Добавить отзыв

3,6
Думал, будет хуже )
0 комментариев

Думал, будет хуже )

28 сентября 201717513
3,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, автолюбитель, или просто интересующийся!

Начну с того, почему я его купил ) Вообще мне нравится марка Volvo. У меня было их 3шт – S90, S80, XC70,  правда не сильно свежих (и до этого еще 99я и БМВулечка 5ка в 34 кузове ;) ) 

3,5 года перед Дастером катался на XC70 2002г, и почти всё мне нравилось, обслуживал авто хорошо – то гену перебрал, то турбинку, ещё чего по мелочи. Всё как и должно быть на таком авто!

К началу текущего года стал мечтать о покупке XC90. К весне выставил объявление о продаже 70ки, и довольно скоро продал по той же цене, что и брал 3.5 года назад…

Для покупки 90ка было у меня в районе 600к, можно было бы занять, но тут я занимаю принципиальную позицию – никаких займов :) То, на что я насмотрелся за эти деньги, даже близко не соответствовало состоянию проданной 70ки… Вердикт был следующий – нужно хотя бы 750к, чтобы выбирать живые варианты, а потом еще хотя бы 50к для доведения до ума. 

Решено было выбрать временный вариант – нечто ликвидное, надежное, с повышенной проходимостью (реально иногда требуется). Этим параметрам вполне соответствует Рено (Дача) Дастер. Двигатель только 2,0л, не смог бы я ездить на 1,6л после 2,4л турбо сарая. Полный привод, ну и желательно не самая пустая комплектация. Прозвонил несколько частников – все оказались перекупами. Плюнул и поехал к дилеру в трейд-ин, там его и нашел. 2012г, 2,0 МКПП, 4*4, синий минерал. Комплектация нормальная – ручки дверей и зеркала в цвет кузова, блютус, все стекла электро, управление музыкой с подрулевого рычажка, стремные литые диски и т.д. 2 комплекта шин (лето лысое, сразу купил новые кроссоверовские). 1 владелец, все ТО по плану у дилера, пробег 115т. Была заявлена цена 580т, отдали за 550. По состоянию – постукивают опорные подшипники задних аммо,на переднем бампере и решетке радиатора по одной небольшой трещинке, всё остальное в норме. Правда на 120т  близится большое ТО с заменой всех ремней и роликов. 

Первые впечатления. Куда я попал? )) После Вольво это просто таратаечка по ощущениям! Лёгенькие дверцы, дешевый пластик, свет в салоне только спереди, шторка багажника – тряпочка с фиксаторами и пр. 

В целом, машина едет, если не придираться. На трассе можно делать обгоны без особой ущербности. МКПП ужасно сочетается с двигателем. 1я передача только месить говна – ок, неплохое бюджетное решение, она очень короткая. А дальше идет несколько тоже коротких передач. 5я передача комфортна до 90-100 км/ч, далее есть 6я. Для трассы норм. А вот в городе! До сих пор не могу привыкнуть к выбору передач – все передачи хороши в коротких диапазонах, не могу привыкнуть – неудобно. 

Для динамичной езды Дастер не создан. Даешь газу, двигатель ревет, быстренько перещелкиваешь коротенькие передачи. Если прислушаться, он прямо начинает просить не мучать его, надрывается бедняга ) К слову, дорогу авто держит хорошо! В повороты спокойно заходит на приличной скорости. На неровной дороге жестковат, жена просит сильно сбавлять скорость, когда подъезжаем к деревне, дорогу там давно не ремонтировали. На Вольво при такой скорости было значительно комфортней. 

Но вовсе не ругаю Дастер за это, с мягкой подвеской он не мог бы так хорошо держать дорогу.

Двигатель F4R 2,0 16 клапанный, родом из первой половины 90х. Питается 92 и 95, ест немало по современным меркам! У меня расход по городу около 11-11,5л, по трассе где-то 9л. Движок надежен, считается, что 250-300т ходит без особых проблем, только постепенно начинает расходовать масло. Текущий пробег 122т – расхода почти никакого нет, масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, как лил дилер.

Как-то собрался навестить деда, который живет за 500км от меня. Утром прямо перед поездкой движок затроил. Оказывается, у них есть болезнь – вода капает на двигатель из-под форсунок омывателя лобового стекла, после чего попадает в свечные колодца. Крышки сверху на ДВС нет, поэтому попавшая вода способствует выходу свеч из строя, а порой и выходу из строя катушек. Лечится герметизацией форсунок омывателя, а в идеале можно одеть кольца свечных колодцев от 12шки на катушки Дастера. Его родные уплотнители отдельно от катушек не продаются, и к пробегу 100т+ скукоживаются.

ТО 120т – заменил ГРМ и приводной с роликами, помпу заодно, термостат. Последний работал плохо – двигатель медленно прогревался, что указывало на выход детали из строя. После замены всё норм. Также поменял уплотнительное кольцо фазорегулятора, из-под него подтекало масло в многострадальный свечной колодец ) 

Проходимость у Дастера хорошая! Довольно короткая база, короткие передний и задний свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Есть шайба выбора привода – передний, полный автоматический (задок подключается при пробуксовке передних), постоянный полный. На практике: как-то приехали подышать воздухом в деревню после дождей. Дорога глинистая, так что поехал полем. Спокойно грёб на первой передаче, только в одном месте был намёк, что можно застрять. Доехали, и тут соседи в ужасе нам рассказали, как они 2 часа прямо перед нами прорывались на Кайроне. Садились на мост, откапывались и т.д. Конечно, многое зависит от шин. У меня стоит свежий кроссоверовский Контик. Заявлен для легкого бездорожья, его реально вполне хватает без ущербра для езды по асфальту.

По комфорту, вместительности – шумки нет, но почему-то тише, чем на большинстве японцев. Нужно посмотреть, может предыдущий владелец немного зашумил )) Места для 4х взрослых роста выше среднего хватает. Багажник не так и мал. Непривычно только бывает после XC70, где вообще не думал, как все уместится. Тут приходится тщательно укладывать сумки при хорошей загрузке, иначе есть шанс раздать часть скарба пассажирам на колени ) Музыка – просто балалаечка, про качество звучания речь не идет ) Отмечу удобство использования. Есть USB, блютус. Управляется очень удобно отдельным рычажком справа от руля. 

Сиденья самой простой формы. Если спина не в идеальном состоянии, то будет побаливать при поездках на дальняк. Нет подлокотника справа, но есть масса вариантов прикупить. Многие водители жалуются, что левая нога упирается в бугор обшивки двери. При моей посадке, такого не происходит.

Кузов очень неплохо для бюджетного авто сопротивляется коррозии, что весьма приятно. Страдают от пескоструя задние выпуклые крылья, там у любого Дастера с пробегом есть сколы. Эти места можно заклеить бронировочной пленкой. Фары за 120т не помутнели, но, как выяснилось, светят очень низко. Все забываю отрегулировать. 

Краш тест – 3ка с натяжкой. Это не радует, так как есть дети, да и себя жалко ) Это один из весомых факторов, почему долгосрочно не хочется на нём ездить ))

Когда меня спрашивают про машину, отвечаю – думал, будет хуже )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Проходимость, Ремонтопригодность, Стойкость к коррозии
    Слабая безопасность, Шумоизоляция, Музыка
    Общий рейтингпо 144 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это настоящая «рабочая лошадка»
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Всех приветствую. Вот мой честный и беспристрастный отзыв о моём друге. Начну с того, что это мой 8-й автомобиль за всю историю. С самого начала, были только полноприводные автомобили, другие даже не
    4,6

    Станислав

    21 мая 2020

    0
    Два года на Дастере - как оно было..
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Добрый день, Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009
    4,0

    Kdb84

    1 ноября 2016

    88
    Я своего любимчика зову Дастер с ударением на букву Е
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.)
    Самая лучшая машина для пенсионера ! Экономичная Практичная Не гниющая нам на старости лет и 100 км в час достаточно. Живу в деревне в Рязанской области в Есенинских местах.Выйду на нё
    5,0

    Зелёный пикап

    17 февраля 2018

    39
    Смотреть все