Добавить отзыв

3,8
Жигули по французски-Симбол.
0 комментариев

Жигули по французски-Симбол.

10 июня 201014312
3,8
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
Всем привет! Три года назад я устроился работать в новый строящийся завод, где для инженеров строителей были  приобретены девять симболов( это дешевле чем возить их на такси 2 года на работу). В разных комплектациях, серозеленого цвета - первое впечатление пипец... горбатое чудо юдо из болота. В течении некоторого времени я был ответственным за этот "автопарк" были еще Уаз и ауди 6 и после эксплуатации Симы мое мнение о французо - терецком жигули изменилось. Французким жигули его обзывали иностранные инженера, которые через 2года свалили к себе на родину, а семь Симболов завод решили продать своим сотрудникам. Цены были разные в зависимости от пробега и комплектации, я взял за 206 тыр 2ух годовалого Симу с АБС, гуром,климатом, 2 подушки и полный электропакет,1.4 16 клапанов пробег 28т.км,никогда б раньше не подумал что стану его владельцем, но уж больно цена была... на тот момент такойже Сима на рынке был на 100 тыщ дороже. До этого (спасибо работе) довелось покататься на разных авто - форд мондео, астра, вектра, сузуки лиана и др, у самого была филиция (дешево но гараздо лучше девяток и им подобных). 

  Насчет дизайна мне щас пофиг, зато внутри я чувствую себя нормал, темный салон, дешевый но добротно подогнанный пластик, удобное управление климатом и подрулевой джостик для магнитолы, места для крупных ребят маловато, нам (я+жена+сын)хватает, К сидушкам привыкал пол года - постоянно че то подстраивал, багажник большой -  510л но узкий проем и мешают душки. Движка 98 кобыл хватает и в городе и на трассе, правда пацанам которые всех делают на светофорах, с надписями ху.иган будет слабоват. Расход топлива на трассе (100-120км\ч) 6.3л/100, с включенным климатом 6.5л, в городе по разному от 8.5 до 9.5л. Подвеска мягкая, для рязанских ям самое то, но выше 140км/ч ехать страшно, да и не нужно, после 100 шумки нет, но лучше чем в калине или логане, поменял резину стоял Гудиер 2, очень шумные, поставил бриджстоун - стало потише. Скрипов в салоне было немного - пролил все силиконовым спреем - пол года ниче не скрипит.

  За три года машина в сервесе была: - 2раза плановое ТО15 и ТО30, и 2раза ремонт. До 30 тыщ, только ТО, после на 35тыщ появился гул под капотом, в сервесе сказали наверное подшипник генератора, погнал к официалам - ответ: Генераторы не ремонтируем, только меняем - цена 18тыщ + еще работа. Поехал в обычный проверенный сервис - оказалось (до этого преодолел брод по дверь) умер подшипник в натяжном ролике ремня на генератор и кондей, заменил комплект (ремень + 2 ролика) - итого 4.5 тыщи. На 40 тыщах в минус 25 зимой накрылась печка. Погнал в гараж снял вентилятор и подсоединил на прямую - работает. Официалы проверили и сказали - умер блок управления климатом цена нового 11тыщ + работа. Спасибо парням с радиотехническим оброзованием за 4тыщи отремонтировали. Появился не большой люфт в рулевом, официалы говорят это норма... цена новой рейкй в сборе с работой тянут на 30ку.Вобщем как и другие модели Рено, их ремонт и оригинальные детальки порой дороже немцев. В целом за три года и 50т пробега не так уж и много было проблем, в холодную зиму 2010 заводился с первого раза, раз 10 прикуривал товарещей, печка нормал, и клиренса 160см хватает. Так что, о том что я взял Симу, не жалею, но французов больше не хочется, менять самому лампочку в фаре или маслянный фильтр - камасутра, кто знет тот поймет:))),у Брата бал пыж 307 - дизель, хороший аппарат, но и там болячек хватает, хотя нет машин которые не ломаются, тут как повезет и как ее обслуживать.

  Новый Симбол в такой же комплектации сейчас будет стоить 520 тыщ - афигеть, за эти деньги в двух годовалом сегмете не плохой выбор, но каждому свое, кому новое, а я лучше возьму слегка б/у (главное брать у знакомых и хороших людей) а кому то приору новую за 355 тыр и кричать -  вот это реальная тачка! и у каждого будет своя првда, не нам судить как говорится.

 Всем удачи на дорогах и летнего настроения!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежная подвеска., Хорошее ЛКП., Гайцы их просто не видят., Не дорогой на вторичном рынке.
    как и все автомобили нужно кормит бензином и иногда ремонтировать.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Подвеска, Надежность, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Добротный пепелац для передвижения из пункта A в пункт B)))
    Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)
    Всем привет!Это мой второй отзыв на авто.ру. Предыдущий про мою первую "машину" ОКА http://my.auto.ru/review/4028535/. В августе, после женитьбы,в 2013 с бюджетом в 250-270тыр искал себе авто,вз
    4,0

    irkenm

    2 мая 2014

    4
    Мои впечатления
    Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)
    Я не автомеханик, поэтому не могу оценить тонкостей устройства авто. И не автогонщик, чтоб описывать его ходовые качества. Здесь исключительно мои впечатления. Когда покупал, выбирал между Renault
    4,0

    Константин

    19 марта 2013

    6
    Страшно практично!
    Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)
    Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!! Эта машина была у меня третьей по счёту после фольцика Б2 о котором я тут уже о
    4,2

    Сергей_1914

    19 сентября 2012

    28
    Смотреть все