Добавить отзыв

4,4
дизельный дастер
0 комментариев

дизельный дастер

15 октября 201829744
4,4
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.5d MT (90 л.с.) 4WD
Отзыв первый.
До этого были разные авто, но седаны и бензиновые. Кроссовер, да ещё и дизель, первый. Тем кто даже не собирается рассматривать для покупки такой автомобиль, лучше сразу не читать, что бы потом гадости не писали в коментариях. 
За 3 с небольшим года эксплуатации на дастере делалось лишь плановое ТО. Стоимость ТО для дизеля всегда увеличивалась в связи с ростом цен, но в среднем это: нечетные ТО:9-10 т.р.; четные(где ещё топливный фильтр меняется): 12-13 т.р. на данный момент. На 60000 км поменяли ещё стойки амортизаторов, но они тоже считаются расходниками, так как их ресурс 45 т.км. И естественно мы ездили не только по дорогам общего пользования, но и съезжали на проселочные дороги и заезжали в леса и сугробы зимой, а осенью в грязь. Пробег 85000 км.
Renault Duster – машина по-своему культовая, ведь на протяжении нескольких лет именно румыно-французский внедорожник оставался самым популярным кроссовером нашей страны. Но в последние годы его популярность неизменно падает – машина потихоньку устаревает, китайские конкуренты сделали огромный скачок вперёд, а в этом году по позициям Duster был нанесён решающий удар со стороны соплатформенного кроссовера Kaptur и Hyundai Creta. 
Владельцы классических внедорожников с рамами и мостами часто смотрят на кроссоверы сверху вниз: мол, ничем они не отличаются от легковой машины и годятся только для штурма заснеженных грунтовок, где без проблем пройдут и заднеприводные «Жигули». Конечно, зачастую их слова не лишены правды, но расширить возможности своего кроссовера куда проще, чем кажется – надо просто подобрать правильные шины.  
Один из недостатков Duster – это отсутствие регулировки руля по вылету. Но можно попробовать подобрать высоту сидения, так как сиденье регулируется по высоте. Но не смотря на это водителям с ростом свыше 185 см он  покажется довольно неудобным.
Недостатки французского кроссовера  это лишённые какой бы то ни было боковой поддержки передние сиденья с излишне мягкой набивкой, лишённая индикации и находящаяся в слепой зоне кнопка включения обогрева сидений, расположенный под рычагом стояночного тормоза «грибок» регулировки зеркал, предающиеся на руль при проезде неровностей в поворотах удары и быстро пачкающиеся боковые стёкла.
А ещё чисто «Дастеровские» минусы вроде выступающих порогов, не испачкаться о которые сможет только гимнаст, хотя меня это не смущало, так как привыкаешь садиться в авто аккуратно, не задевая пороги, со временем привыкаешь, пачкается лишь тот кто садится в дастер впервые. Да соглашусь с теми кто говорит что Дастер — "Хрюшка". Задние арки сделаны как то неправильно. При езде по бездорожью и грязи он становится ужасно грязным. А весной, когда на улице слякоть уже, его сильно забрызгивает и у задних арок собирается снежно-грязный ком, если его сразу не смыть и не убрать, то в случае мороза на утро, просто не сможите открыть задние двери, так все это на стыке двери и кузова образуется.
Забегая вперёд, замечу, что с механикой на Duster приятнее ездить и по дорогам, и по бездорожью.
Хорошие внедорожные шины и экспедиционный багажник на крышу превращают Duster в едва ли не лучший автомобиль для дальних путешествий по России. Если мы говорим о бюджетных машинах, естественно.
Но поверьте мне, если вы регулярно выезжаете на бездорожье или отправляетесь в долгие путешествия, в ходе которых возможна езда по совершенно разным типам покрытия – лучше разориться на хорошую резину. В путешествии по некоторым городам России и горам Кавказа понимаешь, зачем нужен Duster. Потрясающая энергоёмкость его подвески позволяет поддерживать практически любую скорость что по просёлку, что прямо по степи. В городе кстати на дастере можно проезжать лежачие полицейские не останавливаясь, на 60 км/ч практически, но не все, будьте бдительны.
На грунтовке Duster позволяет держать очень высокую скорость. 
Вы будете удивлены, но геометрическая проходимость Duster лучше, чем у многих серьёзных внедорожников. Угол въезда, рампы и съезда составляет 30, 26 и 36 градусов. В месте с клиренсом в 210 мм это превращает Renault в короля каменистых троп.
Зимой же при автоматическом режиме подключаемого привода, чувствуешь себя в метель и пургу очень уверенно при обгоне и при езде по краю заснеженной обочины, дастер так хорошо прорывается сквозь снежную пелену ещё не очищенных проселочных дорог и узких асфальтных дорог, что просто едешь и радуешь тому что он у тебя есть. Тем более что столь плохую погоду многие автовладельцы на седанах ездят чуть ли не по центру дороги и не хотят или боятся уступать, а ты можешь смело взять прям частично на обочину и все будет нормально.
В паре с дизелем 1.5 dCi эта коробка творит настоящие чудеса. Крутящего момента всегда в достатке, машина с лёгкостью идёт в натяг на оборотах, чуть больше холостых, и так раздражающая в городе педаль газа помогает буквально по миллиметру дозировать тягу. Минимальная скорость, которую способна поддерживать машина (система помощи при старте ее ещё называют) – всего 5,7 км/ч! В пробках это незаменимая вещь. У Дастера первые 4 передачи достаточно короткие. На дизеле трогаешься с 2, как с 1 на седане. Потом быстро переключаешься на 3 и уже очень скоро на 4, потом 5, 6 же затяжная передача от 80 до 160 км/ч. Зато если разгонится...Да он не был создан для гонок и зачастую его называют "старикашкой" за довольно долгий разгон до 100 км/ч — 13,2 с. Но в городе этого достаточно, ведь это не гоночный болид. В общем Duster все не по чем. Еще очень хорошо на дастере по полю или рядом с дорогой по обочине пробки объезжать летом в жару, когда уже нет сил стоять в пробке, так как кондер не справляется(в пробке имеется в виду).
Duster позволяет поддерживать высокую скорость там, где, казалось бы, быстро может ехать только раллийная машина. Он расширяет представления о возможностях кроссоверов. И, несмотря на все эргономические проколы, за её рулём не устаёшь, даже когда позади не один десяток километров по весьма сложным дорогам. Это один из лучших автомобилей для путешествий по России: простой, непритязательный и проходимый. Но даже не думайте, что Duster – только городской кроссовер! Хотя бы потому, что машину с автоматом я вам настоятельно не рекомендую. Автомат очень медленный на мой взгляд и вы не получите такого удовольствия от вождения как на механике.
Да и с МКП в городском трафике не всегда бывает комфортно. В пробках начинаешь сходить с ума от постоянных переключений! А стартовать сразу со второй получается только на дизеле – бензиновым машинам откровенно не хватает тяги. Кстати в книге по эксплуатации дизельного дастера указано что трогаться надо с 2 передачи, а первая у него понижайка. Так что мы всегда ездили трогаясь с 2. Первую вообще практически не включали, лишь в сильную грязь и зимой по сугробам прокатиться. С автоматом же Duster не только теряет в динамике, но и в проходимости – передаточное отношение первой передачи у него 2,727 против 4,424 у машины с механикой. А лишённый своих способностей вне дорог, Duster теряет всякий смысл. За те же деньги можно взять китайский кроссовер, который будет просторнее и богаче оснащён. Что касается оптимального выбора двигателя, то для меня это дизель. С ним у Duster появляется необходимая для дальних путешествий автономность, возможность безболезненно стартовать со второй передачи и динамика в городском потоке. К тому же дизель имеет расход топлива всего 6-8 литров, в зависимости от того где ездишь, в среднем выходило в основном 6,8 —7,3 л. в смешанном цикле.
И не стоит бояться проблем с пуском зимой и сложностями с прогревом – для Duster доступен заводской дистанционный пуск, так что машину можно предварительно прогреть. Конечно мы попадали в ситуации когда дизель загустевал, но при этом авто заводилось и ехало, просто с скоростью до 40 км/ч, больше он не мог развить при загустевшем топливе, тогда мы его на ночь в теплый гараж поставили и все. Ещё много внимания надо уделять тому какое топливо заливаешь. Топливо в подмосковных районах нужно заливать с осторожностью, мы там 2 раза неудачно заправлялись, но не смотря на это дастер сам доехал до сервиса где мы слили топливо и заменили топливный фильтр.
Конечно, чем выше скорость, тем сильнее преимущество 2.0-литровой машины, но я ни разу не испытал на дизельном Renault проблем при выходе на обгон или необходимости встроиться в поток на магистрали.
Большой минус удешевления данного авто это его ЛКП. К 85 т.км стали облазить задние арки, до этого были множественные сколы на капоте, крыльях и бампере спереди.
На фото интерьер обычного Duster в комплектации Privelege.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Расход топлива, клиренс, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Надежность, Безопасность, Цена
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 144 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это настоящая «рабочая лошадка»
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Всех приветствую. Вот мой честный и беспристрастный отзыв о моём друге. Начну с того, что это мой 8-й автомобиль за всю историю. С самого начала, были только полноприводные автомобили, другие даже не
    4,6

    Станислав

    21 мая 2020

    0
    Два года на Дастере - как оно было..
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Добрый день, Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009
    4,0

    Kdb84

    1 ноября 2016

    88
    Я своего любимчика зову Дастер с ударением на букву Е
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.)
    Самая лучшая машина для пенсионера ! Экономичная Практичная Не гниющая нам на старости лет и 100 км в час достаточно. Живу в деревне в Рязанской области в Есенинских местах.Выйду на нё
    5,0

    Зелёный пикап

    17 февраля 2018

    39
    Смотреть все