Добавить отзыв

Опыт эксплуатации
0 комментариев

Опыт эксплуатации

26 февраля 200620443
Однажды читая журнал, я обратил внимание на этот автомобиль и честно признаюсь он мне не понравился. А если быть точнее не понравилась задняя часть автомобиля внешне. Я думал не за что не куплю себе такой авто. Но вот однажды я приехал в гости к другу в соседний город  у которого был Символ, там я изучил Реноху вдоль и поперек. Машина в то время у него была уже не новая, на одометре было примерно 150 000 км, но выглядел автомобиль для токого пробега изумительно. И что самое интересное: за это время автомобиль не разу не подвел. Из неисправностей за весь пробег с 0-ля - перегорели 2 лампы h7 ближнего света, были заменены передние ступичные подшипники (кстати от 41 москвича подошли), пыльник рейки от "оки" подошел, несколько комплектов втулок стабилизатора, подшипник генератора и всё...

Такие детали как шаровые, амортизаторы, рулевые наконечники поменяли только к 170 000 километров и то, честно говоря, последнее так до кучи. Сцепление сейчас до сих пор родное, конечно педаль не такая легкая как раньше, но до сих пор не пробуксовывает. Компрессия в цилиндрах двигателя по 14,5 во всех цилиндрах без отличий, масло не ест вовсе. Салон такой же тихий как новый ни че нигде не скрипит.

После этого я понял нужно брать такую же себе. На своей я уже накатал 75 000 км чесно - ни разу не подвела. -32 гр. по цельсию заводится без проблем. У брата Мазда3 АКП -20гр. не заводится, хотя есть подозрения на бензин. Она на 95 расчитана, а я на Рено только на 92 езжу. У нас в Татарстане говорят 95 бенз - это 88 + присадки, т.е. искуствено поднимают октановое число эти присадки. После -14 не действуют и грубо говоря на 88 ездиш.

Машиной по большому счету очень доволен. Из минусов отмечу: зимой ноги у задних пассажиров мерзнут. Снег, набивающийся на нижний рычаг передней подвески, может повредить пыльники приводов, у меня рвался один внешний правый. Официальный дилер пыльники не на все привода продает - на мой привод не продал: не бывает. Говорили, мол на нем установлен балансир, а его снимать нельзя по этому покупай привод в сборе, а он 18 000р стоит... Поэтому пыльник подбирал сам, подошел от какой то япошки. Но если даже пыльники порвались, а гранаты уже захрустели - не так страшно, можно разрезать вал и приварить к нему девятый, гранаты, тормозной диск тоже девятые, мой друг о катором я уже писал так и сделал. Ездить машина хуже не стала, точно! По крайне мере, что на его машине, что на моей - разницы не какой. Так же к "-" отнесу дороговизна кузовных з.ч., двигатель шумноват, хотя меня не раздражает - мне даже нравится. Не складывается заднее сидение, в минимальной комплектации нет тахометра - нужный приборчик. Да и всё наверно.

На машине планирую отездить тысяч 120, а потом по статистике наверно продам, а может и нет - жизнь покажет. :-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Багажник, Расход топлива, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Идеальный первый автомобиль
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Мой первый автомобиль. Надавно я продала его, проездив без малого два года. Первая машина - это как первая любовь - идеализируешь и восхищаешься)) Первое, что приходит мне в голову, когда я говорю
    4,2

    vmorozova

    17 марта 2014

    13
    Достойный Символ
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Отзыв пишу впервые, так что заранее - сорри. Пересел на Символ после Нексии, сразу, что называется "почувствовал разницу", однозначно со знаком "плюс". Машинка в самой простой комплектации, 8 кл.,
    3,6

    dr.sema

    13 июня 2012

    6
    Renault Clio 1.4 RTE
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Вот и подходит к концу мое пользование этим "чудо-мобилем"... В моей не большой практике это четвертый автомобиль (21043, 21113, Хонда Сивик 98 (англ.)). Купил на оставшиеся деньги после продажи Хо
    2,6

    BarinSer

    20 октября 2009

    24
    Смотреть все