Добавить отзыв

3,4
Дуська
0 комментариев

Дуська

Обновлён 23 сентября 201622128
3,4
Год выпуска 2013, владею 3-5 лет
Пересел на этот аппарат после владения, о боже мой, ВАЗом 2329, который до сих пор снится мне в самых страшных и извращенных снах. Но катался на многих авто , от семерки до лексуса GX и ауди allroad. Так как при покупке французика я был достаточно молод, то пришлось брать в достаточно грустной комплектации и то при небольшой помощи родителей. В комплектации експрессион с мин набором опций. Теперь подробней об опыте владения. Начнем с проходимости, это все таки джып. Нет, это не джип, тем более не джип ,как у меня переднеприводный. Я видел как ползает даже 4вд по русским направлениям. Зрелище стремное ,как дрифт приоры. Даже отцовский allroad выглядит на бездорожье увереннее. Дастер это хороший паркетник, который без проблем , даже с удовольствием справляется с бордюрами и легкой проселочной дорогой. Способностей нивы ждать от него не стоит. Именно поэтому была куплена версия 2вд, так как машина 99% используется по асфальту. Двигатель. Так как машина сделана преимущественно из картона и весит , как бумажный самолетик, то двигателя 2.0 ей хватает за глаза . По трассе прет уверенно до 130, потом задыхается, а значит про обгоны на такой скорости лучше забыть. . В городе ведет себя шикарно, хватает и для игры в шашки, и что бы надрать задницу заниженной приоре на светофоре. Коробка автомат, которую многие индивиды критикуют за убогость, тупость и малое количество ступеней,  иногда и тупит, например в пробках, при желании слегка продвинуться в общем потоке и при легком дуновении ветра на педаль акселератора , машина совершает резкий рывок вперед, что со стороны напоминает бросок хищного животного на добычу, но скорее всего приведет к замешательству окружающих и заставит их задуматься о наличии мозга у водителя дастера. При попытке резкого ускорения также появляется некоторая тупость в алгоритме работы акпп, при резком нажатии на педаль, проходит несколько мгновений и только потом , поняв для чего она создана, коробка сбрасывает передачу вниз и заставляет кроссовер набирать скорость. Жрет много. У меня не пенсионерский стиль езды, 16-17 литров это норма. Теперь про комфорт,как салона , так и подвески. Управляемость - конечно не бмв, но лучше большинства премиальных джыпов/кроссоверов, машина жестче конечно.чем ее "конкуренты" аля кашкай. Но руль пустоват, крены все ровно велики, а новости каждый день о новом дастере перевертыше , не добавляют радости. Но не смотря на это , машинка едет уверенно, и если вы не гонщик доставит удивительно наслаждение от управления ею, что особенно не ожидаешь от кроссовера и тем более за такие деньги. Салон, это больное место. В нем есть все. И нет ничего. Скрипучий, дубовый пластик , ужасные материалы, дизайн из 90х годов. Да, тут зимой тепло , летом дует достойный кондиционер, сидения мягкие, есть даже какое то подобие шумоизоляции. И если вы пересели с какой нибудь шевроле нивы , то это вам покажется раем. Убивают вечные сверчки. А если поглядеть под панель ,то под ногами видна ,не прикрытая ничем,рулевая колонка;(. Если ко всему эту привыкнуть и смириться , то начинаешь не замечать это ,извините, убожество. В салоне есть и плюсы, большой багажник, можно возить рассаду теще на дачу, коробки, пиломатериалы, мусор, бочки с нефтью, труп тещи с дачи.. А если это все дополнить шикарной трансформацией салона , то появляется неплохой тр**дром;) но зимой его полезность уменьшается , извините в машинку дует со всех щелей.. Отдельное слово стоит сказать , о легенде о надежности этого авто. Проехал я почти 40 тысяч, чуть больше чем за год. Машину эксплуатировал в суровом режиме, ездил довольно быстро, лежачих проезжал на 40-50. И что вы думаете? Сколько не езжу на проверки , все в идеале. Поломок и ничего ,тьфу тьфу тьфу , не предвидится. Трачу деньги только на копеешное (7-12тр) ТО и бензин. Подводя итог, что сказать . Хорошая машина, очень крепкая и надежная, с реально достойной таких денег управляемостью, но очень бюджетная, особенно в салоне. Тем более если посмотреть на сколько сейчас выросли цены на сей аппарат, невольно задумываешься, стоит ли оно того. Особенно в максимальной комплектации. Разумно ли покупать машину за 850 тысяч рублей, такую же которую я купил за 680, с теми же барабанными тормозами и дубовым салоном, различие лишь в неприятной коже и паре бонусов, которыми вы будете пользоваться 1 раз в год.
19 февраля 2015

Еще 10 тысяч

Дополню отзыв на свою "мечту пенсионера" 

Имхо, за такой короткий срок реальное представление об автомобиле стало доходить гораздо точнее ..

Ездил на своем пони в прекрасный город Выборг ( 900 км туда и 900 обратно) . Начинаем сказку с эмоций, дастер на трассе чувствует себя , как то неуверенно , ибо масса мала, ее воротит в сторону от любой фуры или при личного джЫпа, машину постоянно надо ловить , она так и нарочит уехать с дороги. На хороших Питерских трассах это не так ощущается, получалось даже по КАДу в левой полосе под 150, представив себя водителем каена, обгонять этих лохов на нищебродских меринах (хаха) ... А вот если на дороге появляются неровности , становится проблематично.. На 10 часов дороги усталость не чувствовалась вообще, посадка хоть и кроссоверная, но жора пониже ,чем у соседей по потоку, доехал один с минимальным количеством остановок. 

Теперь к наболевшему.. Качество машины.. Сразу видно , что сэкономили на всем .. Камень , направленый в мою сторону водителем приезжающего большегруза, по всем ноютоновским законом , упододобился яблоку и пробил мне бампер ( дырка больше , чем у твоей бывшей) , хорошо хоть радиатор цел остался. Стекло стало похоже на дуршлаг, все в трещинах и сколах.. Еще под Смоленщиной загорелась лампа закрытых дверей, и это на скорости 130+, открыв в этот момент завод по производству кирпичей , была совершена экстренная остановка , и весь путь пришлось ехать с светом в багажнике ( что в темноте отвлекает) , и с красной горящей фигней на приборке.. Оказалось , что раскрутился болтик  какой то ( но это я узнал через пару дней, будучи уже у ОД) 

Потом на обратном пути накрылись стойки стабилизатора и втулки , наш святой ОД воротил носом , стал отнекиваться по гарантии, было решено поменять не по гарантии , а на свои кровные, ибо машина была нужна срочно , ремонт по карману не ударил , и настроения ругаться и спорить не было .. Итого 7тр с работой... 

Пробег переваливает за 50 тысяч , и 2 года езды .. Была 1 поломка , связанная с стойками ( и то можно было заменить по гарантии" 

Машинка норм , но скоро собираюсь продавать и покупать седан классом повыше
20 мая 2015

Рассуждения о смысле жизни.

Постепенно мое желание нового автомобиля превращается в навязчивую идею, приобретая образ помешательства.. Изначально смотрел теану 350, она казалось мне идеалом современного авто, накопив денег на ниссанчик, я увидел на дороге РР спорт, и следующие несколько недель , 24/7, я мониторил авто в поисках подходящего образца, но потом пелена сошла и разум дал под задницу сердцу , со славами "братан, ты че, хочешь потратить 1.3 млн на 7 летнюю тачку? И так я метаюсь до сих пор, с мыслями то купить аккорд, то чуть подкопить и взять булку 2-3 летнюю.. Но вернемся к дастеру. Предневозмогая порывистый ветер, все лишения , говняный бензин и езду по бордюру машинка жива. Все также ездим без поломок, все также слушаем завывания ветра в салоне. Но речь сегодня не о новом авто, не о состоянии моего подопечного, а о дастере ,как явлении. О "дюбилах" которые их покупают и о "пешеходах" ,которые их опускают. 

Если вы откроете любой отзыв, на любой автомобиль и пролистаете комментарии , вы поймете о чем я. Существую 3 вида "быдла" комментаторов. (к адекватным людям не относится).Во первых, некрофилы ,они всеми способами пытаются убедить народ ,что идеальнее 5 летнего мерена машины - не существует, днем и ночью они теребонькают на ушатанные бмв 7 и эс класс, хотя в большинстве случаев ездят на старой батиной ауди 80 или дедушкином логоне, и лишь единицы из них самостоятельно обслуживают данные бибизики. Следующий типаж, это тазодрочеры, тут все понятно " зачем покупать камри за лям , если можно приору за 350". Кто то из них является евреем ,у кого просто нет денег на машину дороже, но их миссия в этой жизни опустить все, что не имеет значок ладьи. И последний типаж, мажорчики и пиии....даболы, эдакие владельцы гтэров и каенов, опускающие любой аппарат мощностью меньше 350 лс и ценой меньше 4млн. Вечные и часто неудачные троллинги владельцов шкод, ренох и фордов, наводят на мысль ,что по ту сторону монитора находится не миллионер,плейбой ,филантроп, с ключами от бентли ,а 13 летний школьник ,у которого даже велика нет. 

Что же объединяет этих людей? Лютая ненависть к бюджетным ( не нищебродским ) машинам. Дастер это вершина айсберга, под ней десятки других. Я постоянно слышу в свой адрес и в адрес владельцев дуски ,мол говно, нищий, лучше бы кашкай взял , а шкода пи*же и тп. Напишу от лица дастероводов. Уважаемые комментаторы, ну ую мы вертели ваши советы. Те кто вечно опускают дастер, на нем даже не ездили. Поверьте мне, он не хуже кашкая и шкоды. Да у нас нет климат контроля, да у нас нет нормальной кожи, да шумка говно. Но по управляемости это прекрасный за свои деньги и своем классе аппарат, по разгону и комфорту от процесса рулежки он надоет под задам многим тачкам классом повыше и ценой за млн. А если человеку не нужна кожа? Не нужна дорогая панель? Ему нужна МАШИНА ,которая за вменяемые деньги отвезет его из пункта А в пункт Б, сделает это с достойным комфортом. Отличия дастера от ваших "айикс35" только в комплектации и использование в последнем более современных механизмов, о которых 90% из вас знают только по бумажке, а как они выглядят ,на что вляют и тп - хз.  Да в дастере стоит допотный 4х ступенчатый автомат, но ,е*ныйврот, вы че на нем на нюрбюргринг собрались? Да и на чем вы раньше ездили ? На 911? Он переключает , не ломается, да чуть тупит, но все это жизненные ситуации. Мой отец в данный момент эксплуатирует а6 и джиикс, тем не менее, он периодически катается и на дастере. Я не говорю " парни ,всё , все берем по рено", ибо сам смотрю ему замену. Но, я никогда не буду жалеть ,что купил его. Я никогда не опущу владельца приоры, или владельца смарта, потому что каждому в автомобиле важна своя изюминка, для кого то простота ,для кого то сидения из кожи девственниц. Продолжение истории о своей дуськакаре предполагаю написать ближе к осени , 90% машинка уже будет продана, поэтому смогу вкратце описать все 2 года владения сим чудом.
8 сентября 2016

Театр абсурда (90 000км)

Всем снова привет, машина не продана, к ней просто куплен немецкий братик. Мы уже семимильными шагами подходим к моменту ,который энные индивиды называют "скинь лоху по быру". Уже пришло время подвести итог, сесть у камина, налить коньячку, позвать неопытную молодежь. Тяжело вздохнув, сделать небольшой глоток, откинуться назад и пуститься в мир воспоминаний и ностальгии. Итог банален и прост: своих денег аппарат стоит, естественно если вам нужна эдакая верная домохозяйка, с которой все умеренно-стандартно... Никаких приятных и не приятных сюрпризов, наверно вышеупомянутое стандартно это именно то слово ,которым можно описать дастер... Тут все банально и просто, эта не та машина , которая удивит вас чем спустя год владения, вы не найдете тут каких то необычных фишек.. Зато она комфортная ,да поверьте , не вру, по сравнению с ауди а6, она комфортная, считайте это комплимент лягушатникам, а не камень в огород бундесфера. Да на трассе при скорости 140+ вы будете скакать ,как на быке, нооо, у вас под попой будет эдакая мягкая подушечка, а в немце у вас там кирпичи, половину которых оставили ваши пассажиры, в момент вашего нажатия на педаль газа. Но вернемся к ля-мур-бонжур. Машина надежна, она ни разу не ездила на эвакуаторе, ни разу я не позорился стоя на аварийках в центре города. Был конечно один неприятный казус в приблизительно 30 тысяч деревянных , но разве это проблема, он один за почти 90 тысяч кялометров и то обнаружен случайно, при плановом посещении ОД. В общем не буду разглагольствовать, просто скажу 4 из 5. 4 за цену рестайлинга, уж больно много за него нынче дерут. Про машину везде написано тонна информации, это сугубо мое мнение по машине купленной в грустной комплектации, на которой никогда не экономили, и всегда обслуживали вовремя и в оф сервисе рено, если планируете покупать такой бу, ищите именно с полной историей машины, ибо люди купив "бюджетный вариант" начинают ремонтировать ее в гараже молотком, что приводит к грустным последствиям у будущего дастеровода. Наверно это точно последний отзыв про машину, ибо писать про нее больше нечего, и да , к 90 000 км она не развалилась , не появились сверчки, не стерлись кнопки, не продырявились сидения, машина выглядит также ,как была новой , только краска чуть бледнее стала))
23 сентября 2016

Затраты на дуську за 90 000 км

дня забирал машинку с кузовного ремонта ( чуть подпортили задний бампер на парковке и перекрашивал передок, покоцаный камнями на трассе) и решил составить список из всех работ проделанных в сервисах, пишу сразу : менял все без вопросов , ибо деньги есть и обслуживался только в официальном сервисе рено , соответственно авто в идеальном сейчас состоянии ,кроме трещины на лобовом стекле :) может будет интересно кому) 

06.06.2014	свечи	1004

	фильтр масляный	316

	фильтр воздушный	651

	фильтр салона	372

	то комплекс	1841

	масло	1807

	антифриз	40

18.07.2014	масло	1980

	свечи	760

	фильтр топливный	615

	фильтр масляный	340

	то комплекс	1980

	замена колодок перед	600

	колодки передние	2859

17.11.2014	зимняя резина нордман	19000

30.01.2015	свечи	1100

	фильтр масляный	340

	фильтр воздушный	651

	Стойки стабилизатора и втулки + замена	7500

	то комплекс	1650

	масло	1970

14.09.2015	летняя резина бриджстоун	24000

15.09.2015	фильтр воздушный	558

	ремень грм	5301

	заглушка гбц	372

	приводной ремень	5115

	масло	2365

	то комплекс	6975

	замена колодок перед	558

	сход/развал	837

	колодки передние	2046

	фильтр топливный	558

	свечи	1116

	колодки передние	2046

19.03.2016	фильтр масляный	372

	фильтр топливный	604

	свечи	1302

	то комплекс	1841

	масло	2710

28.06.2016	замена подушки двигателя	1395

	замена задних колодок	1348

	сход/развал	837

	снятие установка рулевой рейки	5115

	масло акпп	837

	колодки задние	2325

	подушка двигателя	12750

	рейка	15345

19.07.2016	колодки передние	3255

	тормозные диски перед	5580

	замена тормозных дисков и колодок	1395

	заправка кондиционера	1395

30.08.2016	фильтр воздушный	651

	фильтр салона	372

	свечи	1488

	то комплекс	1841

	фильтр масляный	418

	фильтр топливный	372

	масло	2464

19.09.2016	кузовные работы	23000

	втулки стабилизатора	465

	стойки стабилизатора	1764

	рычаги перед	13020

	замена втулок	1116

	замена рычагов	2046

	замена стабилизаторов	744

Итого		207390

		

Плюс бензин : 90000 км, с расходом 13-15 литров на 100 , итого где-то 350 000р
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, не убиваемая подвеска., Хорошая управляемость на небольших скоростях, резвый двигатель, опять же на небольших скоростях, Многие проявляют уважение на дороге,хоть бюджетный но джип, Ликвидность, БУ медленно теряют в цене, Низкие расходы на обслуживание, Вместительный салон и багажник
    цена в автосалоне, растет с каждым днем, а машина не меняется, ужасный салон, машина технически осталась где то в 2000х, бибикалка не на руле, туповатая АКПП, качество материалов, металла , бамперов, стекла : все из бумаги
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    22
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    79
    Смотреть все