Добавить отзыв

3,4
200 000 км
0 комментариев

200 000 км

9 февраля 20176883
3,4
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
Итого, имеем: два ноль на ручке, полный, понятно, привод, максималка без кожи и мультимедии, коей на момент тринадцатого года не предлагалось. То есть, практически топ и самый жЫр.

  По надежности: за 200 000 км пробега не сломалось ничего. Планово менялись масла/фильтры/ремень грм/колодки, задние амморты и один передний ступичный. Все. Простой и надежный, как лопата. Чуть сложнее логана.

  Двигатель - родом из восьмидесятых. Не великая литровая мощность, не очень любит крутиться, орет, как полоумный, но зато едет, неприхотлив к топливу и не сильно прожорливый. К слову, логан 1,6 у меня ел всего на литр меньше. Резюмируя - простой и опять таки, надежный. 

  Подвеска примерно по комфорту, как тот же логан. Ямы по боку. Слабоваты с завода аммортизаторы. Или колеса для них тяжеловаты. На гребенке не справляются. Но в целом, все вполне достойно. Недорого чинится, опять же.

  По трансмиссии проблем нет. С шестиступкой, конечно, смудрили, имею ввиду короткую первую и явный овердрайв шестую. Но привыкаешь. В городе 2-3-5. Шестая - чисто трасса без ускорений. Зато обошлись без понижайки с раздаткой. Опять таки, чем проще механизм, тем безотказней. На кой ляд мне в городе рама, мосты и раздатка?

  Муфта подключения заднего моста та же, что и на x-trail и  murano. Уж если она живет на мурановской шестерке 3,5, то на дастеровом 2,0, я думаю, проблем не будет. Крестовины, шрусы,сцепление, подвесной до сих пор вопросов не вызывают. Пробег, напомню, 200К!

  По салону за эти деньги вполне неплохо. Сиденья, правда, не самые комфортные для долгой дороги. Но тут уж, смотря у кого в какую сторону организм сколиоз выгнул. Нормально, короче. Музыка играет, подогрев греет, дворники машут, печка дует, кондей кондит.

  Из эргономических просчетов/конструкторских вынужденных компромиссов:

-пачкаются пороги, а, стало быть, и брюки

-пухлые арки, особенно задние - вещь, конечно, симпатичная, но камнями оббивается только так. Пленкой клеить сразу же. Иначе придется красить.

-преснопамятный блок климата внизу бороды. Наследие логана, ничего не попишешь.

-клаксон на торце рычага. В рестайле, по-моему перенесли таки на баранку.

-не шибко большой багажник относительно логана. Хотя, вполне удобный. Но небольшой. но удобный. лучше б побольше, конечно.

Субъективно:

Крайне гармоничный автомобиль. Вот прям в точку попали. Молодцы. Но только, если  два ноль (либо дизель) и 4х4. Потому как 1,6 - чахлый увалень. Моноприводная версия, с моей точки зрения, бессмысленная покупка. Если есть полный привод, на кой ляд покупать передний? Выбирая женщину никто не скажет "мне, пожалуйста, с одной сиськой дайте. с двумя не хочу". Автомат.... Все было бы хорошо, если бы это не была дремучая французская капризная ломучая тупая коробка родом опять таки из восьмидесятых. ну не хочу я чинить автомат на пробеге 50К. Однако нет, рено с упорством маньяка продолжает ставить этого квазимоду на уйму дешевых моделей, хотя давно пора было провести ему эвтаназию и забыть. Ставили бы какую ни будь древнюю Jatco, пусть даже четырехступку, я бы взял. Негодяи, короче, реношные коробейники...

  А гармоничность, она вот в чем: одинаково недурно способен дастер передвигаться как по нашим, прости Господи, дорогам, так и практически вне оных. Для езды исключительно по ровному асфальту покупать его смысла не много. Но вот коли и с асфальтом в месте вашего пребывания не сложилось, и с дороги иногда есть потребность съехать, вот тут то он и молодец. Вот прям правда молодец.

  Может он и шустрить по городу, и по трассе жару дать и по снегу боком навалить. Может, но не любит. А любит он неторопясь и без суеты. Это не значит, что обязательно медленно в правом ряду за грузовиком. А значит именно без суеты и жогова. И если цель вы себе ставите не надрать всех в потоке, а просто нормально ехать, то не разочаруетесь.

  На бездорожье в разумных пределах удивляет. Нетяжелый, мотор моментный, геометрия неплохая, первая короткая, короче, вполне себе лазает по косогорам, да неглубокую грязь месит.

  Пересесаживаясь со шнивы, ощущение, что в лексус сел. Пересаживаясь с лексуса - что в шниву. Тут уж смотря с чем сравнивать. Однако, на 2013 год шнива в топе стоила всего на 100 000 дешевле. Потому выбор был очевиден. И не прогадал. На мой взгляд.

  Объективно:

Много букв получилось. Молодец, кто дочитал. Вам бонусом немного цифр, если интересно.

расход по городу лето/зима - 12/14

расход по трассе на 90 кмч - 8 л.

расход на 120 кмч  - 10,5

максималка интереса ради - 167 кмч по gps

Вот как то так.

Удачи на дорогах. Уважайте себя и окружающих.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 123 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Обзорность
    Коробка передач, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения 5 лет
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
    Рено Дастер очень надёжный автомобиль. Со всеми задачами справляется на 5 баллов. Полный привод выручал в реальных ситуациях. Не дотягивает качество сборки салона и шумоизоляция. Во всем остальном дос
    4,8

    Алексей

    6 декабря 2019

    0
    Лучшее, что вы купите на вторичке за 400-600 т.р.
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.)
    Покупал для папы, но сам тоже чуток успел поездить.
    3,4

    Jilted

    9 декабря 2019

    0
    Два года на Дастере - как оно было..
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Добрый день, Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009
    4,0

    Kdb84

    1 ноября 2016

    81
    Смотреть все