Добавить отзыв

3,4
Отзыв о Рено Дастер
0 комментариев

Отзыв о Рено Дастер

19 декабря 20174508
3,4
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (114 л.с.) 4WD
В конце 2015 года задумались над поиском другой машины тестю. Ранее он ездил на Дэу Нексия 2010 года (мой отзыв о ней есть на авто.ру), стали присматривать другую машину. Я более склонялся к минивэну или каблучку (тесть с тещей люди пожилые, 4 внука, нужна машина вместительная ибо Нексия по этим параметрам разве что с прицепом подходила), присматривал Фольксваген Кэдди, Опель Зафира, Вольво ХС70 и подобные машины с бюджетом 700-800 тысяч, искал Дастер с пробегом, но цены на 2-3 летние машины не сильно отличались от цен на новые машины, да и народ в инете отговорил (при небольшой разнице проще сразу купить новый автомобиль). Но теща захотела новую машину и именно Рено Дастер. Как раз рекламу крутили о скидках. Ну в общем нашли подходящего дилера, сдали в трейдин Нексию, по цене относительно рынка проиграли около 40 тысяч рублей, но с цены нового Дастера нам сбросили 110 тысяч рублей. В итоге в бюджет вписались. Заказывали у дилера лишь установку задних подкрылков. Машину забрали в январе 2016 года. Дастер брали рестайлинговый (фаза 2) в комплектации Exspression, в общем по комплектации все устраивало, мне вот лично не хватало бы подогрева передних сидений, но тесть не заморачивается. Двигатель 1,6 Н4MD30 114 л.с., уже тот, что стоит на Ниссанах с цепным приводом ГРМ, механика 6 ступеней, полный привод, цвет алюминиевый с примесью серого (серая платина). То, что внешние элементы не в алюминиевом декоре, а в черном пластике мне лично даже понравилось, оно как-то гармонирует с цветом машины и практично (не жалко поцарапать). Далее пошли доустановки и доделки, практически все делал сам. Предварительно облазил профильные форумы, задавал вопросы, уточнял что и как. Требуемые запчасти и детали заказывал в интернет-магазинах.  Итак

- поставил блокиратор руля Гарант, в специализированном сервисе поставили сигнализацию с обратной связью и задний парктроник (без экрана, только звуковой), из допдеталей купил только штатный концевик двери - он встал на штатное место под капотом - выглядит штатно и ржаветь как эти хлипкие нештатные концевики не будет

- поставил комплект чехлов на сидения (из экокожи), хорошо отмываются, серенькие, немаркие

- летом, по жаре, поставил черные пластиковые накладки на арки колес, пластиковую накладку заднего бампера (для защиты бампера от царапин при погрузке-разгрузке груза в багажник). Правда был косяк - заказывал на машину рестайлинговую, накладки арок пришли на дорестайл (у них разные передние части), договорился с фирмой-производителем, прислали новые передние части. Ставил сам, соблюдая технологию, предписанную фирмой и советы с форума, итог отличный - прошло 2 года и ни в одном месте ничего не отошло, уже на 2-3 месяце накладки доказали эффективность (тесть вечером перегонял машину на даче и прижал её правым боком задней правой аркой к куче срезанного хвороста и веток, лежащих как раз срезанными торцами к машине, итог - несколько царапин на пластике, не было бы накладки - краску бы точно повредило), аналогично накладка заднего бампера уже раза 3 точно спасала бампер, ибо на предыдущей Нексии бампер в этом самом месте был покоцан неоднократно. Также поставил пластмассовые защитные накладки в проемах дверей на пороги по той же технологии. При установке накладки заднего бампера немного приподнял регулировкой ответной скобы дверь багажника, иначе бы она терла при закрывании о накладку и стирала бы краску с края двери багажника - тоже по форумам узнал

- купил и поставил комплект защитных сеток решеток радиатора, комплект брал с наружной установкой, без снятия бампера. Пришлось помучаться ибо родной крепеж решеток (особенно нижней части) хлипковат, добавил крепеж черными пластиковыми хомутами, крепеж не видно практически, встало все нормально

- само собой купили полный комплект ковриков в салон и багажник, типа "корытце"

- поставил секретки колес, так на всякий ибо диски штамповка (нового типа), шины Амтер Круиз - вряд ли кому нужны, но так спокойнее

- купил простенькую пепельницу в передний подстаканник (тесть курит, да и мелкий мусор есть куда теперь выкидывать)

- для зимы купил комплект зимних колес - штампованные диски с шипованными шинами Кумхо, правда пока зимой и не ездили еще, про шины ничего не могу сказать, но по льду в гаражах едут нормально

- Зная по форумам недостаток Дастера (стук полупустого бачка омывателя) сразу снял и проклеил бачок вспененной лентой, проантикорил полость между лобовым стеклом и моторным отсеком и поставил жабо, покупал цельное. Встало почти нормально, только плохо сделан родной крепеж краев дальних от лобового стекла - подрезал их и закрепил сверху штатными пластиковыми "ушками" - стало нормально

- снял все дверные обивки (карты) и изнутри их проклеил вспененной фольгированной шумоизоляцией, при этом проантикорил двери изнутри. В машине стало явно потише и самое интересное, что стал получше звук штатной аудиосистемы и штатных динамиков (что логично). Менять музыку не собираюсь - тестя устраивает вполне

- поставил в подкапотное пространство уплотнитель (брал уплотнитель двери ВАЗ-2108) - стало поменьше грязи в моторном отсеке

- Поскольку в машине центральный замок и сигнализация то сразу закрыл специальной заглушкой личинку замка двери багажника, смазав предварительно личинку). Также снимал пластиковую накладку с двери багажника, на неё наклеил шумоизоляцию ибо родная на ней была весьма куцая, проантикорил внутри дверь багажника, снял накладку с надписью Дастер, проантикорил под ней и поставил эту накладку на дверь через уплотнитель заднего фонаря ВАЗ-2105, по форумам знаю, что именно в этих местах, от вибрации эта накладки протирает краску до металла (крепеж накладки не жесткий)

- купил от Лады Ларгуса и поставил очешник, но не над плафоном салона, а к штатному крепежу для водительской ручки над дверью водителя, крепеж немного другой, но установил

- внутри капота тоже наклеил шумоизоляцию, частично (куда долез) проклеил шумоизоляцией и моторный щит, после чего все проантикорил - капот и подкапотное пространство, при этом загерметизировал изнутри капота прозрачным герметиком форсунки стеклоомывателя - тоже это болячка Дастера, при двигателе 2,0 протекание жидкости и воды под форсунки чревато выходом из строя 1 или 2-х катушек зажигания и ржавление соответствующих свечей зажигания, может для Ниссановского движка это неактуально (ибо свечи закрыты впускным коллектором сверху), но уж точно капающая жидкость сверху на двигатель не нужна

- чуть поднял по шлицам водительскую щетку стеклоочистителя чтобы пропала фирменная Дастеровская "сопля"

- загерметизировал крепежные закладные болты релингов на крыше - тоже по форумам совет дельный, релинги пришлось снимать. Косяк завода есть - крепеж болтов находится в круглой нише, ниже уровня крыши и попади туда вода (к примеру через неплотности половинок пластмассы заглушек релинга или через уплотнительные резинки) и зимой вода размораживает - возникают трещины и потом вода может проникать внутрь автомобиля, протекая через обшивку потолка. По этой же причине посадил на герметик антенну радио. 

- поставил обратный клапан омывателя (валялся у меня в запчастях), пауза между включением омывателя и струями жидкости практически пропала, заодно более грамотно переложил трубку омывателя в крепежах изнутри капота, странно почему на заводе так топорно её кладут - видел это на всех новых машинах, какие смотрел

- уже у другого дилера активировал борткомпьютер (ранее он показывал только общий и суточный пробег и время, сейчас показывает все полностью), это делается реношным прибором диагноста минут за 10 от силы, никаких механических вмешательств нет и ничего не меняется более, на гарантию не влияет 

- под передними сидениями лежит проводка к датчикам непристегнутого ремня, подключена она только у водительского сидения) - более грамотно закрепил эту проводку на хомуты ибо в штатном виде это все болталось как кое-что в проруби

- убрал заглушки из низа дверей - по форумам знаю, что дренажные отверстия в них быстро засоряются и в полости двери будет потихоньку накапливаться вода (у меня такое было на левой задней двери Мазда 3 из за того самого загрязнения сливного отверстия)

- поставил внутри багажника пластиковую накладку металлической кромки багажника (тоже защита от царапин), на очереди установка аналогичных накладок на металлические боковины багажного отделения

- обработал днище антигравием, допантикор днища буду делать но попозже, при этом надо обязательно антикорить и внутри подрамника (по совету форумчан)

- поставил обзорные накладки на боковые зеркала и панорамное плоское внутрисалонное зеркало заднего вида ибо по опыту уже знаю - у Дастера, с его куцыми боковыми зеркалами весьма немалая мертвая зона причем с обеих сторон

Список доделок немалый, тем паче для нового автомобиля... Еще купил и нужно поставить подсветку бардачка (в этой комплектации её нет, но поставить элементарно), есть датчик дождя, поставлю ибо пауза стеклоочистителя нерегулируемая, буду менять звуковой сигнал ибо штатный просто слабый, весной буду красить краской по ржавчине задние барабаны (их ржавление это беда всех чугунных барабанов, на Нексии тоже красил), надо будет сделать постоянным (при зажигании) освещение приборной панели и панели управления климатом, ибо тесть жалуется - на черном фоне показания приборов плоховато читаются даже днем если пасмурно, в каком положении находятся крутилки климата тоже не видно, программно сделать освещение (как к примеру сделали у Лады X-ray нельзя, специально уточнял у диагноста), еще народ советует промазать антикором под всеми уплотнителями, поставить москитную сетку в штатную сетку воздухозабора (чтобы мелкие листья и сор не попадали в систему вентиляции, пусть даже там фильтр салона и стоит), может надумаю на задние двери поставить электростеклоподъемники, с установкой штатного пульта на 4 кнопки спереди (сейчас стоит 2-х кнопочный пульт)

Обнаружил (проверил по советам с форума), что на машине стоит фен в системе вентиляции, который подогреваем воздух идущий в салон, пока не прогреется немного двигатель, притом что по VIN это не пробивается и даже продавший нам машину дилер об этом не знал, я тоже не думал, что фен есть ибо думал, что его только на 2,0 и на дизеля ставят. Но приятно, работу проверял, работает.

По машине - прошла она за 2 года около 6500 км, крайне мало, но главное - тестю нравится, я сам немного проверял проходимость в песчаных карьерах около Электрогорска, тесть пару раз ездил в лес за грибами, я катался по гравийным дорогам с крутыми подъемами и спусками во Владимирской области - в общем подвеска и полный привод самое то. Причем даже не трогал переключатель режимов полного привода и на машине нет ESP. Штатные шины - шумноваты, народ на форумах жаловался что они не очень держат машину при влажном асфальте (рановато начинается снос). Правда сейчас на конвейере ставят другие шины - друзья брали Дастер в 2017 году у них уже другие штатные шины (кажется Континенталь, точно не помню). Мне показалась туговатым рулевое колесо, хотя и стоит уже ЭГУР и его можно было настроить получше, немного раздражает отсутствие режима нефиксируемого взмаха стеклоочистителей и регулировки паузы (но пауза решаема или за счет специального реле или датчика дождя), родные щетки стеклоочистителя маловаты, но можно поставить подлиннее, хорошо, что на заводе стали сразу ставить увеличенные передние брызговики, понравилась ниша с запаской и отделением для мелочей. Надо бы поставить накладки салазок передних сидений, с ними вид куда лучше - видел такую машину. А вот подлокотник пока не думаю ставить ибо те, что видел - крепятся на место заднего подстаканника и весьма хлипковат этот крепеж, у меня теща облокотится разок на него и хана и подлокотнику и пластиковой накладке центрального тоннеля. Что еще... Туповат пока на разгон двигатель, но он еще не обкатался, да и после окончания гарантии буду его чиповать - по опыту других машин уже знаю, что щадящая чиповка (около 10% прибавления мощности и крутящего) очень хороша ибо тот же крутящий становится куда как более оптимальным по оборотам - это для машина с МКПП важно. Борткомпьютер (к сожалению) отображает лишь один параметр, приходится его переключать (одновременно показывать к примеру текущее время и средний расход он не может). Весьма к месту короткая 1-я передача, тяги хватает, в пробках она очень удобна - машина трогается и потихоньку едет на ХХ без проблем. Передаточные числа 6-ти ступенчатой КПП конечно коротковаты, но привыкаемо, кто не любитель - сразу надо смотреть машину с АКПП. Да, управляемость машины средненькая, зато подвеска походу способна проглотить все что есть на дороге без проблем, да и не ставили мы задачу управляемости от машины, тестю как раз свойство подвески куда важнее ибо он пофигист и ездит особо не разбирая по дороге... на прежней Нексии литые диски прокатывали дважды после его езды. Что еще... Рестайлинг пошел машине на пользу - новый двигатель 1,6 (катался на Дастере дорестайле с 1,6 - новый движок явно веселее), штатные ДХО, режим тройного мигания при легком нажатии рычага указателя поворотов, наконец-то звуковой сигнал переехал на нормальное место, лучше панель приборов, внешне посимпатичнее, в общем - одобряю. Есть конечно недостатки, неустраненные рестайлингом, но все терпимо. Для той ценовой категории, в которой машина до дикого подорожания позиционировалась - очень и очень неплохо.  Да, машина не является модницей (кто хочет Рено помоднее - покупает Каптюр), зато она просто трудяга, узнаваема на дороге (не спутаешь с другими автомобилями). А кому нужен мягкий пластик в салоне и куча электронных фишек и экранов - это сразу не Дастер смотреть надо, эта машина для практичных людей. Собственно сам я работал некоторое время в сервисе официального дилера Рено и большинство клиентов, владельцев Дастера это подтверждают. Конечно определенные болячки есть у машины, но в целом неплохо. Меня лично смущает факт того, что на новой машине объем работ, которые нужно провести для доведения машины до ума, весьма немал, сразу вспоминаются времена, когда покупали новую русскую машину и писали список как и чего сделать и переделать, я сам когда в 1999 году покупал новый ВАЗ-21093 такой список писал и делал по списку. Причем в такой список не входит антикор, сигналка, парктроник - это вещи просто нужные в моем понимании (я даже на Мазде 3 антикор делал и задние подкрылки ставил, хотя форумчане спрашивали - а нафига???). Смотрел всякие видео по проходимости Дастера -

 весьма и весьма неплохо, даже в штатном варианте и даже без ESP, на многих современных паркетниках-аналогах даже лучше и не соваться туда, где проехал Дастер. По запчастям - сам покупал расходники, выбор хороший, много хороших заменителей, прикол в том, что есть фирменные запчасти Рено и фирменные запчасти Лада - деталь та же, а разница в цене ощутима - я к примеру свечи зажигания брал фирменные Лада, сама свеча такая же, что в фирменной упаковке Рено, но дешевле. Есть еще и фирменные реношные запчасти Мотрио (это у дилеров). Ну в общем машина и мне нравится и тестю. Очень много информации есть на профильных форумах, спасибо огромное всем форумчанам. По мере появления информации буду дополнять отзыв, плюсы и минусы написал вкратце, собственно по моему "писанию" и так более-менее понятно
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    хорошая подвеска, которой нипочем наши дороги, неплохой, узнаваемый и даже брутальный внешний вид, удачный и хороший полный привод, неплохая проходимость, неплоха схема с короткой "грузовой" 1-й передачей, практичность, не особо интересна на дороге сотрудникам ДПС, запасное колесо в багажнике (для версии 4*4) - а не в грязи, весьма неплох багажник в части размещения мелочевки, даже в варианте 4*4 (в 4*2 еще лучше ибо запаска снаружи снизу), да и сам багажник немаленький, при рестайлинге устранили часть недостатков первого поколения машины, различные детали отделки, тюнинга и доработки есть в огромном количестве и недорого, недорогое обслуживание (если делать самому), расходники тоже недороги, много хороших заменителей
    слишком большой объем работ по доведению до ума машины, жесткость кузова слабовата - на перекосе подклинивает двери и крышку багажника, но в обычное время это неощутимо, цена на новую машину стала не соответствовать параметру "цена-качество", нет регулировки паузы и разового взмаха щеток стеклоочистителя, слабый штатный звуковой сигнал, крепеж одной из трубок системы кондиционирования к низу передней части автомобиля - при наезде низом бампера и ударе возможно смещение трубки и возможна потеря герметичности, аналогично хлипковат штатный крепеж радиатора двигателя, бывают проблемы с корректностью отображаемого уровня топлива в баке (подробно все описано на форумах)
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    22
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    79
    Смотреть все