Добавить отзыв

2,8
Смешанные впечатления
0 комментариев

Смешанные впечатления

7 февраля 201436962
2,8
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
владею дастером немногим больше полугода. покупался в самой простой комплектации, движок 1.6, на механике, 4wd. до этого ездил на всевозможных жигулях, нексиях, логане, лачетти.

в принципе мне плевать на чем ездить, машину рассматриваю как железку добраться от точки а до точки б. на работу так вообще на метро езжу.

почему покупал дастер - потому что двое детей и регулярные выезды за город по выходным (а это два автокресла + коляска + велосипед + шмотье), поэтому машина нужна была более или менее вместительная и с большим багажником. смотрел лачетти универсал, но тут волей случая подвернулся шанс взять нулевый дастер, по цене вышло дороже примерно на 60 тысяч, решил рискануть.

когда выехал с автосалона, вообще не понял в чем прикол: впечатление такое что машину что-то держит за жопу. тупняк при переключении передач и при разгоне страшнейний. реально 3-4 секунды. динамика просто нулевая. при въезде со второстепенной дороги в быстрый поток становилось реально страшно. начитавшись форумов грешил на электронную педаль газа. хотя много раз на форумах видел отзыв что в районе 5 тысяч пробега машина вдруг ни с того ни с сего начинает ехать нормально. короче, собрался уже покупать "бустер" или как его там, короче приблуду которая снимает эту кретинскую регулировку, но все как-то руки не доходили. и вдруг в р-не 4500 пробега, на ровном что называется месте, машина действительно поехала нормально, тупняки исчезли. что это было - до сих пор не знаю. но по сей момент ездит нормально!

про технические приблуды сказать ничего не могу - чайник, в технике разбираюсь слабовато. 

скажу общие впечатления, плюсы и минусы бытового плана.

первый минус - это кретинская конструкция брызговиков, когда машина сама себя заляпывает грязью и наличие порожков, благодаря которым из машины невозможно вылезти не испачкав штаны. если только выпрыгивать боком из положения сидя. кузов и двери снизу постоянно в дерьме, это нужно просто принять как данность.

потом какие-то странные передаточные числа, которые подбирал явно какой-то придурок. на 6й (!!!) передаче на 100 км/ч - 3000 оборотов (!!!). в принципе это тоже многие отмечали, что первой передачи как будто нет. видимо смысл первой передачи в том чтобы трогаться из говнищ на полном приводе. потому что в салоне при покупке сразу сказали: в городе на ровной поверхности спокойно можно трогаться со второй. короче, в реале передач по сути пять, просто первая называется второй, вторая третьей и т.д.

ну о том что все, что собирается у нас руками, пыхтит, пердит и никуда не толкает можно лишний раз и не говорить. например, на 5 тысячах начал козлить пассажирский стеклоподъемник, которым вообще пользовались довольно редко. хорошо хоть на нулевом то подтянули без разговоров. ну и вообще сверчки, стучки, зазоры и прочая подобная херня, которых в дастере навалом - это, видимо, гены "москвичей" перешли. как в старом анекдоте про этот завод говорилось - "место тут проклятое".

субъективная вещь, но все-таки - внешний облик машины. все-таки дизайнер явно грибов поел или кислотой закинулся. ну страшнее урода тяжелее было сделать, честное слово. хотя рено этим славится, у них уродец на уродце, что симбол, что логан, теперь вот дастер. понятно что не так уж важно как выглядит кусок железа на котором ты едешь с места на место, но ведь есть же недорогие машины которые смотрятся гораздо более элегантно. 

теперь о хорошем.

вот в плане вместительности машина выполняет свою функцию на все 100!

повторюсь, на заднем сиденье умещается два автокресла + между ними спокойно может сесть еще человек. сам я роста невысокого, поэтому толком оценить это не смогу, но сидевший сзади человек ростом 198 сказал что эта первая машина в которой он на заднем сиденье сидит не съежившись и не свернувшись калачиком.

багажник здоровый - сложенные коляска, велосипед и несколько сумок-баулов туда влезают совершенно спокойно. 

про комфорт подвески сказать не могу - мне все-таки толком не с чем сравнивать, но все перечисленные в начале текста машины, на которых мне довелось поездить, убирает начисто. по деревенской грунтовке едешь гораздо комфортнее чем на том же лачетти, где каждую выбоину пятой точкой ощущаешь.

расход у меня получается в среднем 10 литров на сотню. езжу в основном по выходным, но в пробках часто стоять приходится (рязанка, волгоградка, ярославка), получается довольно близко к смешанному режиму город-трасса. единственное, что больше 3500 движок стараюсь не гонять.

в морозы, которые в москве были в конце января, я был в отпуске и так получилось что ездил почти каждый день. заводилась машина все это время нормально, без вопросов.

вот примерно так.

мой вывод - сравнительно недорогая семейная машина. гонять на ней со свистом по ночам или участвовать в трофи "говны 2014" вряд ли получится. зато она вместительная, недорогая и относительно комфортная (ну, если не сравнивать с мерседесом ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид1
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    недорогая;, очень вместительная;, небольшой расход топлива.
    странная коробка передач;, непродуманная конструкция - водитель и пассажиры постоянно пачкаются о машину при входе-выходе;, уродский внешний вид и неважнецкая сборка.
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    23
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    80
    Смотреть все