Добавить отзыв

4,6
Кто понял жизнь - пересел на Дастер
0 комментариев

Кто понял жизнь - пересел на Дастер

18 мая 201464004
4,6
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцев
Начну с войн маркетологов и их анонимных подлиз, которая развернулась в интернетах. Да, действительно, при таком массированном арт-обстреле согласиться на Дастер сегодня не совсем просто. Про него в отзывах и комментах огромное количество мифов, часто абсурдных, но иногда раздутых из мелочей.

Моя задача была пересесть с рамника на полный привод, но чтоб обязательно был ведущим передок и это был небольшой маневренный авто с запсом проходимости, к которой я привык.

Раньше жил в более суровом чем в средней полосе климате, с дорогами/грунтовками/гуанолином в соотношении 50/25/25%. Ни о каких пузотерках в тех краях речи быть не могло, хотя была для асфальта вполне бодрая "пенсионерка" Seat Ibiza II 2.0 SportCoupe аж лохматого 96 г.в. Вот я писал о ней http://my.auto.ru/review/4004291/ Но ее задачи - это короткие перебежки по городу от магазина до дома или по делам.

Шел к Дастеру я по пути энтропии: Сначала был мегадерзкий, c нещадной для кошелька надписью F*FuelEconomy, вездеход Toyota. Стал он меня маленько разорять, почесал я репу, взял дизелька-рамника поменьше. Писал о нем http://my.auto.ru/review/2846145/ По магистралям стало ездить проще, расход упал в два раза ), а вот глубоко в лес стало заезжать сложнее. 

Получается стало соотношение трасса/город/грунтовка/бездорожье перешло в 30/69/1/0.001%

4*4 теперь нужен только зимой 

Продал я своего "рамника" и дело с концом. Про Дастер пишут негатива столько, что конечно же я его передумал брать. Сначала...

Пошел искать универсал/минивен с АКПП и большим багажником. Ларгус без автомата :facepalm:, Сандеро маленький, Черри Кросстар кртуейший из дешевых минивэн, все есть, где автомат? :facepalm:

Б/у есть все, но я к б/у охладел давно, мне в лотерею играть за свой счет как-то не интересно. А там и Пацифика в полном приводе да еще и с V6, там Додж Таун&Кантри да в полном фарше по цене гранты. Есть все, но б/у.

В этих поисках пошел я по автосалонам низкобюджетных марок, мрак товарищи. Каким кредитным шлаком нас кормит автопром. Это же корыта, иногда похлеще вазовских, как можно за них деньги платить? Сегодняшний автопром разделился на две категории - "корыта" с именем за 1 млн и больше, "корыта" для черни - меньше млн...

Где истинные автомобили? Что это за фольга однотипная, с разными шильдиками. Немецкая тройка, что с вами, я конечно же не ваш покупатель, бюджеты не те, но вы же лепите фуфло... Американы, что с вашим культовым автопромом, ваши шильды переехали на корейские телеги. Только японцы держат марку, но выбирать не из чего - к нам они официально ничего из сладкого не привозят. 

В общем выбирать не из чего. Вот любят тазики ругать мол приора, калина и т.д. это технологии 80ых годов и в базе там обычная "восьмерка". Дык весь автопром на поверку выходит тем же самым. Самые дешевые решения 80ых одевают в выштамповку фольгированную, лепят шильдики и вперед вася: кредит, ТО, трейдин, кредит, ТО... короче вливайся в мировую экономику 

Вопрос встал ребром. Если уж я отваливаю 600-800 т.р. за авто, оно должно быть всем: хозяйкой, универсалом, круизером, курьером, внедорожником.

Ни один седан за 800 т.р. семьянину нафиг не сдался. А в пробках стоять достаточно калины с кондиционером.

Нива отпала сразу: 40 лет высасывают из переделанной в FullTime Ваз2106 соки, пора мужики признать, что только на сельчанах вы не выедете. 

Патриот: опять рама, опять слон в посудной лавке, опять гаечный ключ

Про 4х2 на механике: а смысл? Кроссовер должен иметь функцию 4*4, тогда это просто хэтчбек с высоким клиренсом и обычной проходимостью... Китай по этой причине отпал. Не делают они кроссоверов на АКПП 4*4 бензин. Хотя нормальные цены и могли бы. 

Актион: бенз 4*4 АКПП заманчиво. Почему в хорошей комплектации 1 млн? Она такая маленькая (меньше Дастера), а вы хотите за нее целый миллион. Корейцам тоже пламенный привет.

Вот до салона Рено я шел ухмыляясь. Самое интересное, что Дастер был в списке поисков сразу первым, но именно очевидность выбора меня заставила искать что-то другое. Ну не могут реношники сделать чтоб так все гладко и не было конкурентов.Смогли. 

Я кучу допов заказл, у меня автомат, ЕСП, 4*4, бензин, даже не дошел до минимальной цены моноприводных конкурентов, у которых в голой базе нет даже стандартных систем безопасности. По сути я купил годный универсальный агрегат, вполне его напичкав по цене корейского опель/шевроле седана. А сейчас у меня комплектация сопоставима с Дэу Виндсторм (ну или для пафоса его продают как Опель Антара, Шеви Каптива), но цена в два раза ниже.

Что дали первые месяцы и первые тысячи километров пробега. Разберем по полочкам мифы, из-за которыхя  не хотел покупать Дастера:

Дастер на шоссейке не застревает там где тяжелые рамники пасуют в стоковом состоянии. Главный конкурент по цене - ссангйонг актион вообще не рискнет на такое, где уже я ездил. ESP там не для галочки стоит, она как раз очень хорошо помогает блокануть вывешенные колеса и при умелой езде можно идти за нивой  без отставаний. Но зато с каким комфортом. Автомат и полный привод по такой цене - только Дастер.

Пишут тут некие "комментаторы" что когда колеса запачкаются забиваются датчики и вся панель горит ошибками - гребаный стыд, это даже не бред, это реально расчет "на дурака". Дастер поуши в грязи едет и ничего не загорается, муфта не перегревается, коробка не течет. Что я делаю не так? 

В городе автомата с 135 л.с. хватает за глаза. После обкатки расход стал паспортный, двигатель никто "не душит" все работает, Дастер едет.

Салон: сейчас каждое утро солнце, днем солнце - нигде ничего не бликует, колодцы панели глубокие, все видно.

До кнопки "обогрев сидений" что на боковинке сидушки дотягиваюсь без усилий, электрорегулировка зеркал не под ручником, а перед ним. Ни разу его не вытягивал, чтоб дотянуться, все легко и доступно. Кто писал этот бред - в Дастере сидел, не? Я вот посидел и это моя вторая машина, где я не откатываю кресло до упора назад. 

Все кнопки в салоне доступны без лишних телодвижений с водительского кресла. Кто пишет про пластик - сядьте в ценовых конкурентов, и разнофактурный французский пластик со вставками и лючками вам покажется кожей после любого бюджетного паркетника. Причем там цены далеко за миллион. У меня есть с чем сравнивать.

Общий вывод: Многие отрицательные отзывы на проверку оказались брехней и попыткой неумелого манипулирования через интернеты.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Проходимость для паркетника выше всяких похвал, Полное отсутствие ощущения "бюджетности", Салон для большого водителя, При нормальных опциях и комплектациях дешевле конкурентов, Хорошая развитая сервисная сеть
    Первая на моей памяти машина с таким количеством негатива и лжи в интернетах - это повлияет на цену на вторичном рынке., Недостаточно гибкие комплектации, многие нужные опции включены в пакеты с обязательным выкупом ненужных опций (перебор с маркетингом), Более имиджевый конкурент Nissan Terrano в те же деньги потом собъет цену б/у Дастерам
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    22
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    79
    Смотреть все