Добавить отзыв

4,2
Идеальный первый автомобиль
0 комментариев

Идеальный первый автомобиль

17 марта 20145613
4,2
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Мой первый автомобиль. Надавно я продала его, проездив без малого два года. Первая машина - это как первая любовь - идеализируешь и восхищаешься))

Первое, что приходит мне в голову, когда я говорю о ней, это комфорт. Удивительно, но такая скромная и компактная внешне машина внутри кажется едва ли не больше, чем снаружи. Я девушка миниатюрная, мне вообще кажется, что это корабль. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Объем двигателя, см3: 1390

Мощность, л.с.: 75

Электростеклоподъемники

Центральный замок

ГУР

кондиционер

ВНУТРИ. 

Салон хоть и не изобилует современными ништячками, но выполнен аккуратно, материя приятная, салон не маркий, хотя в машине я не ем, не курю. На парпризе есть место для очков, вместительный бардачок. Нет подогрева сидений, но это не страшно, использовала накидные сидушки, подключаемые к прикуривателю через делитель. Отличная черта реношки - огромный багажник. Можно поставить небольшой кухонный гарнитур. Велосипед, например, помещается. Когда перед продажей вытряхивала свои вещи из багажника, удивлением обнаружила там две лопаты - снеговую и саперную. 

СНАРУЖИ И ПОД КАПОТОМ.

Главное достоинство - это, конечно, крепкая логановская подвеска. С такой базой она глотала все ямы, пружинила. За время моей эксплуатации к подвеске не притрагивалась рука мастера. Крылья пластиковые, что облегчает конструкцию и удешевляет ее (в хорошем смысле). 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

До меня на этой машинке ездила тоже девушка. Покупала я ее на Кубани. Между получением прав и покупкой моей прекрасной ласточки прошло около пяти месяцев, все это время я ездила на праворульной Мазде своего мужа и от ручной коробки отвыкла начисто. Привыкала недели три, постепенно стала выезжать в город, а т.к. в центре Ростова с парковкой ну очень сложно, я сразу оценила преимущества маленькой машинки.

Сразу заменили масло, поменяли тормозные колодки и тормозные диски. Через полгода после покупки (август 2012) на холостом ходу начали плавать обороты. Машина стала глохнуть, иногда ну совсем в неподходящий момент - когда я заходила в поворот. Глохнет двигатель - ГУР отрубается, руль становится тяжелым, неповоротливым, чудом не вписалась в столб. Почитала форумы, сходили на Фортуну (авторынок такой в Ростове), заменили реле холостого хода - проблема решена.

Зиму 2012-2013 отъездила идеально. В течение 2013 г ездила периодически в командировки по области. На трассе не хватало 6-й передачи, хотя скромные 75 лошадок располагают к размеренному темпу. Дорогу держит хорошо, но чувствуется, что она легкая, ее немного бросает ветер, когда выезжаю из лесополосы или меня кто-то обгоняет. По трассе сильно не разгоняюсь, 110 идет норм, максимум был 160.

Вплоть до зимы 2014 г никаких нареканий не было. А проблем подкинул снегопад, который в январе этого года практически парализовал Ростов на несколько дней. Приключения начались после того, как резко похолодало до -23, а дороги покрылись метровым слоем снега. После ледяной ночи Реношка заводилась нехотя, мотор издавал странные звуки, в которых я по своей неопытности не разобрала троение. И с этим тронулась в город. Надо сказать, я доехала туда, куда остальные просто не смогли добраться - это благодаря подвеске и высокому для седана клиренсу (170 мм!). Я уже почти приехала в офис, но застряла на одной из нечищенных тихих улиц в центре Ростова в колее, которую проделали внедорожники. Меня вытаскивали толпой - не смогли. Простояли четыре часа, раскопали метров 100 проезжей части, тут же засыпаемой снегом... Мы с мужем, отчаявшись, уже собирались окопаться и оставить машину в центре, пока не сойдет снег. Но на помочь пришел тагазовский Tager - вытащил (спасибо тебе, дядя!). К слову, владельцу Range Rover, пытавшемуся это сделать часом ранее, ничего не удалось: у него не оказалось спереди буксировочного крюка. 

Приехали домой и начали разбираться с троящим движком. Предварительно пришлось зарядить аккумулятор, так невовремя сдохший. Начали с малого: заменили свечи, залитые черным бархатистым нагаром. Спасибо добрым людям на форумах, их советы пригодились, но троение не прекращалось. Заменили бронепровода, катушку зажигания, почистили топливные форсунки. В итоге заменили ремень ГРМ. Причем выбрать его удалось не сразу: на мою Клио 2001 г.в. все детали подходят с модификации 1999 г, хотя подбирали по VIN. На Фортуне предположили, что либо предыдущий хозяин полдвигателя перебрал, либо сборщики что-то намудрили на заводе. Подошел ремень ГРМ на 96 зубцов. Тут возникла мысль, что, мол, пора готовить к продаже. После замены ремня движок прекратил троить. Зато застучало что-то другое. Характерный треск выдал, что накрывается левый ШРУС. Повезло купить полуось и оперативно заменить ее.

Я не собиралась продавать ее очень быстро. Думала, что продажа затянется на месяцы, но объявление провисело едва больше недели. За эти два года столько всего случилось, а она всегда была рядом. Я надеюсь, следующая владелица будет любить ее также, как и я.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    устойчивая, мягкая подвеска;, недорогая в обслуживании;, запчасти практически всегда в наличии;, высокий клиренс (170 мм) и, как следствие, хорошая проходимость;, немаркий аккуратный салон;, огромный багажник;, внутри относительно просторно;, высокая посадка;, безотказная коробка;, хорошая шумоизоляция и мн. др.
    неудобное расположение аварийки - где-то под ручником;, неудобное расположение стеклоподъемников - в районе прикуривателя, приходилось тянуться
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Багажник, Расход топлива, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный Символ
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Отзыв пишу впервые, так что заранее - сорри. Пересел на Символ после Нексии, сразу, что называется "почувствовал разницу", однозначно со знаком "плюс". Машинка в самой простой комплектации, 8 кл.,
    3,6

    dr.sema

    13 июня 2012

    6
    Renault Clio 1.4 RTE
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Вот и подходит к концу мое пользование этим "чудо-мобилем"... В моей не большой практике это четвертый автомобиль (21043, 21113, Хонда Сивик 98 (англ.)). Купил на оставшиеся деньги после продажи Хо
    2,6

    BarinSer

    20 октября 2009

    24
    Замечательный Роня
    Renault Symbol
    Привет коллеги! Хочу поделиться с вами счастьем, не далее как несколько дней назад прикупил себе в "Авто Мире"на Варшавке Рено Симбол 1.4(75л.с), 2004. пробег 29000км. (огромное спасибо менеджерам
    4,2

    Чёрное купе

    28 ноября 2007

    16
    Смотреть все