Добавить отзыв

4,6
Отличный космокрейсер
0 комментариев

Отличный космокрейсер

14 февраля 201320452
4,6
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация Grand 2.2d MT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами опытом владения Renault Grand Espace IV.

Владею я этим автомобилем уже 1,5 года и в нашей совмесной жизни с ним случалось всякое. Первые сюрпризы чачались через 3 месяца, как то раз с утра открываю капот, дабы проверить масло, и удивляюсь!! Масло на приводном ремне, при детальном рассмотрении оказывается оно капает с нижнего болта крепления пластиковой защиты ГРМ. Еду в сервис, смотрят, говорят это сальник масленного насоса(он же промежуточный вал) меняют сальник и ремень, уезжаю. На следующее утро тоже самое, еду в сервис, смотрят, говорят заглушка шкива, меняют, уезжаю.

И снова история повторяется, смотрят, говорят сальники распредвалов, меняют, уезжаю.

 Слава богу, думал что всё закончилось,ан нет еду в Минск по делам, заодно заезжаю поменять масло, мужики говорят что течет масло из под сальника коленвала, меняют. Кстати с запчастями на Эспас(как его называют в Белорусии) никаких проблем любые и в наличии, да и ремант в разы дешевле, отдал 220 У.Е. за замену масла, антифриза, сальника коленвала и противотуманок (лопнули), все работы с их материалом кроме туманок(они кстати больное место у Эспасов).

Пока крутился по Минску загудел насос ГУРа поменял на б\у 100 У.Е. работа + насос.

Ребята работающие в минском сервисе намного грамотней и приветливей чем в родной столице, расказали про некоторые характерные проблемы и посоветовали как их решить малой кровью.

 Всё это происходило в феврале 2012 года, до августа катался в своё удовольствие потом появился лёгкий шум в работе коробки я не придал этому особого значения так как у меня шла подготовка к поездке на юг.

На юг было решено ехать в Крым в паре с ещё одной машиной(Рекстон), автомобили примерно одного веса и мощьности, вот тут я понял приэмущество дизеля и механики, так как мой апонент часто заправлялся и туговат был на разгон, я же заправился на МКАДе и потом только ни границе и то только потому что у нас солярка дешевле, апонент к этому моменту сделал это уже 3-й раз. При средней скорости 92 км\ч расход у меня составил 6,8 л\100км а у друга аж 12л\100км 92-го бензина. Дети во время поездки чуствовали себя очень комфортно, хочешь тебе телик с мультиками, хочешь тебе покушать и попить на столике, хочешь ляж поспи(правда поочереди), да и я сам проехал за рулем почти 1200км до Милитополя практически не устал, просто стемнело и апонент ввиду возраста устал.

 Проснувшись с утра и запустив двигатель был не очень приятно удивлен турбина стала издавать странный звук похожий на вой, но хочу отдать ей должное она с упорством выполняла свои функции и проработала до недавнего времени(тоесть до февраля 2013), а вот коробке после поездки стало совсем плохо. На сервисе коробке вынесли смертельный приговор, причем с очень сильным удивлением, обяснив это высокой надёжностью данного агрегата.

Пришлось ехать в Минск и ремонтировать там, так как у нас за коробку прсили то 1000 до 1500 у.е. и это без работы, а там мне это "удовольствие" обшлось  в 500 у.е. за агрегат 250 у.е. за сцепление + выжимной и 120 у.е. за работу.

Так что считайте и делайте выводы.

Кстати по поводу надежности немецких авто я вам иогу расказать не по наслышке, а по личному опыту, все это миф и болтовня людей которые никогда не ездили на французах, мы с товарищем одновременно купили машины, я Эспас, а он Шаран, так  вот он уже перетряхнул всю подвеску, которая кстати недешёвая в отличие от Рено, и влетел на ремонт автомата, не считая остальной мелочи. И если на Эспасе когда едеш отдыхаешь, на Шаране приходится лавить его по дороге, плюс жесткая подвеска, которая информирует тебя о состоянии дорожного полотна очень  и очень четко.

А в остальном я очень доволен машиной менять её на другую я не хочу, просто нет достойной альтернативы как по энерговооруженности так и по комфорту,  и трансформации салона, что для меня немаловажно!!

 Да и прицеп он тащит за собой без каких либо проблем, у меня ММЗ (если кто знает). Приходится переодически смотреть во внутресолонное зеркало и посматривать на прицеп, потому что в боковые его на прямых участках не видно, поскольку авто довольно широкий, что опять таки большой плюс на дальняках.

Да и по поводу электроники у меня никаких проблем кроме картридера не было, опять же в Белорусии 200 у.е. новый.

 Так что кто захочет купить себе такой же автомобиль не пожелеет о покупке ниразу!!!

Только делайте диагностику всего авто, что я не сделал и за что поплатился.

 Всем удачи в покупке!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместимость, Размещение пасажиров, Простор салона, Эргономика, Обзор, недорогие запчасти, шумоизоляция, трансформация салона
    подкачала надёжность
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Обзорность, Дизайн, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший или плохой?
    Renault Espace 2.0 MT (163 л.с.)
    Куплен был мной этот автомобиль летом прошлого года. Перед этим, пока копил деньги, больше года изучал рынок. Изначально выбор пал на Караваны. Вроде и цена на них была неплохая, и отзывы в большинств
    4,4

    Николай

    23 февраля 2009

    29
    конечно машина комфортная и много хороших плюшик НО я бы второй раз не купил
    Renault Espace Grand 2.2d AT (150 л.с.)
    Итак начну рассказ владения с того что живу в беларусии и семья из 3 человек. Приобрёл я авто в довольно запущенном состоянии...Да и как говорится мотор 2,2 dci не надёжен и сильно намудрён создателя
    3,8

    анатолий

    10 апреля 2018

    1
    Достойный семейный автомобиль
    Renault Espace Grand 2.0 MT (165 л.с.)
    Это мой первый большой семейный авто.Космолет и этим все сказано.Внутри первый раз почувствовал себя в авто по размеру.Я выше 190 и в любой машине оказаться за рулем означало отодвинуть кресло до упор
    4,8
    Смотреть все