Добавить отзыв

4,0
Добротный пепелац для передвижения из пункта A в пункт B)))
0 комментариев

Добротный пепелац для передвижения из пункта A в пункт B)))

2 мая 20145074
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
Всем привет!Это мой второй отзыв на авто.ру.

Предыдущий про мою первую "машину" ОКА http://my.auto.ru/review/4028535/.

В августе, после женитьбы,в 2013 с бюджетом в 250-270тыр искал себе авто,взамен почившей из за той же свадьбы семёры 2007 ого)).Выбор был между Калиной с кондером 2012г.в. с пробегом 24000 и ценой в 270 тыр и Renault Symbol на механике(тоже за 270) 2008 ого года выпуска c серв книжкой и пробегом в 59200.Свояк,работающий жестянщиком,однозначно посоветовал Симбу(и правда,оцинкованный кузов,даже глубокие сколы не ржавеют). На том и порешили.Сторговали до 260 и забрали мою франко-турецкую приору))

Первое ощущения после ВАЗ 2107-ВАУУУ)))))Оно и понятно))Даже в такой машинке как символ все на 2 головы выше,чем в устаревшем по всем статьям квадратном "гелике" 2107, родом из Тольятти,который ваяли люди,лишенные стимула и нормальной зарплаты,а значит о  качестве авто, априори, возникало сомнение.  В принципе семера мне попалась относительно нормальная,но новое соцположение обязывало купить что то поприличней.Жена с Казани,а я с Пензы ,посему часты вояжи по 1200 км (туда/обратно).

Электрозеркала,подогрев,кондер,4 стеклоподъёмника-все,что нужно для непритязательного водителя как я)Хотелось бы попогрей,но ничего,можно и без него,говорят геморр от него возникает))) Включил после покупки кондер и с непривычки соплей нагнал себе на неделю,больше не включал,так как работаю классическим певцом,а глотку и рубильник надо беречь,как никак инстрУмент)))

Мой рост 180 и вес под 100, по городу "променадить" ещё ничего, но на дальняк, при моей разваленной манере сидения за рулем, не очень то и комфортно ехать более 3 часов,начинается нервозный,сродни саблезубой белке из "ICE AGE", поиск удобного положения.Жена тоже машинку водит(изредка) и ей с её 165 естественно все просто отлично))

Машина хорошая,в меру бодрая,в меру мягкая.Машине 6 лет,а до сих пор фурычит её стоковый аккумулятор,который разжигает в ней жизнь даже в минус 31,без всяких подогревов,гаража итд.Не совсем нравится коробка,до 3ей передачи,после жиги она явно коротковата.Смущает высокооборотистость движка на скоростях свыше 100-120,но это дело привычки.Очень неплохой родной патефон,звучит лучше чем в максималке у Солярки.

Мойщикам запрещайте бить струей сильно в нижний левый угол бампера (до туманки)слетает с защёлок фартук защиты генератора,потом его легко похерить и затем долго искать по артикулам в EXIST.)))

Очень легко зарыться в песок на месте,в силу короткой коробки и тяжелой морды,в остальном клиренс 15,5 см только радует.Очень хорошо держит траекторию в поворотах,если,конечно, резина не из материала школьных ластиков.

Для ДПС мой аквариумный символ вообще параллелен и это не может не радовать)))В семере я чаще пользовался их вниманием ПРИЛАГАЮ ФОТО ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ,птф стремные, были до меня))

Из вложений: 1) наконечники,тяги - привет русские дороги.(хотя при замене на 67 000 это нормально,стояли родные)

                     2) диски тормозные (ещё проходили бы,но это безопасность,потому сменил на TRW)

                     3) колодки  по кругу.(потрепал нервы EXIST,по одной овальной табличке, в 2008 году ,символ комплектовался разыми задними колодками 0_о))) Lucas и BOSСH,будьте внимательны,а разница там всего в 4 мм, и чуток разные потроха.

                     4)меняю масло каждые 7000 тысяч,чтобы 16ти клапанное сердце Симбы билось долгие километры)))лью по паспорту синтетику ELF и зимой и летом.Тьфу тьфу не жрет.

                     5) одна катушка осенью приказала долго жить (меняют попарно 1-3,4-2) сменил только 1ну вроде ничего.Понять,что ей кирдык просто-потраивание и конский расход в 17 литров по городу.Определил попеременной заводкой с отстегиванием катушек-подряд всех. Если вы сняли катушку какую либо и движок  относительно выровнялся в оборотах и так же троит, значит это ОНА)))Рисково чуток,но если нет контрольки,то можно)))Я одну новую катушку сейчас с собой вожу, мало ли.) 

Двигло старое и неэкономичное в городе((((,но довольно надежное.

Остальное читайте в плюсах и минусах.Сейчас пробег 78000 км (итого за 8месяцев 18800км из них 75% трасса)-все тьфу тьфу норм ;-)

Спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    лифт водительского сидения спасает ситуацию немного, уверенная езда и обгон на 5 ой передаче,как автомат, неплохо крутится движок,тросик дает о себе знать))), хорошая шумка,после тазов,но лучше чем в Fabia,Polo, огромный багажник 510 литров,, складывается,хоть и не на 60/40, заднее сидение, расход по трассе при 90-110км/ч 5,6-6,2 л. (летом) по БК, до 130км/ч 6,8 по трассе (летом) по БК, обалденный свет фар ночью,едешь и балдеешь, резкие тормоза,четкие,но немного нервный ABS (зимой), крепкая подвеска,отлично входит в повороты и держит их, хорошая печка, оцинкованный кузов сколы даже не ржавеют, не самый легкий руль(гидра), мне очень нравится
    невнятные кресла,при поездке на дальняк ноет спина, короткая седушка,так же заставляет ерзать, коротковатая коробка на 1-2 передачах, чувствительна к кач-ву бензина,несмотря на range 92-98, тремоло двигла, небольшое на холодном (болезнь у них), по городу зимой жрёт до 12-13,7 литров-КОШМАР))по БК, летом не меньше 9-10,5 в городе при спокойной езде, не самые оптимальные ходы ручки КПП, в пробке подрыгивает при трогании (сцепление,болезнь), не особо защищенный ремень ГРМ (требует внимания), хрупкие элементы защиты генератора в бампере, очень тесно задним пассажирам, бесючий,неотключаемый, звук зуммера поворотников)), следите за катушками,не мойте двигло-иначе1300рШТ, следите за подушкой двиг. под дном,рядом с кулисой, следите за направляющими суппортов,закисают иногда
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Подвеска, Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои впечатления
    Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)
    Я не автомеханик, поэтому не могу оценить тонкостей устройства авто. И не автогонщик, чтоб описывать его ходовые качества. Здесь исключительно мои впечатления. Когда покупал, выбирал между Renault
    4,0

    Константин

    19 марта 2013

    6
    Наверное, лучшая машина для города.
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Скорее всего я пожалею о ее продаже )). Меганадежное авто, прекрасная подвеска для городских условий. Очень удобно двигаться в городском потоке. Динамики хватает. С парковкой проблем нет, внешние габа
    4,2

    ISeeU

    30 марта 2020

    0
    Страшно практично!
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!! Эта машина была у меня третьей по счёту после фольцика Б2 о котором я тут уже о
    4,2

    Сергей_1914

    19 сентября 2012

    28
    Смотреть все