Добавить отзыв

3,8
конечно машина комфортная и много хороших плюшик НО я бы второй раз не купил
0 комментариев

конечно машина комфортная и много хороших плюшик НО я бы второй раз не купил

10 апреля 20183741
3,8
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация Grand 2.2d AT (150 л.с.)
Итак начну рассказ владения с того что живу в беларусии и семья из 3 человек.

Приобрёл я авто в довольно запущенном состоянии...Да и как говорится мотор 2,2 dci не надёжен и сильно намудрён создателями.

Поломки начались спустя примерно пол года...Первым отказал мотор что высказалось в переходе авто в аварийный режим и кучей ошибок на панели(о ней особый разговор).Замечу мотор б\у стоит примерно 600у.е. на разборках и примерно 350 стоит турбина.Так сказать попал на деньги...Прибавить вложения по подвеске после покупки и масла с фильрами-обошлось в копейку.

Втором не маловажной поломкой был генератор который умер как не странно в гараже (вечером приехал всё нормально а утром заводить ошибка и нету напряжения).Нашёл какого-то кулибина который востонавливает диодные мосты и и щётки под Борисовом оболось в пару сотен зелени(точно не помню).Ну и на последок вышла из стороя панель приборов,ну как вышла —просто перестали гореть 3\5 диодов в ней и например было не понятно 3 или 8  в скорости или в пробеге из 6 цифр горели лишь 3 первые и пару других цифр...Чуть не забыл про картоприёмник который как я не сказу понял был в аварийном режиме(он заключаемся в том что в первом положении нельзя включить магнитолу или другое мультимедия) сделал своими руками и куска метала или консервной банки и инструкций из ютуба...Делается довольно просто!Правда метал со временем стал царапать карточку ,но скотчем в помощь.

Ну а про кузов отдельная история!Сам по себе он на 3\4 состоит из пластика а остальное алюминий по-моему так что ржавчина это скорее всегда следствие аварии или ремонта чем возраста.Но есть слабая зона в районе задней пассажирской двери внизу-там из-за неправильной кострукции часто облазит краска вследсвии пескаструя из передних колёс(само место не цветёт но я лично подкрасил чтобы не било в глаза и забронировал плёнкой)

Если оценивать авто по технической части то:двигатель 2.2 не советую от слова вообще,каробка автомат надежна и проблемм не доставляет,про кузов сказать плохого нечего,ходовые качества на уровне просвет довольно большой .Главная проблемма —это электроника!!!

Подведу итог:авто слишком умное для наших потребителей и ломучее.Снова я бы такое авто не купил и вам не советую!Да цена привлекательная ,но нервы и денег высосет МНОГО!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Багажник
    Надежность, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Обзорность, Дизайн, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший или плохой?
    Renault Espace 2.0 MT (163 л.с.)
    Куплен был мной этот автомобиль летом прошлого года. Перед этим, пока копил деньги, больше года изучал рынок. Изначально выбор пал на Караваны. Вроде и цена на них была неплохая, и отзывы в большинств
    4,4

    Николай

    23 февраля 2009

    29
    Отличный космокрейсер
    Renault Espace Grand 2.2d MT (150 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом владения Renault Grand Espace IV. Владею я этим автомобилем уже 1,5 года и в нашей совмесной жизни с ним случалось всякое. Первые сюрпри
    4,6

    -Link82-

    14 февраля 2013

    19
    Достойный семейный автомобиль
    Renault Espace Grand 2.0 MT (165 л.с.)
    Это мой первый большой семейный авто.Космолет и этим все сказано.Внутри первый раз почувствовал себя в авто по размеру.Я выше 190 и в любой машине оказаться за рулем означало отодвинуть кресло до упор
    4,8
    Смотреть все