Добавить отзыв

4,0
Отзыв для тех , кто интересуется новым дизельным Дастером !
0 комментариев

Отзыв для тех , кто интересуется новым дизельным Дастером !

Обновлён 25 октября 201932198
4,0
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5d MT (109 л.с.) 4WD
Купил новым в Аванте . Пробег сейчас чуть больше 1000 км . Хотел написать отзыв , после Зимы , но решил что напишу сейчас , а потом если что дополню , так как по новому дизелю вообще нет отзывов и я так же мучался , не зная на что пологаться .

И так , до дастера владел : 2105 , 2110 , 2141 , primera p11 , 308 sw . Как вообще  я пришёл к дастеру ? Катаясь на пузотерках , конечно всегда хотелось машину повыше , а тут ещё стал обладателем земельного участка , куда мой пыж в дождливую или снежную погоду не пролазил , да и пробег у него перевалил за сотню , машина требовала вложений . Было решено менять авто . В семье имеется гранд витара , буду сравнивать в основном с ней .

Начались муки выбора , рынок б.у. авто завален паркетниками . Рассматривал все от новой шнивы , до первых х3 , а так же Мурано и каптива 3х литровая . Изучая данные авто , и их проблемы стало ясно , что все они проблемные и найти живой аппарат нереально , а если что-то такое купить , то на кармане надо всегда иметь от 50 до 200 т.р. на ремонт . Да и вообще голова разболелась от переизбытка инфы по ремонту и обслуге таких авто . Было решено смотреть в сторону нового авто , рассматривались варианты Патрик , шнива и дастер . Так как я постоянно матаюсь в мегаполис , Патрик отпал , ну а шнива отпала в силу своей скудности и отсутствием комфорта . К слову у знакомого уже тогда был дастер на ручке 2.0 дорестайл в средней комплектации . После общения с ним , стало ясно , что аппарат сверхнадежен . Но и из этого же общения , что мотор немного задушен и поджирает топливо ( хотя в сравнении с витарой на АКПП , расход можно назвать смешным ) . Начинаю искать инфу по дастерам , 1.6 , передний привод и минималку сразу отбрасываю по понятным причинам , цена и скудность несоизмеримы . Про дизель на дастере отзывы хорошие , а про новый вообще нет . В общем , пора ехать в салон . На тесте дизель в средней ( потом тестил в максималке ) комплектации . Проехались , очень понравился мотор , но коробка !!! Коробка это отдельная тема , и только она может остановить покупателя . Приехал домой раздумывал недели 2е , пока думал бакс угрожаючи прыгал , было решено брать . 

И так . Так как , я за рулём провожу много времени , пробег за год , около 45000 км , решил купить максималку со всеми возможными допами , после нескольких разговоров с менеджером , он пообещал в подарок , пакет протекшен ( подкрылки , сетка в решетку радиатора , накладки на пороги с лого и защита редуктора ) и подлокотник , так как машину за лям без него , я категорично отказывался брать . Были в наличие такие машины , но без есп . Вы думайте , что хотите , но на безопасности экономить , абсурд . Да ещё там с есп плюсом идёт система удерживающая авто при трогании в гору . Из-за этого пришлось ждать машину 2 долгих месяца , но сразу говорю , это стояло того ! Маленькое отступление : почему я выбрал максималку , которую так редко берут ? Дело в том что , маркетологами там все придумано интересно , разница между привелейдж и люкс приаелейдж в районе 50р , но за эти деньги вы получаете кожу ещё 2 подушки , тонировку и что-то ещё . Мне и моей семье на ней ездить , были бы только подушки , доплатил бы . Считаете иначе ? Выбор за вами . 

Звонок . После дачных покатушек на витаре , вспомнил про дастер , когда же привезут ? И тут как раз звонок , машинка прибыла , ждём птс . Птс , ещё мучительная неделя , звонок . Приехали , машина спрятана под фирменным чехлом , рядом подиум с поздравлениями . Дилеру , отдельное спасибо за всё , за вежливое общение , за предоставление важной информации (например что с дизелем идёт отопитель салона , про который не где не пишут ), нареканий вообще нет ! 

И так забрали , в итоге получили дизель , кожа , кондей , круиз , мультимедиа с нави и камерой , полный электропакет , сигналку с автозапуском и ковры ( за это платил ) , доп шумка арок ( тоже платил ) . В салоне приятно удивили новостью о том что , межсервисный пробег на дизеле теперь 15000 км , что хотите думайте но 15 значит 15 , а не 8 или 10 . На ютуб солярисы по 500000 км пробежали с 15000 замена масла . 

Началась эксплуатация , 1000км обкатка , быстрее 100 не ехать , больше 3500 об не давать , как было сказано. В общем посадку подобрал быстро , мой рост 183 , вес 90 . Обзорность нормальная , камера в помощь и хоть говорят зеркала маленькие , неудобства не заметил , хотя в витаре больше и они удобнее . Свет очень хороший , к расположению органов управления климатом и вообще разных кнопок привыкаешь за 3и поездки , ну я привык за три , так как на Пежо управление аудио было так же под рулём . Ремни безопасности не удобно с подлокотником подсоединять , но тоже дело привычки . И ещё по обзорности , правая щётка стеклоочистителя оставляет неочищенный угол , достаточно большой , это исправить скорее-всего нельзя , но и не напрягает сильно . Мультимедия : звук очень хороший для данного класса авто , напомню у меня медианав , радио ловит отлично , пользоваться удобно , читает флешки , фильмы не включал , не считаю нужным . Навигация , работает быстро , довезет до точки Б , показывает улицы , АЗС , полосы , камеры , знаки скоростного режима , при привышении скорости сигнализирует . Но в Москве работает неадекватно , до точки Б довезет , но не всегда быстрее , может вообще провезти , там где конкретный ремонт дороги . Управление : одно из преимуществ в данном классе я считаю , лучше чем у всех ссанёнгов , и отечественного автопрома , одинаково хорошая и в городе и на трассе , в повороты может немного кренить , чуть больше чем легковушку из-за центра тяжести и покрышек , но держит дорогу очень достойно , калею , почти не чувствует вообще . Подвеска : самое , самое главное достоинство , жрет все что подколесами , при этом не козлит её , не качает , для авто в таком классе , просто шик . Тормоза , тормозит , но машины до этого у меня тормозили получше , нет бывает , конечно хуже , но хуже только у рамных внедорожников . Шумка : честно думал будет хуже , сделал у дилера шумку арок и не пожалел ни разу , да ещё на них резина континенталь , раньше ставили вроде амтел , ещё как говорят у дизеля дополнительная шумка , в общем мотор слышно только при разгоне до 4й , потом слышно только свист турбины , если вслушиваться , до 130 вообще не слышно мотора , только на 130 чуть появляется , какое-то малозначительное акустическое наличие ( и это на 1000км пробега) . Ну вот мы и дошли до самого интересного . Динамика : Мотор этот тянет уже где-то от 1600 об. Но в городе его потенциал ограничивает коробка , с короткими , первыми 3мя передачами . В тоже время эти передачи как-раз для бездорожья оптимал , съехав с дороги это сразу понимаешь . В городе на старте вас маршрутка сделает , нет конечно начиная с 3й вы её обгоните , а с 4й можно обогнать уже 80% других участников движения , с 4й просыпается весь потенциал мотора , при этом нет смысла его крутить выше 3000 максимум 3500 об . а вообще он отлично ускоряет при переключениях на 2500 об . Тут главное подружиться с коробкой , научиться трогаться со второй , труда не составит , но первую все-равно исключить полностью не удастся . Я подружился с коробкой . Но самая песня , это 5я и 6я . 5я тянет одинаково с 50 до 100( при необходимости ) 6я с 80 тянет отлично и все равно как ты загружен и какой силуэт дороги , разгоняет лихо , вплоть до 160и , дальше запас огромный , но я не разгонял да и это была разовая акция . Типично на 6й 70-130 , причём , спокойно можно пойти на обгон , в зависимости от  движения на дороге . Ну а приятным бонусом идёт , расход , бк показывает 6,6 средний , но он мягко говоря приверает , реальный расход у меня около 8и трасса/пробки . Но я считаю это отличный показатель , тем-более как говорят   , должен ещё снизиться . 

Итог : отличный автомобиль за свои деньги , спортижи , тушканы стоят 2млн , если вы думаете что 1 млн дорого за неё . Просто её надо брать в максималке , что бы в целом впечатление было отличным об авто , или наоборот в минималке , но как второй авто тупо для рыбалки . Ах да забыл про самое главное , по бездорожью с Витарой прёт на равных , а где-то и выигрывает за счёт клиренса , но я успел съездить в такие места , которые раньше стороной объезжал . В общем , буду стараться отзыв дополнять . Удачи на дороге !
8 августа 2016

Итак пробег на данный момент 8000км . Поездка в Крым и Краснодарский край .

В данном случае буду вплотную сравнивать с 308 sw , так как на этом аппарате 2 раза ездил на Юга . Кто-то скажет их сравнить нельзя , а я скажу почему ? Ведь по своей философии дастер это тот же универсал , только повышенной проходимости . В общем обо всем по порядку .

Путь проходил от Московской области в г. Щелкино (Крым) , от туда Анапа , затем Крынница ( Геленджикский р-он ) и обратно домой через Джугбу . Проехал 3500км , топлива израсходовано 222литра , расход 6,3 все по БК . Практически все показатели сходятся , средняя скорость 64 км,ч .

Кроме меня , ехали жена и ребенок . Водитель я один , по этому больше всего волновался за спину , так как уже говорил , что болен поясничный отдел . Сразу скажу , что все опасения растворились после такой длительной поездки . Путь только до Щелкино составил 27 часов . Ни чего не болело и не ломило . А это значит , что посадку я подобрал правильную и седенья , так же как и основные органы управления движением автомобиля находятся на своих местах . 

В поездке выявились как минусы , так и плюсы . То что я относил к плюсу свет , поменялось в длительном пути по ночной дороге , данное мнение . Как я только не регулировал гидрокорректором пучек света , побольшему счету ни чего не менялось . По этому лампочки поменял на осрам ( самое интересное там тоже стояли осрам но другие ) с какими то цветовыми напылениями желто-синими . Теперь видно сразу ярко-желтый свет . А в плохую погоду преимущество перед стандартными должно быть еще больше .

Навигатор. Надо перешивать под нестандартную прошивку с картами нави . Иначе тупо заедете в тупик или овраг . Очень разочарован , что он вводит в заблуждение даже на трассе Дон . Кстати одно интересное наблюдение . До Крыма и в Крыму вел безошибачно . Но что бы выбрать Крымский город , надо ставить страну Украину . Такое вот наблюдение .

Теперь сравнение с Пежо . У пежо был багажник огромных размеров . Туда все умещалось и еще оставался приличный запас . Тут все уместилось , канистра с соляркой 20 литров , ящик с инструментами , примерно того же обьема и куча всяких сумок , поместилось все , но как-то все в притирку прям . И если что-то надо вытащить , надо пол багажа разгрузить . Сегодня пришлось засунуть в машину свой велосипед . Рама 20 дюймов . Сложил задний ряд , полку снял и положил к верху тормашками на седушки , что бы не испортить ее . Не обдумав заранее весь процесс , стал засовывать его вперед задним колесом . В результате переднее колесо уперлось в нижний левый угол уплотнителя , а руль в верхний правый . Посмотрел я на эту картину и подумал , ну блин один же хрен , влез и закрыл дверцу багажника . Кроме водительского осталось свободным и одно пассажирское место . А ведь если попробывал бы наоборот , то может быть можно и так , что бы еще одно место было свободным , хотя не факт . В пежо же можно было его просто закинуть все-равно какой стороной .

Теперь о главном , о ездовых качествах . Машинка идет по трассе отлично , на хорошей , местами свободной дороге несколько раз превышал паспортную максималку в районе 170 км,ч и делал я это не ради потехи или установления каких-то рекордов , а просто достаточно легко она их набирает . Дальше уже пришлось бы кочегарить , по ощущениям пойдет и дальше , но ней это уже не к чему , это уже не комфортно и конечно сам уже больше напрягаешься . Комфортная езда , что бы не надоедали какие то лишние шумы из под капота и т.д , это 130 км,ч , дальше появляется немного бас , но и он в принципе не напрягает . Но самый восторг это езда по серпантину . у Пежо с этим были проблемы , серпантин и обгоны давались ей не легко , приходилось топить часто в пол и слушать рев маленького моторчика , часто стрелка тахометра приближалась к 6000 оборотов , да и вообще поддерживать постоянную скорость и двигаться в натяг не приносили не какого удовольствия , так как тяги не хватало и коробка скидывала передачу , сопровождалось это рывком , потом переключалась на повышенную и еле тянула и т.д. Тут же с этим делом в разы лучше . Не буду долго описывать , как она едет . Машина тянет и приносит удовольствие от езды . Серпантин и обгоны даются ей легко , хоть груженая , хоть с кондеем . Главное не загнать турбину в турбояму , а что бы такого не происходило на передачачи начиная с 4ой надо переключаться так , что бы было не меньше 1500 оборотов . 

В общем скажу так , пока что машинка очень нравится , надеюсь отношение к ней не поменяется . Но впереди Зима , а это один из главнейших тестов для дизельного мотора , по этому постараюсь отзыв дополнить во время или после зимы . 

Всем удачи на дороге !
9 апреля 2017

Зимний тест пройден , пробег 25000км . Выявлены новые плюсы и минусы . По традиции обо всём по порядку .

И так , дамы и господа , вижу что с нетерпением ждёте продолжение отзыва о дастере , после Зимы . Всё правильно , потому что , рассказать есть что !

Начну с подготовки к зимнему периоду времени . С наступлением холодов , была приобретена шипованная резина continental suv (4x4) , с ассиметричным рисунком . Заменены убогие штатные щетки стеклоочистителя , на , как оказалось , не менее убогие бескаркасники Alka или Alca , поменено масло с фильтрами ( всеми , кроме топливного ) . Пробег на тот момент состовлял 15000км . 

Про резину : резину выбирал долго , не торопясь . Выбирал из первого эшелона , по мере изучения всех нюансов , круг производителей сузился до nokian hakka и continental . Не в последнюю очередь выбор пал на последнюю , благодаря тому , что летняя штатная continental , очень понравилась . В общем купил её и не прогадал . Покупал в Москве в каком не помню , интернет магазине , по 6к за балон . Дорогу держит на 5+ , гребет на 5 , по шуму на 4- . В общем , лично для меня , да лучше не было у меня до этого резины , просто и всё , что можно о ней сказать .

Про масло : масло покупал сам , зашёл на сайт elf , выбрал по марки авто и модификации мотора , высветилось 2 или 3 варианта , масла универсальные для бензиновых и турбодизельных моторов , с сажевым фильтром . Выбрал одно из 5w-30 5л и заказал в одном из известных магазинов за 1900р где-то . К маслу притензий нету , масло и масло . Можно добавить только , что масло и фильтра , масленный , воздушный и салонный с заменой , всё вышло в районе 5000р , чуть ниже .

Про щётки : поставил , я эти бескаркасники , впринципе , конечно лучше штатных , но материал из которого они выполнены , видимо слишком жёсткий и они не полностью прижимаются , по этому щётка , что перед водителем , оставляет на лобовом стекле полусферичный ннвытертый след , чуть ниже уровня глаз , не приятно , но обзору мешает не особо , так и оставил их . Отдал за пару чуть больше 1к , по этому жаловаться не на что , кроме как на себя . Зато выявил при примерке , что водительскую можно ставить на 2 см , а пассажирскую на 4см больше , смело . Такой вот нюанс . 

Ну и конечно же о суровых морозах : хотя для Северных регионах , они покажутся смешными , но столбик термометра падал ниже -28°С , по этому считаю , что зима для Московского региона удалась . С уверенностью скажу сразу , этот автомобильчик морозов не боится , заводился он всегда с пол оборота . Единственное , что я делал перед запуском мотора , прогревал свечи накаливания при -15 до -25 2 раза , если ниже 3 раза . Почему я это делал ? Да потому что , лучше уверенно запустить мотор сразу , чем мучать его , нажимая газ , что вроде как не рекомендуется . И так заводим мотор в -25 , заводится легко , честно говорю соседи были в шоке , что мой дизель тарахтит , а они бегут с АКБ домой , отогревать скорее . Но не всё так гладко , как хотелось бы . После того , как завели мотор в такой мороз , греть его надо , ну не меньше минут 25 , причем , в салоне заметно теплеет уже через 10 минут , благодаря тэнам , ни не стоит обольщаться , мотор то холодный и грозит это следующим ... Как-то я очень торопился и мотору дал прогреться за время выкуренной сигареты ( знаю вредно , причём как для меня , окружающих , так и моей Дусе ) и поехал , проехал я километров 5 , и чувствую , что-то не то , не разгоняется она и всё , смотрю на приборку , а там "пила" и скорость выше 90 км/ч не прибавляется , еще пару км и чек . Так и ездил я , потому что выхода не было , уже далеко от города отъехал . Как оказалось отключилась турбина , если простым языком , на самом деле всё чуть сложнее , но через пару часов , после перезапуска мотора , все ошибки пропали и всё заработало и так за всю зиму было 3 раза , на 2ой и 3й , было уже совсем не страшно , потому что знал , отогреется и всё норм будет . Избежать такого недуга не сложно , достаточно , всего-лишь греть мотор дольше и не помешает термоодеяло , им я стал владеть в середине января и с уверенностью скажу , точно не помешает , греется чуть меньше , остывает дольше , значит экономим время и топливо . Еще продается утеплитель на решётку радиатора , ну если подарят не откажусь )) . Про климат в салоне зимой , в машине тепло , и не в последнюю очередь , благодаря тэнам , не знаю как они включаются во время движения , но тепло всегда , и эта машина точно не холоднее всех тех , что у меня были до этого .

И конечно же , про подвеску и наши дороги : После зимы , в нашем городе на дороги без слёз не взглянешь , большие глубокие дыры , так еще дорожники из круглых дыр вырезали квадратные и так и оставили на пару недель , видимо , что бы наверняка . И так поездил я и слышу , что-то постукивать начало спереди . Загнал на подъемник к другу , приговорили стойку стабилизатора и шаровую на переднем левом колесе . Для интереса посмотрел в одном известном магазине , сколько это стоит . Шаровая с рычагом в сборе 4к + стойка 1,2к , либо всё за неоригинал 2к . И поехал к дилеру в Город-Герой Москву . В общем , к моей радости , мне по гарантии поменяли стойку и рычаг , сразу за полтора часа времени , вообще без лишних вопросов . Единственное , как оказалось т.о. у меня делается каждые 10000км . Вот такая путаница. Так что 2ое т.о. у меня по таким вот стечениям обстоятельств , что один дилер говорил 15000 , а другой 10000км , будет на 25000 . Такой вот нюанс , буду уточнять этот вопрос . А и ещё , поменял фронтальную штатную акустику на компоненты , звук стал чище и приятнее , на очери , замена динамиков в задних дверях , потому что теперь с передними , они не звучат , а шумят , хотя в целом звук неплох .

Сейчас пробег , почти 25000 км . За это время , от машинки только положительные впечатления , правда металл тонкий , кто-то мне на парковке сделал вмятину из соседнего припаркованного авто и скрылся . Досадно , но таковы современные реалии . 

Следующий отзыв дополню , на психологической отметке в 50000км , если ни чего не изменится . 

Всем удачи на дороге , спасибо !
100000км ! Привет всем автолюбителям , которых заинтересовал мой отзыв . В прошлый раз , я обещал добавить отзыв на 50000км , но жизнь так складывалась , что я понял , что отъезжу на дастере больше без особых проблем и лучше добавлю отзыв на 100000км и вот сегодня преодолел эту отметку . За это время , примерно 2 года , с машинкой ни чего в принципе особенного не произошло , я всё так же ездил каждый день на ней и путешествовал . Ни разу не подвела . Масло меняю раз в 10-12т.км. ( 12 это край , работает уже как трактор ) . Кстати перешёл на total , оно дешевле , так как канистра 4л , так же подходит для турбодизелей.Заменил всю штатную акустику , в т.ч. и голову на Пионер , зашумил двери . На 70т.км. Сделал большое т.о. от дилера ушел после 30000км . В большом т.о. поменял все жидкости и приводной и ГРМ ремни с роликами и помпу , цена за з.ч. с работой ~26000р . Машинкой полностью доволен , теперь начинается самый показательный этап по пробегу 100-200т км . Дополню , если что то будет интересное . 
Всем удачи на дороге !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Проходимость, Подвеска, Тяговитый дизель, Управление
    Некуда засунуть большую бутылку колы и повесить куртку, Дубовые подлокотники на дверях
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    23
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    80
    Смотреть все