Добавить отзыв

4,2
Duster 2.0 МТ -
0 комментариев

Duster 2.0 МТ -

15 июня 20175245
4,2
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (143 л.с.) 4WD
Здравствуйте.

Очень краткая предыстория покупки:

настало время поменять рабочую машину, потому что годы берут свое и крайне надежному и крепкому ФФ пассат 1991 года в кузове универсал настало время уйти на заслуженный отдых. Продавать его я не собираюсь - ибо, как говорят - такая "корова" нужна самому.  

Мне нужна была машина с высоким клиренсом, крепкой подвеской и приемлемым расходом. 

После не долгих раздумий, я пришел к выводу что это обязательно должна быть новая или почти новая машина - максимум 2 года и 15-20 пробега. Почему? Потому что это Рабочий авто и я очень хочу, взяв такой, в перспективе 4-5 лет вообще, от слова совсем, не думать о его ремонте.

Важная деталь - стоимость  покупки не должна была превышать 1.000.000 рублей.

В итоге избавлю вас от чтения как и почему я пришел в салон Рено и почему в итоге я из прочих авто выбрал именно Дастер, а перейду непосредственно к самому автомобилю.

Итак. Я выбрал комплектацию из наличия. Двигатель 2.0 бензин, 6МКПП, AWD, без кожи, но на хорошей тряпке и удобных сидения. Дополнительно установил на него защитные накладки на арки колес, подлокотник и всю защиту днища - там их аж 4 штук (ДВС, банка глушителя на выходе из ДВС, бензобак и муфта полного привода). Еще какие то допы, но это все настолько само собой разумеющеюся "допы", что перечислять из здесь не вижу смысла.

Так что такое Дастер?

Пробег мой на нем за полтора месяца составил около 6200км - работа связана с загородом и пробеги наматываются хорошо.

 Машина хорошая.   Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что этот то же Логан, только дороже и тд.  Для тех кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить Логан и говорить что это Дастер, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас несомненно есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты, чтобы ваше второе "Я" великого автопрофи вас немного подотпустило.

Подробнее про плюсы.  Что понравилось в первую очередь:

Первое - Руль. На моей версии стоит ГУР, а не ЭУР, что очень положительно сказывается на обратной связи с дорогой. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате.

Второе - очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших "прекрасных"как городских, так и загородных дорог.

Третье - для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция.

Четвертое - удобная высокая посада и хорошее сидение с длинной подушкой.

Пятое - высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю куда надо загнать эту машину, чтобы что то задеть бампером. Если только нарочно. 

Шестое - достойный багажник.  Да, он не гигантский.  Но и маленьким его ни в коем случае не назвать.

Седьмое - тут зайду издалека.  Чем "хороши" корейцы?  Заходишь в салон ,смотришь, садишься -  думаешь, что вот, вроде как научились что-то делать. И внутри достойно и снаружи нормально.  Начинаешь ехать - и приходит понимание, что все на 3-ку.... Не больше. (я не говорю о корейцах дороже 2.5 млн)  С Дастером все наоборот.  Да, он простой. Да, в чем то архаичный ,но когда ты на нем начинаешь двигаться, то приходит понимание ,что его все таки делали инженеры и да, смейтесь - но у него есть "порода". Что напрочь отсутствует в вышеупомянутых корейцах.

Восьмое - подогрев лобового стекла; нагревающий  тен, который дает тепло, пока двигатель еще не прогрелся; достойный головной свет; много емкостей для различной мелочи по салону, амортизатор капота (мелочь - а приятно), большое количество допов, которые можно установить прямо в салоне и за разумные деньги. (кроме защитных пленок на фары - об этом ниже)

С плюсами пока все, если еще что то вспомню - допишу.  Теперь о минусах. и псевдоминусах, так часто тиражируемых "автопрофи"

Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали:

1. Маленький бак.  Якобы 50 литров,  до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров.   Это реально досаждает - на АЗС я практически каждый день.  Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели рено не очень любят некачественное топливо - канистра обеспечена.   думаю, что если бы бак сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше.

2. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну блин - бред, в 2017 году, в машине более чем за 1млн рублей.... и нет климата.

3. Некоторые "допы" таковыми не являются. Это не понравилось.  Задние локера! Ну как их можно не ставить с завода?  И ты из приобретаешь, как доп. оборудование...  Далее  -уплотнительная резинка под капот!  Вы не ослышались! Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель  - плати.  Ерунда - 1.500 рублей.  Но сам факт изумляет. "Жабо" под лобовое стекло - пластиковая накладка. Тоже "доп". Накладка в багажнике закрывающая голое железо - тоже "доп"   Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов....   Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной - да хоть без дверей и печки ее продавайте. Типо  Дастер Трофи. От 449.000 рублей.  На трехступенчатой руке.

4. МКПП 6 скоростей.  Но 6-ая - это пятая.  Ибо 1-ой фактически нет.  Она заменяет понижающую  в сложных условиях и в городе совсем бесполезна.  На трассе нормальная скорость Дастера без насилия - 130-140 км, что в целом более чем достаточно.   Можно в моменте 150 и 160 - но двигатель уже воет под  4.000 оборотов и выше. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте. что по факту на трассе у вас 5МКПП.

5. Мерзкий звук клаксона. Услышьте меня РЕНО!

Теперь о псевдоминусах, которые так часто упоминаются в видеообзорах (изучал перед покупкой)

1. Эргономика.  Все нормально. Не идеально, но и ничего критичного нет.  Максимум - шайба настройки радио по началу воспринимается как регулятор громкости. 

2. Выделю отдельным пунктом - настройка боковых зеркал.  Ох...  Не было такого уникального обзорщика, который не сказал об этом.  Это уже как дань что ли, как нервный тик - "рычажок настройки заркал расположился под ручником. Соответственно  доступ к нему затруднен и чтобы отрегулировать зеркала нужно поднимать ручник..." Ну и вариации различные как это ужасно и тд.  Справедливости ради отмечу, что были некоторые, кто заметили, что зеркала мы настраиваем не так часто и делаем это как правило один раз.  НО. НО ни один из обзорщиков (все таки сказывается менталитет наверное) не сказал - "Люди. Настраивать зеркала в двигающемся авто крайне небезопасно. Делать это нужно исключительно в статичном положении.  И как раз таки чтобы этого не происходило в динамике, в Рено Дастер вы поднимаете ручник и открывается изумительный доступ к настройке боковых зеракал".  

3. Экран навигации и камеры.  Низко расположен.  Ну возможно.  Но смотреть в навигацию во время движения - во время движения нужно ориентировтаься на звуковые подсказки.   Для камеры заднего вида - да. Не очень.  Но уже давайте тут осадим лошадей - Это Дастер. Простая  машина. Для четких целей.  По вменяемой цене.  Все таки камеры и прочие примочки это уже как ни крути атрибуты более дорогих авто.  В Дастере есть - и  хорошо. Реализация не лучшая, но сам факт присутствия уже хорошо.

4. "Ужасный дизайн". Здесь вообще кратко - это исключительно дело вкуса. И каждому свое.  Покупать Дастер и оценивать его с точки зрения автоэстетики...  Ну давайте загоним 911 ый порш на грунтовку и будем глумиться над кривыми дисками через  5 км.....

5. "Дастер это паркетник и его внедорожные качества - это маркетинговый ход"   Ну давайте так - смотря с чем сравнивать.  Могу точно сказать (испытано) - на штатной резине при включенном режиме 4lock и отключенной системе ESP я более чем уверенно проехал по мокрой рыхлой колее с периодическими вывешиваниями и глубокими ямами. Свесы Дастера - это его конек. Если специально не ставить задачи что то цепануть - сделать это даже на очень разбитой дороге очень тяжело. Клиренса в 21-23 см ему более чем достаточно. Первая передача позволяет двигаться в натяг. Задний мост ощутимо помогает в совсем уж сложной ситуации.  Если ставить целью посадить его - думаю это конечно же возможно. Говорить о том что он сильно уступает той же Ниве? Нет. По совокупности всех характеристик (я о бездорожье) - если Нива это 10 из 10, то Дастер так и быть 9 из 10 и то только за счет не жесткого подключения заднего моста. А если говорить о надежности и , что не маловажно, мощности ДВС - тут Нива явный аутсайдер.

Все.

Итог - для тех кто думает о Дастере и мыслит бюджетами от 800тр до 1 - 1.1 млн рублей и в чем то сомневается - не сомневайтесь.  Берите. Отличный вариант.  

Я езжу и более чем доволен. 

В моем распоряжении помимо Дастера еще 3 автомобиля и могу Вам сказать следующее - совокупность недорогой эксплуатации, отличной подвески и понимание того, что ближайшие 150-200 тысяч км я могу ездить и делать только ТО на станции у дилера - это здорово.  И каждый день, вечером ставя его на паркинг, я убеждаюсь в том, что все правильно сделал.

PS - чуть не забыл про пленки на фары. У дилера  РЕНО у меня попросили за эту услугу 6000 или 6500.

Для сравнения в VOLVO, в шведмобиле,  точно такая же услуга (бронепленка) стоит до 5000 рублей.

:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    подвеска, проходимость, управление, цена
    маленький бак, только кондиционер, высосанные из "пальцев" допы
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Дастер
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Очень устойчивый в гололёд и при вхождении в повороты, с высокой проходимостью, автомобиль! При включённом режиме 4 WD AUTO усилия крутящего момента на передние и задние колёса распределяет автоматиче
    4,6

    Sergey

    4 декабря 2019

    1
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    22
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Смотреть все