Добавить отзыв

2,6
Комок противоречий
0 комментариев

Комок противоречий

Обновлён 26 августа 201518886
2,6
Год выпуска 2012, владею 2-3 года
Всем добрый день.

Хочу написать этот отзыв для тех, кто думает, покупать ДАСТЕР или нет.

Если просто "да" или "нет", то точно НЕТ !!! не стоит он того )))

НО всегда есть "НО". Надо сказать, что живу я в Самаре. Я много где был в России, но хуже дорог чем у нас, я не видел. Уверен, что где то они есть, еще более убитые дороги. Но я их не видел, хуже... Так вот. До этого я отъездил на шкоде октавии более четырех лет. машина классная, но очень уж низкая. И я устал застревать на ней ну совсем в безобидных ситуациях. Опять проблема САМАРЫ: дороги зимой плохо чистят. Объясняют тем, что снег сам растает к маю ))) Хотелось авто повыше и с полным приводом. Человек я семейный, поэтому даже с неплохим доходом на дорогое авто рассчитывать не приходилось. Отсюда кстати вывод первый: хочешь классную тачку, не торопись жениться ))) Ну и как обычно со мной случалось и раньше, посмотрев ряд б/у авто классом повыше, взял новую классом пониже. Рено Дастер. Полный привод, 2 литра, механика..... в кредит .... Снова в кредит.... Тут всем сразу второй совет, риторический конечно: не покупайте автомобили в кредит !!! 1000 % потом пожалеете. Реально лучше б спокойно ездил на предыдущем авто, чем на новом кредитном!!! Отдельно скажу, и не раз, что сервис, и вообще обслуживание в РЕНО очень, ну очень плохое. Есть с чем сравнивать, поверьте. Сам проработал в автосалоне 4 года. О сервисе можно написать отдельный отзыв. К примеру начиналось все с того, что ПТС надо ждать было 15 дней после полной оплаты ... ну да ладно, поехали дальше. Конечно самые первые впечатления были неплохие. Как раз, когда я забирал машину пошел первый снег, поэтому можно было оценить полный привод. Но потом началось страшное. После нормальной машины, шкоды октавии, в дастере бесило всё. Ну просто всё!!! О многих вещах уже писалось и не раз. Но больше всего убивало управление, а точнее полное отсутствие его. Руль от малейших кочек так и норовит выскочить из рук. И на третьем году владения этот момент по прежнему раздражает. К этому просто не возможно привыкнуть или адаптироваться. Ну и конечно КПП. Привык до конца наверно только через 1.5 года. Это конечно что то !!! Такое ощущение, что ее специально делали для участие в конкурсе: "самая говённая коробка передач десятилетия". Во первых много времени уходит просто к привыканию включения передач. Постоянно путаешь 2, 4 и 6 скорости. Ну и все уже писали: очень короткие скорости. В городе руки с ручки КПП вообще не убираешь. Можно подумать, что ты на ралли, едешь по извилистой трассе, и постоянно надо включать нужную скорость ... НО это блин не ралли!!! Это обычный автомобиль. Зачем это тут все ?!?!?! Ну и по трассе тоже все печально. При любом обгоне надо переключаться на нижнюю передачу. Чаще на 4-ю. И так как скорости короткие, то от визжания мотора при этом закладывает уши. Ну отсюда следует еще то, что шумоизоляции тут нет как класса. Понятно что в этой машине еще много косяков. Но во первых все они известны. А во вторых, кроме выше указанных моментов, со временем к ним привыкаешь. Но опять же куда без НО. Трудно привыкнуть к чудо сервису.  К примеру после небольшого ДТП направили меня на кузовной ремонт. Сделали конечно. Но не до конца. Не смогли поставить заднюю подкрылку в виду ее отсутствия. Скажу сразу, что ее так я и не дождался и после 2-х месяцев ожидания. И только после грандиозного скандала переставили ее мне с тестовой машины. Потом, ближе к 50000 км пробега изжили себя втулки стабилизаторов. И снова та же история. Нет в наличии!!! Ждал 1.5 месяца ... не появляются. И снова, только после скандала нашли в другом городе. Благо не далеко, в Новокуйбышевске. Надо ли говорить, что не они их привезли в Самару, а я сам поехал в Новокуйбышевск ...Потом еще одна история. Не с того ни с сего на ровном месте в хлам разлетелось заднее стекло. ПОЧЕМУ ?! Не знаю. Но убило то другое. А точнее то же !!! Ждал я стекло 1.5 месяца. Т.е., резюмируя, можно сказать, что с запчастями у РЕНО все" не слава богу"!!! Пока машина стояла на стоянке, ездил на машине жены. Но придя через 1.5 месяца за машиной на стоянку, что бы переместить ее в сервис для установки стекла, обнаружил еще одну чудную вещь. Заржавели пороги!!! Ладно хоть покрасили по гарантии без вопросов. Но опять же, обещали 2-3 дня. Хотя по опыту работы в салоне знаю, что там и 2-х дней много. А в итоге ковырялись всю неделю. Прихожу за машиной, мне говорят, что надо оплатить мойку машину. Ну я думаю, что хорошо. Заберу чистую машину. Наивный человек ))) Отдают грязную и пыльную машину. В ответ на мои возмущения отвечают: "А что вы хотели то ? вы не в Лексусе!!!" Да, кстати. Надо ли говорить, что задние барабанные тормоза заржавели. Но это часто вроде случается. Но прикол то не в этом. Когда отдавал на покраску порогов, говорю мастеру: покрасьте заодно эти тормоза, я заплачу отдельно. Он в ответ глаза вытаращил! Говорит, что такого не делали ни когда. И как я не просил его посчитать стоимость данных работ, он так и не вышел из ступора. Поэтому скажу еще раз отдельно: сервис рено, это что то!!! У нас в семье были Деу, форд, шкода, фольксваген. Сам я работал в салонах Ниссан, Митсубиси, Шкода, форд. Сервис везде так или иначе устраивает. Но рено, это просто ниже всякой критики. И еще про кузов и ржавчину. На днях забирая с мойки обнаружил, что на крышке багажника краска пошла пузырями. 

Такие вот дела. Позитива вроде мало, больше разочарований и расстройств,  особенно если есть с чем сравнить. Радовал только зимой полный привод и клиренс. Но и они, если честно со временем перестали перевешивать весь груз негатива. Поэтому решил продать ДАСТЕРА. Отдать кредит и купить на остаток средств, это около 450-500 тыс. рублей, снова легковушку путеву, пусть и б/у. Тем более, что 95% времени езжу по трассе. Стал смотреть шкоды. Они кстати тоже попадаются полноприводные. Посмотрел пару ауди А4 2005 года. И тут обнаружилась интересная штука!!! Вспомните с чего я начинал свой отзыв. САМАРА ..... дорог нету. Это когда я раньше на шкоде ездил, привык, и все вроде б было окей. Но привыкнув к Дастеру, на легковушку то уже не пересядешь. На дастере я езжу просто не замечая качества дороги. Как по городу так и по трассе. Подвеска не пробиваемая!!!. Что не скажешь о легковушках. На них надо красться по Самаре, а не ехать. И осознал я это до конца проехавшись на шкодах и ауди. И как то я его даже зауважал ))) У жены тигуан свежий. Ему 1.5 года. Часто на нем езжу. Классная тачка!!! Легкая в управлении. Но вот сейчас, когда снег растаял, и все ямы обнажились, и тигуан рассмотрел в свете вышеописанных аспектов по новому. Там от кочек и ям машина страдает. А дастер нет !!! Поэтому решил пока поездить еще, пока до конца кредит не погашу. 

Вывод. Если честно, второй раз бы не купил. И если б можно было б вернуть время назад, то и первый раз тоже не купил бы. Все же плюсы машины не перевешивают ее множественных минусов. А если вспомнить про сервис, то и обсуждать то нечего!!!

Вот как то так )))
26 августа 2015

Продал!!!

Ребята ..... продал!!!!!!!! Казахам, прям за пару дней до ихнего"дефота"! И купил снова шкоду октавию. 1,8 турбо у товарища. После ДАСТРЕРА ощущение что пересел с УАЗика на мерседес. Не берите мужики дастер )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Клиренс, Полный привод, цена, непробиваемая подвеска
    все отальное
    Общий рейтингпо 128 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Дастер
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Очень устойчивый в гололёд и при вхождении в повороты, с высокой проходимостью, автомобиль! При включённом режиме 4 WD AUTO усилия крутящего момента на передние и задние колёса распределяет автоматиче
    4,6

    Sergey

    4 декабря 2019

    1
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    22
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Смотреть все