Добавить отзыв

4,6
Второй год владения Дастером.
0 комментариев

Второй год владения Дастером.

26 января 201536967
4,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 года
На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/

Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)

Короче, я зарегистрирован на авто.ру так давно, что рекламных агентов в отзывах тогда еще не было и пишу отсебятину, никем не заказанную, для тех кому нужны отзывы, а не ругань и реклама.

Итак, сейчас пробег 24 т.км. Машина бегала своим ходом СПб-Нижний Новгород, Карелия-СПб-Псков, СПб-Отпуск.

Появились вполне трезвые и адекватные минусы: 

1. Очень слаб для крупных дядей. Тележка B0 на базе которой построен Duster (читай Логан, Сандеро, Ларгус, Альмера, Гранта, Датсун) имеет общий недостаток - хлипкие передние сидушки. Мое скрипит нещадно. Залезал, мазал, вроде скрип уходит. Остается небольшой люфт. 

2.  Появилась ошибка двигателя в морозы "Несоответствие показаний педали акселератора и педали тормоза". Виноват елозящий коврик, который примерз в неудачном положении иногда полузажимает педаль газа. Ошибка выскочила в момент срабатывания ESP синхронно с ABS (я давил на тормоз по ледяной корке в перемешку с жижей). Загорелся знак ESP, ошибка двигателя и значок "STOP". Встал на обочину, заглушил, отковырял коврик. Завел - езжу с этой единственной ошибкой до следующего ТО. Вся аварийная индикация ушла. Езжу так же, только в бортике ковра вырезал уголок под педаль газа.

3. На грунтовке после ледяного дождя из ухаба в ухаб ехал без кнопки "Снежинка" на АКПП давал газку, когда вывешивались колеса. Загорелась ESP. Думал все ханец вискомуфте. Вышел, поглядел, колодки воняли гарью, хоть туши. Прошло минут 5, завелся, индикация погасла, ESP снова включилась. Дальше до дороги ехал на "снежинке",  как будто мотор стал в 20 л.с., трогался вяло, но ехал значительно уверенней, практически без срабатывания колодок.

4. Горы и жара. Кондей на любой трассе незаметен для двигателя. Разницы не чувствовал. А на первой же горной дорожке я понял, как много лошадей надо кондею. Машина была забита шмотками и отпускниками, подъемы с виражами давались с ощутимым натягом, акпп скакала туда-сюда. В итоге плюнул на кондей, открыли окна, поехало все намного веселей. Кстати, надо отдать должное FRовскому двигателю - тяга у него на всем диапазоне на ура. Аж порадовало, что для своих 135 лошадей он так резво бежит в обгонах и под педалью всегда есть запас тяги на подъемах (без кондея :)

Выводы: мучать не надо, должна работать голова у прокладки.

Внедорожные качества. Мое мнение не поменялось. Это нормальный паркетник повышенной проходимости. В купе с ESP и х-трейловским решениями в полном приводе он нормально справляется со свесами колес, кузов держит крутящие нагрузки, ходит он там же где и Нива. Проверенно в карельской осенней тайге на собственном опыте. 

Комфорт: Если вы садитесь в Рено из GLK или 750i, ясен пень, Дастер будет дровами. Но по качеству материалов он не уступает ни одному своему однокласснику в тех же ценах. ни одного минуса ни в пробках ни на "дальняках" я так и не выявил. Нормальный обычный уровень комфорта обычной иномарки или современного отечественного авто. Салон до сих пор чистый, пачкаться нечему, все материалы легко моются-пылесосятся. Нюанс - после больших грузоперевозок растянулась и теперь провисает багажная полка. Терпимо, для тех мучений, что на нее выпало.

Расход: Расход в пределах легковой. 9,5-12 летом с пробками, 11-14 зимой с пробками. Это для 2.0i с АКПП очень даже нормуль.

Маневренность: Не знаю ТТХ Дастера по радиусу разворота, но могу привести пример, часто паркуюсь у дома на забитой стоянке. Мне всегда есть место, потому что не все легковые могут паралельно влезть в щелчку, куда можно заманеврировать Дастера. Вот вам и паркетник - ломает шаблоны :). 

Прежде чем материть меня, что я купленный маркетолог, а не реальный владелец, внимательно вдумайтесь: мне уже поступали предложения купить его, т.к. очередь на него в салонах как до Луны, а перед НГ 2015 их вообще смели с автосалонов. Его уже не надо рекламировать, на него покупатель есть всегда. И как я понял по предложениям, на вторичке он уходит влет.

У дастера до сих пор нет конкурентов в части АКПП+передний привод с подключением задка+бензин+ESP в цене до 1 млн. Для небогатого горожанина иногда съезжающего на грунтовки оптимальный вариант.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    С 4*4 и ESP Дастер становится хорошим универсалом повышенной проходимости, Дешево, но не очень то уж сердито, Конкурент Ниве по проходимости (бюджетные паркетники Китай, Корея вообще отдыхают), Удачное сочетание характеристик - есть всего по-немногу.
    Хлипковатые сидушки для больших дядь, Неумелый водила запросто перегреет полный привод, Неудобный набор опций, подпихивают ненужные в комплекте с нужными, Есть более брендовый вариант - новый Террано (шильдик Nissan).
    Общий рейтингпо 134 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль, но надежность хромает.
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Всем привет!
    3,8

    Чёрный хэтчбек

    Обновлён

    20 января 2020

    5
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    79
    Смотреть все