикатор пустого бака и этот резерв расстояния с экрана пропал. Проехал до заправки еще 10 км, а сколько реально можно было - испытывать не стал. В режиме: \"5 дней в городе, трасса, город, трасса\" бортовой указал на средний расход 7,7 л./100 км. При езде на трассе с постоянной скоростью 110 км/ч, выдавал 5,6 л. Только дольше пяти минут с этой скоростью ехать не удавалось, то в тихоход упираешься, то тебя сзади летящие ускоряют. Но динамика в целом порадовала. Торможение контролируемое, ну тут понятно АБС играет свою роль. Багажник на 530 литров, не удобно огромный, чтобы дотянуться до конца обязательно придется испачкаться о задний бампер, нет также рукоятки изнутри для закрытия крышки, так что вожу с собой тряпочку - руки вытирать. Сейчас думаю, как этот недостаток доработать. Капот открыть получается не с первого раза. Подкапотный рычаг спрятан очень глубоко и аккуратно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    За такие деньги - отличный автомобиль
    серьезных еще не выявил
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    300 тыс км и без проблем!
    Renault Fluence 1.6 AT (106 л.с.)
    Владею авто с 2014 года май, год выпуска авто 2011 года, покупал в одних руках с пробегом 41000 км, сейчас 310 000 км, комплектация динамик, автомат климат полный электоъропакет, ключ карта старт стоп
    4,0

    Рено

    9 декабря 2019

    4
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    Смотреть все