Добавить отзыв

4,4
Дуся - агрегат!
0 комментариев

Дуся - агрегат!

17 июля 201355642
4,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцев
В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но выбирать только из бюджетных иномарок. В начале хотел к Фокусу присмотреться, по деньгам никак не проходит. За 600 000 взять в принципе можно, но практически абсолютно пустой и с дохлым двигателем. С 105 лс двигателем и небольшими радостями жизни выйдет уже за 650 000 рублей, ближе к 700 000 рублей. Далее смотрел Круз, за 600 000 взять можно в минималке, но уже с кондеем и электропакетом. В принципе его брать и собирался. Еще смотрел Рио, Солярис, Полоседан - понятно, их можно за эти деньги взять в более богатой комплектации, но блин, они маленькие и еще более дешевые внутри. Но тут как раз пошла реклама Дастера. И цена какая заманчивая. Поехал в автосалон, нормальная машина. Единственное что, хотел с автоматом, но передумал. Во-первых, на версии с автоматом очереди длиннее в среднем на 3-4 месяца, во-вторых изучив немного в интернете  сделал вывод не нужен мне старый 4 ступенчатый автомат да еще с таким не самым мощным двигателем. Но очереди, ничего пока на старой поезжу. Машина заказана, прийти должна к ноябрю. Предложили забрать в октябре, не мою, но с похожим оснащением. 

Имеем Reault Duster 1.6 4х2, Expression, дополнительно кондей, сиденья с подогревом - 560 000 рублей. В моей должен был быть еще подогрев зеркал, ну да ладно. Кроме того, стояли допы от автосалона( брызговики, сигнализация, зимняя резина Continental) Итого 595 000 рублей.

Дополнительно мною были куплены:

антикорозийнная  обработка - 10 000 рублей

Диски литые- 14 000 рублей,

Коврики - 2000 рублей.

Итого 621 000 рублей.

Цифра вполне адекватная, началась эксплуатация. На данный момент машинка пробежала 25 000 км.

По поводу того, что это джип. Конечно, нет. Но, на самом деле высокий дорожный просвет позволяет спокойно проезжать там, куда бы на обычном седане ехать бы побоялся, или там где на седане еле-еле едешь 20 км/ч, на Дусе спокойно держишь 40-60 км/ч, кроме того у машины прекрасный мягкий ход, подвеска отрабатывает все норовности и стыки, я даже пару раз ловил себя на мысли, что перестал притормаживать перед лежачими милиционерами. Вообще не в трофи рейд, но по плохим дорогам ездить на Дусе очень комфортно. Знаю о чем говорю, так как живу в Московской области и езжу на работу каждый день в Москву, кроме того ездил уже много раз к родственникам за Нижний Новгород, где последние 100 км дороги это нечто. А на Дастере нормально, нестрашно ехать. Но на скорости на трассе свыше 120 км/ч уже не очень комфортно, машину приходится подлавливать. Мотор конечно слабоват. Для города хватает, а вот для трассы еле-еле, обгоны на двухполосной надо совершать заранее и расскручивать двигатель. Расход по городу около 11 литров, трасса/город около 9,5, трасса 8,5-9. Коробка передач мне нравится, переключения четкие, тяга прекрасная, к примеру на 50 км/ч на четвертой уже нормально тянет, в общем зачет. Единтсвенный недостаток ходы рычага могли бы быть покороче.

Салон обычный. Если в трех словах, то дешево, сердито и как ни странно качественно. Конечно, в Фокусе и Крузе салон выглядит побогаче, даже в простых версиях. А вот по сравнению с бюджетными Рио, солярисами и прочими примерно одно и тоже. Вообще салон неплохой, никаких скрипов, но пластик дешевый и как сказать, видно что экономили даже на мелочах, но видимо за такую сумму это норма.  Неудобно что нет подлокотника, а вот звучание музыки вполне неплохое. Сзади сидеть удобно но только вдвоем, втроем там делать нечего, ну только если до магазина доехать. Багажник достаточно большой, меня устраивает. 

По обслуживанию менял только масло( сам захотел) через 3000 км, и то 1( 7500 рублей).

Больше вроде пока нечего рассказать, кому интересно спрашивайте, буду рад подсказать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    23
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    2
    Отзыв для тех , кто интересуется новым дизельным Дастером !
    Renault Duster 1.5d MT (109 л.с.) 4WD
    Купил новым в Аванте . Пробег сейчас чуть больше 1000 км . Хотел написать отзыв , после Зимы , но решил что напишу сейчас , а потом если что дополню , так как по новому дизелю вообще нет отзывов и я т
    4,0

    pluskin87

    Обновлён

    25 октября 2019

    44
    Смотреть все