Добавить отзыв

4,2
"ПЫЛЬНИК"
0 комментариев

"ПЫЛЬНИК"

22 марта 201455383
4,2
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцев
Часто читаю отзывы владельцев о своих авто, и вот решил написать свой собственный. Речь пойдет о самом популярном автомобиле 2013 года в классе "SUV" - Рено "Дастер", в переводе с английского - "ПЫЛЬНИК" 4WD 2.0

1. Небольшое вступление.

                                                                   Писатель я никудышный....

 Авто - 2012г.в, в максимальной комплектации, 2.0 F4R 16кл, МКПП с подключаемым задним приводом.

Достался мне с небольшим пробегом (26 000 км) и немного подпорченым личиком. Под замену фары, решетка радиатора, оба радиатора, генератор, пр. крыло, капот и бампер. Силовые элементы не пострадали, удар был достаточно слабенький. Сразу скажу -  кузовной ремонт Дастера совсем не бюджетный, как сам автомобиль. Стоимость ремонта с оригинальными з\ч встала почти в 130000!!! Дастероводы - СОВЕТУЮ СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ))))

2. ДИЗАЙН.

   Я бы не сказал что "пыльник" красавец, ну и не урод....тут как с девушками..... все зависит от количества алкоголя в крови)) Шутка.  Вообще тут как говорится - на вкус и цвет..., а кому-то и вовсе ровно....

Даже обсуждать не буду.....лично мне нравится только передняя часть авто)

3. ЛКП .

   Всем известно что "пыльники" лепят в Москве, и при близком и внимательном рассмотрении ЛКП видны недочеты, особенно по внутренним частям стоек и дверей....их не много.....обыватель даже никогда не узнает о их существовании, но они есть. Толщина слоя краски относительно не высокая - не советую мыть машину на даче с губкой и ведром воды - очень быстро потеряется блеск лака. Если не аккуратно открыть дверь и познакомить ее с соседской машиной - результат будут виден сразу....и только на Вашем авто))).... Кузов оцинкован, и даже при   больших сколах краски, с учетом Питерских зимних реагентах кузов не "цветет". Дастероводам и их будущим владельцам (при условии заботы о а\м) советую обклеить (прозрачной пленкой, или еще чем)переднюю часть капота, задние арки около двери, нижнюю часть крышки багажника. На арки приклеить плассмассовые расширители арок. Днище обработано с завода антигравием....в принципе обработано достойно, но для Российских дорог и соли, обработать можно дополнительно. 

4. САЛОН

   Серые тона твердого, скучного пластика....Отсутствие климата....Сквозняки на высокой скорости....Нет подсветки кнопок стеклоподъемников и подогрева....Дешевый мох под ногами(напольный ковролин), который забивается грязью и не берется пылесосом....... все это новеньки Рено Дастер))))

Но не все так плохо.... Пластик хоть и твердый, но довольно неплохого каческва.....Ничего не стучит и не скрипит...При морозе от -10 градусов в правой стороне приборки начинало что-то "шкворчать" пока салон холодный.....Старые, добрые крутилки управления печкой - по мне так не принципиально...главное все легко переключается и работает (обдув очень хороший)...единственный минус - пока не включишь габариты не видно в каком положении у тебя стоят эти самые крутилки))). Про сквозняки - это не шутка....зимой на кольцевой (от 100км\ч) моя жена ощутила на себе дуновения холодных ветров из вне, находясь на заднем сидении авто.....хоть и не критично, но неприятно))) Плохие уплотнители дверей и стекол, пришлось дорабатывать своими силами......Кожзам на сидениях меня очень порадовал....когтистые кошаки,пара падавших окурков на сидение- не испортили их вид, а если  учесть что в авто еще ездят дети, мешки со строительными смесями, запчасти на автомобили ( в основном грязные б.у.), пакеты, сумки, коробки и прочие, прочие "пассажиры"...... то после влажной салфетки седушки как новые, и без следов тех самых "пассажиров". За кожзам 5 баллов. Напольный мох  в машине ну правда очень говняный....но это только для авто 2011-2012 года, с 13 года стали более-менее качественный делать....Музыка в машине номинальная...она как бы есть, но ее как бы нет....музыка полный отстой....делаем шумоизоляцию и аккустическую подготовку дверей, меняем динамики и это уже дает значимый результат - более или менее приятное звучание....Магнитола в машине штатная без навигатора 2dIN с USB и BLUETOOTH.

   В принципе в салоне все достаточно эргономично и удобно.... передние сидения сравнительно удобные. Водительское регулируется и по высоте ...Руль регулируется вверх и вниз, вылета не оч не хватает.... При поездках на дальние расстояния устаешь не сильно (еще зависит от здоровья)...Все органы управления под рукой, приборы читаются хорошо, подсветка не напрягает, ....Единственный косяк: датчик уровня топлива. Для тех кто не в курсе: там датчик цифровой в виде шкал(делений)...так вот эти шкалы имеют постоянно меняющийся (в неизвестную сторону) объем топлива, и хрен расчитаешь на сколько еще у тебя хватит бензина, На одном делении можно проехать 100 км, а на другом 20.... бесит до ужаса, хочется ткнуть чем-нибудь в этот прибор........помогает бортовой.... Места для задних пассажиров хватает, но не всем пассажирам бывает удобно(малый угол наклона спинки задней сидушки и отсутствие подлокотника)..... Багажник вместительный. Задний ряд сидений складывается в почти ровный пол. Влезают 3-х метровые профиля для потолка (упирается в пол под бардачком и четко до крышки багажника), маленькие листы гипрока, стиралки и прочая крупная утварь.  Запаска полноразмерная, спрятана в нише под поликом  в которой есть еще множество  маленьких отсеков(только у версии с полным приводом). Удобно, багажник всегда пустой.

5. МОТОР

   135 л.с. 2.0. 16 клапанов. Давно в производстве и положительно зарекомендовавший себя F4R с прямым впрыском. Для этого кузова мотора вполне достаточно. Разгоняется машина довольно резво. В городском потоке хватает вполне, после 3000 об мотор показывает всю свою силу..... и на трассе не подведет, обгоны даются легко. Это конечно далеко  не  болид, но хватает. На трассе лично у меня крейсерская скорость 140-150.....хорошо идет, не напрягается... только дорого))))) Расход по городу 12-13 литров, по трассе 10-12))) медленно не езжу...люблю мотор покрутить......один раз эксперементировал....ехал в режиме "дед" 90-100 по кольцевой....расход 8.7 где-то.....

 Мотор этот требует только качественное масло, поэтому если ТО делаете не у дилера, то хотя бы купите у дилера масло.... Масло как правило с завода,импортное, а не из соседнего подвала....ELF 5w-30. Советую менять воздушный и салонный фильтр раз в 10.000, с нашими "чистыми" дорогами воздушник уже после 8.000 похож на лохматую..... грязную.......ээмм...промолчу...вдруг дети читают)))) в общем меняем раз в 10.000 (совет!!!!).... Регулярно осматриваем крышку клапанную, шкив насоса ГУРа, поддон картера в местах сальников колена (переднего и заднего) на наличие масла и так называемого "запотевания". Бывает  уходит уровень охлаждайки, при замене масла внимательно смотрим, доливаем...не криминал если под машиной нет лужи))). Если авто плохо заводится на холодную, едем к дилеру.... ругаемся... и меняем прошивку ЭБУ двигателя......забываем.....Бывает поскрипывают ремешки....чаще само проходит... Если на клапанной крышке увидели маслянные следы под болтами крепления этой самой крышки, то берем ключик на "8" и смело доворачиваем эти самые болты (только без фанатизма).....Лень???? едем к дилеру....ругаемся....и они доворачивают. Свечи реношные ходят 45.000 смело, и если дилер на первом или втором  ТО скажет менять....меняем если есть лишние деньги.... А так проблем по мотору этому очень мало, и бывают они редко....это несомненно большой плюс!!! Если тяговитость мотора наскучила, меняем католизатор на пламягаситель (глушитель с гарантии слетает автоматом), делаем прошивку евро-2 (на гарантии не скажется, не заметят) и радуемся.....мотор не узнать))))

6. ПОДВЕСКА

   Подвеска отличная, глотает ямки на ура, мягкая, хорошо держит авто на поворотах и на  неровностях. Настроена оптимально на универсальный режим эксплуатации. Клиренс 210см. Очень надежная,неприхотливая и дешевая в обслуге. Вот это самый большой плюс "пыльника" на мой взгляд. Задняя ось  на  4WD независимая, на 2WD балка . Слабые места : стойки стабилизатора, пыльники полуосей. Очень редко по гарантии меняют подшипники ступицы передние. Иногда подклинивает направляющие передних тормозных колодок.....хотя бы 1 раз в два месяца после поездки потрогайте передние тормозные диски..... Колодок  передних хватает на 30-60 тыс, хотя некоторые умудряются и за 15 скатать.....про задние колодки забудьте до 70-90 000 км, или пока не откажет ручник ( много есть любителей с ручником трогаться и ездить весь день)))))). Развал-схождение 1 раз в год, или после поребрика не уступившего Вам дорогу)))

 Колеса диаметром более R17 и вылетом диска менее ET- 45 ставить не советую. Опять же...дорого обойдется))

7. КПП, Раздатка

   Про автомат знаю одно. Тупой как дрова....по надежности- статистики пока нет....удобно но медленно.

   Механика от Кашкая, проверенная временем. Надежная.... Переключается хорошо, проблем явных  не выявлено...надежный  агрегат.. Правда бывает задняя включается не с первого раза (не у всех), но это дело привычки(недоработка коробок Рено).......1 случай на 10 000 наверно,бывают шумы в коробке....сразу едем к дилеру.....

 Раздатка адаптирована в КПП. Работает в 3-х режимах: передний привод, автоматически подключаемый (при пробуксовке передних подключается задняя ось), с блокировкой межосевого дифференциала (крутятся и передние и задние колеса все время до скорости 80-85 км/ч, после сама переключается на автомат). Межколесного дифференциала нет. Раздатка работает по принципу эл. магнитной муфты, но это уже совсем другая история))))

Если застрять в болоте и насиловать авто, муфта перегревается и задний мост делает ОТКЛ!!!!))) и все.....911

 Думаю Вам интересно знать про проходимость.....много  по этому поводу и споров и доводов.....скажу одно, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!! Не забывайте, это не джип, а все-го лишь универсал повышенной проходимости!!!!! Я проезжал везде, где ехал, и доезжал до туда, до куда хотел...и этого мне более чем достаточно))). 

В книжках пишут, что если хотите экономить на топливе, то нужно ездить на переднем приводе.....по факту разницы я не заметил....переключатель поставил в режим авто и забыл про его существование...Ток когда еду на рыбалку, для верности подключаю задний мост..

 Если полезете в глубокие говны....помните, на заднем редукторе есть 2 проводка управления, и они очень неудачно там расположены.......так вот, если Вы их зацепите, они оторвутся за секунду....и полный привод пропадет.... а кошелек Ваш заметно похудеет....Залезьте под машину и поймете о чем я))))

8. КУЗОВ, ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА....

 Кузов в целом прочный. Поднимая авто за одну точку на подъемнике, все двери нормально открываются и закрываются.... На передние арки колес советую ставить брызговики большего размера(и шире), а то авто будет все время грязный....при высадке из машины на первоначальном этапе левая штанина (водителя, правая пассажира) будет всегда грязная)))) привыкнуть надо к широким порогам.....

 На высоких скоростях слышно как дует ветер по полостям между кузовом и дверьми...не криминал..особенности конструкции да и шумоизоляция слабая....вернее ооочччееенннььь слабая.....пришлось опять самому доводить до ума. Дорого, но в машине значительно тише.

Очень хорошая передняя оптика! Свет вообще отличный. Лобовое стекло слабенькое, камушков боится очень....

Зеркала складываются только в ручную....и они действительно складываются(не бойтесь их складывать)))))) Личинки передних дверей говно как и по качеству, так и по своему строению.....очень просто вскрыть двери(не скажу как). Я у себя эти личинки вообще ликвидировал с целью обломать потенциальных воришек(надо еще на окна ставни приделать))).....

Крышка капота и багажника на газоаммортизаторах. Эти самые аммо на крышке багажника постоянно мерзко скрипят при закрытии.

Зимой ни разу ничего не замерзло и не примерзло...все открывается и закрывается...и даже машина заводится)))

На машинах 11-12 года плохие уплотнители окон, вода попадает внутрь двери..страдает проводка и стеклоподъемник.

P.S.

 В общем уважаемая публика рассказал, как говорится, в двух словах  самое основное что вспомнил, что знаю про авто, с учетом опыта работы на дилере, и личного пользования...

 Подведу итог.....изначально думал машину сделать и продать, а пыльник так и не продавался и пока не продается.... в целом это неплохой, надежный и универсальный  автомобиль для повседневных задач и отдыха...Она даже понравилась мне чем-то...а чем??? да х.з...сам не знаю......Да, есть много недочетов.....а какие бюджетные авто есть без недочетов в наше бракодельное время????

 Позже выкину фотки с небольшим стайлингом кузова....ну если кому интересно...

 Всем ни гвоздя ни жезла!!!!

 Если есть вопросы то в личку...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хорошая подвеска и мотор., Хорошая головная оптика., Универсальность., Достойная управляемость.
    Слишком бюджетный
    Общий рейтингпо 128 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Дастер
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Очень устойчивый в гололёд и при вхождении в повороты, с высокой проходимостью, автомобиль! При включённом режиме 4 WD AUTO усилия крутящего момента на передние и задние колёса распределяет автоматиче
    4,6

    Sergey

    4 декабря 2019

    0
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    22
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Смотреть все