Добавить отзыв

3,6
Рено Клио
0 комментариев

Рено Клио

26 июня 20109455
3,6
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
2003 г., двигатель 1,4, конд, музыка, передние электростеклоподъемники.

Автомобиль куплен у коллеги в 2008 году с пробегом 32000 км, сразу замена: масла, передних колодок, ремня ГРМ и вспомогательных механизмов, правый шаровый (легкий стук).

На сегодняшний день (май 2010 года) пробег составляет 80000 км. Начну с плохого (проблем за пробег 48 000 км). Замена: 

- замена выжимного подшипника (свист) + попутная замена диска сцепления и замена сальника колен. вала (в итоге самая дорогая операция в части работы, в связи с необходимостью снятия переднего подрамника – 5000 руб., запчасти в районе 1500 руб.);

- замена подшипника в левой ступице; 

- замена рулевых тяг (правая стук, левая превентивно сход развал все равно делать), 

- верхняя опора двигателя,

- пыльники на приводах (пробиты , один раз половинка шайбы, другой раз мелкий гвоздик), 

- замена левого привода (сам виноват - на природе убил, цена вопроса 3700 + 500 работа);

- замена нижней крестовины на рулевом валу (отсутствие реактивного усилия на руле, легкое прикусывание).

Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду, часто ездит загруженной, преодолевает мелкие броды (глубокие лужи – почти по самые фары ) работа расположена в промзоне, в распутицу (снег, гололед, дождь) часто объезжаем пробки по частному сектору, а там у нас «легкая грязь». 

Нравится в машине: большой клиренс, очень большой багажник, приемлемый расход топлива (8 л/100 км город и 8 л/100 км за городом – особенность нашего региона (М4) правда в режиме 100 - 130). 

Не нравится в машине: относительно слабый мотор (супруга больше жалуется), отсутствие АБС, подогрева сидений и зеркал. В общем, проблема комплектации. Я считаю в своем классе как утилитарный автомобиль лучший - типичная рабочая лошадка. Читал, многие поругивают за слабую печку, не замечал. В нашем регионе очень много Акцентов, выбор был между ним и собственно тем, что имею и не жалею. Основной плюс Акцента более мощный мотор, но интересный парадокс, при включенном кондере он тухнет и водители, чтобы уверено завершить обгон на подъеме его выключают. К чему такая «мощь»?! И еще: хуже звукоизоляция, багажник,  беда дорожный просвет и «комфорт» на плохой дороге.

Ездил из Ростова н/Д в Челябинскую область (2300 км в одну сторону), на обратном пути проехал за 1 день 1500 км, средняя скорость 83 км/ч, макс 150 км/ч. Много это или мало решайте сами.

Мое личное мнение: нет машин, которые не ломаются, вопрос в том как часто и насколько дорого. И самое главное: сколько Вы готовы платить за свое перемещение. Один умный человек сказал: «Если спрашиваете сколько стоит- значит это Вам не по карману».

P.S. Машину благополучно продал на сегодняшний день, взял лансера 9. Проехал не много, сказать особо нечего, но все же: встречая на дороге Симбол на душе становится теплее, хорошая машина. На мой взгляд лучшая по соотношению в классе: цена, количество, удобство автомобиля. Хорошая рабочая лошадка, этакий крепыш – пони или еще лучше рабочий мул (мал, но тащит на себе много и уверено).

Симбол не намного слабее лансера, не много хуже звукоизоляция, но одназначно у симбола: больше дорожный просвет, больше багажник и больше дорожный просвет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Багажник, Расход топлива, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальный первый автомобиль
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Мой первый автомобиль. Надавно я продала его, проездив без малого два года. Первая машина - это как первая любовь - идеализируешь и восхищаешься)) Первое, что приходит мне в голову, когда я говорю
    4,2

    vmorozova

    17 марта 2014

    13
    Достойный Символ
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Отзыв пишу впервые, так что заранее - сорри. Пересел на Символ после Нексии, сразу, что называется "почувствовал разницу", однозначно со знаком "плюс". Машинка в самой простой комплектации, 8 кл.,
    3,6

    dr.sema

    13 июня 2012

    6
    Renault Clio 1.4 RTE
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Вот и подходит к концу мое пользование этим "чудо-мобилем"... В моей не большой практике это четвертый автомобиль (21043, 21113, Хонда Сивик 98 (англ.)). Купил на оставшиеся деньги после продажи Хо
    2,6

    BarinSer

    20 октября 2009

    24
    Смотреть все