Добавить отзыв

4,0
Субъективно про Дастер
0 комментариев

Субъективно про Дастер

12 апреля 20193823
4,0
Год выпуска 2015Модификация 2.0 AT (135 л.с.)
Итак, Renault Duster 2015 г.в. дорестайл, 2.0 л, 2 WD, АКПП в комплектации  privilege. Приобретался новым у дилера за 808 т.р. в 2015 г. Сдан в трейд ин в 2019 г. с пробегом 86 т.км.
В общем, о машине можно сказать: неплохой в целом а/м для очень непритязательных людей. Если девиз дешевых японских и корейских авто звучит как «максимуму а/м за минимальные деньги», то девизом Дастера я бы назвал: «едет? Что еще нужно?». Задумка у машины неплохая, но реализация так себе. Впечатление оставляет двойственное.
Начну с достоинств:
1.Хорошая надежность. А/м заводился и ехал всегда. Дает чувство уверенности и безотказности. За 86 т. Пробега было только 2 ремонта. Первый где то на 60 т.р. (через неделю после большого ТО у дилера) затопило свечной колодец 4 цилиндра через форсунку омывателя. В принципе, сам виноват, нужно под капот чаще заглядывать и внимательнее быть. Вылечилось само пока до города доехал. Форсунку дилер бесплатно проклеил, свечку за 100 руб. заменил.  Второй случай этой очень снежной зимой при безуспешных попытках  выехать из сугроба скончался усилитель ГУРа (лопнул вал). Цена с б/у с установкой около 10 тр.р.  Еще перед продажей стала здорово сопливить прокладка клапанной крышки. Это все за 4 года, не считая довольно частой замены ламп ближнего света.  Никаких жидкостей, включая масло ни разу не доливал. Уровень всегда был нормальный. Ни разу не делал развал-схождение и не балансировал колеса. При этом на момент продажи машина была в очень приличном состоянии, никаких посторонних звуков из подвески/мотора/трансмиссии, одинаково сношенная резина. Гуманный аппетит и нормальный разгон. Не требовала никаких замен з/ч. 
2. Весьма приличные ездовые качества. Про подвеску уже все сказано, не буду повторять.
Приятно удивил азартный характер машинки. (Конечно сравнивать ее с кроссоверами большой тройки глупо). Но, не смотря на старый по конструкции двигатель, древний 4-х ступенчатый автомат и высокий клиренс, а/м отнюдь не овощной. В потоке чувствуешь себя вполне уверенно. Видимо сказывается энергонасыщенность -135 л/с на 1300 кг. веса (в моей комплектации) дает возможность довольно быстро передвигаться в потоке. При этом обороты на старте не выходят за 3-3,5 т. Хорошо держит дорогу. Можно нормально, не ползком, зайти в поворот. Рельсы и ЛП вообще не волнуют. Такие вещи, как парковка над пузырями и перелезание через бордюры происходят легко. Клиренс это предполагает. По трассе быстрее 150 не разгонял. Машина не для этого. Обгоны после 90 надо просчитывать, хотя кик-даун работает достаточно шустро. Комфортная скорость 100- 110 км/ч.
3. Великолепная обзорность во все стороны. Несмотря на маленькие, по мнению многих, зеркала, в них было все прекрасно видно. Парковаться одно удовольствие.
4. Посадка за рулем удобная. Можно проехать несколько часов без перерыва и нормально вылезти из-за руля не скрюченным. Приборы все видно хорошо. Сигнал кнопкой на подрулевом переключателе и  обогрев сидений внизу слева/справа от сидений не напрягали. Места везде хватает. Сам за собой (183 см.) садился просторно.  В багажник влезает столько скарба, что носить упаришься. 3 м карниз помещается в салон спокойно и крышка закрывается.
5. Достаточно скромный расход для этого кузова и сочетания мотор-коробка. Зимой по СПб с прогревами уходило от 12 до 12,8, летом по трассе (как ехать) от 7.8 до 8.4. 
6. Хороший свет фар. Как дальний, так и ближний.
7. Кондиционер нормально дует, на расход и тягу двигателя, практически не влияет.
Теперь о недостатках:
1.	Слово комфорт с этим а/м просто несовместимо. И дело даже не в дешевизне материалов, а в дешевизне решений и их исполнения. Когда я впервые поехал на этой машине, сразу вспомнил ВАЗ 2108. Салон и условия  в нем примерно такие же. Зазоры в палец толщиной, что-то ерзает,  дребезжит и вибрирует. Обивка, опущенные стекла, вечное барахло в мега удобных карманах на торпедо и т.д.  Водительское сиденье по началу дергалось туда/сюда при разгоне и торможении, хотя во мне веса то всего 80 кг. Бесило жутко. Даже дилера пытался нагнуть, но ничего не получилось. Оно ерзало у всех Дастеров в шоуруме. Потом то ли привык, то ли осталось в одном каком то положении. Если на скорости от 90 км /ч приложить руку к водительской двери, то чувствуется как она вибрирует- играет, как блесна в речке. Иногда  что-то откручивается по мелочам, то поводок стеклоочистителя, то фиксатор двери. Стекла задние от времени могут подопустится-надо приглядывать. Не дай бог чем то подтолкнуть заднюю юбку шторки багажного отсека. Выпрыгивает из мест крепления как голодная жаба.
2.	Машина жутко холодная. Мало того, что отопитель и обдув сделан как то криво, так еще и сквозняки отовсюду.  Хочется почаще включить печку. Пассажиры мерзнут даже летом.
В мороз, все время приходится крутить регулятор обдува. Поставишь в ноги – замерзают стекла. Поставишь в стекла – замерзают ноги. Поставишь ноги+ стекла – замерзает и то и другое. Так и едем. Стекла потеют часто и обильно, зато  кондиционер не закиснет. 
3.	Очень слабое лако-красочное покрытие и плохое тонкое железо. Цвет шоколадный металлик. Какой-то там орех или каштан. Очень красивый, но за 4 года вся машина покрылась царапинами, вмятинами, ссадинами, как будто на ней сквозь тайгу продирались, хотя а/м берегли и относились к нему аккуратно.
4.	Жуткий грязнуля, в грязи все. И внутри и снаружи. Хоть я и поставил сразу уплотнитель от газели в подкапотное пространство, все равно все было покрыто слоем грязи. Про пороги я вообще не говорю.
5.	Часто горят лампы ближнего света. Где то раз в пол года. Все время возил с собой запасную.
6.	Дворники работают как на старых, поезженных классических жигулях. С каким то жутким усилием, почти надрывом и соответственно звуком. Перед людьми неудобно. Даже на 10-ке дворники работали лучше. От стоимости и качества щеток не зависит.
7.	Бампер передний одноразовый. Снимал его для установки сетки, после этого появились  зазоры между бампером и крыльями.

Резюме: Конечно, большую часть из вышеперечисленного можно, наверное, устранить, что-то подобрать, как-то заколхозить , подтянуть, заменить , проклеить  и т.д. Но не хочется тратить на это силы, время и деньги, покупая новый а/м за 800+. В целом-нормальная рабочая лошадка, которая без особых проблем послужит тем, кому все равно на чем ездить. На полном приводе Дастер более оправдывает свое предназначение, как недорогая альтернатива Ниве Шевроле и самый доступный по цене кроссовер.  Возможно при рестайлинге 2015 г. что-то и поправили , хотя вряд ли. Зачем, если «и так сойдет».
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 123 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Обзорность
    Коробка передач, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дастер
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.)
    Пишу о своем автомобиле, который находится у меня в эксплуатации уже 6 лет. За время использования оценила все его плюсы. Очень мягкая подвеска (рельсы/лежачие полицейские проходятся очень приятно). С
    5,0

    Серафима

    11 декабря 2019

    0
    Лучшее, что вы купите на вторичке за 400-600 т.р.
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.)
    Покупал для папы, но сам тоже чуток успел поездить.
    3,4

    Jilted

    9 декабря 2019

    0
    Два года на Дастере - как оно было..
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Добрый день, Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009
    4,0

    Kdb84

    1 ноября 2016

    81
    Смотреть все