Добавить отзыв

4,6
Сердечный ушатосик
0 комментариев

Сердечный ушатосик

29 июля 20163242
4,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (200 л.с.)
Дело было в далеком 2013, купил я свою Клио 197 черного цвета у единственной владелицы, с пробегом 82 000км. Машина вышла с завода (судя по овальной табличке) в 2007 году. Продана дилером была в декабре 2008. 

Обошлась она мне в 18 тысяч долларов :) Тех что по 30 рублей были. 530 тысяч. Не бита не крашена, без рекар.

К 2016 году в ней сменилось столько деталей, ребята, ума не приложу. Вроде тюнячек нет, я все равно куда-то деньги находишь впихнуть. 

Машина невероятно красивая, я честно признаться, купил ее не из-за поворотных кулаков и надежнейшего атмомотора, купил из-за божественного дизайна. Я до сих пор ее люблю, несмотря на то, что нервов она мне потрепала больше, чем у меня есть. 

Самое смешное, что это моя первая машина. Знали бы вы как она порой страдала и какие глупости терпела. Не скажу, что я дебил или рукожоп или блондинка, совсем нет. Просто вспоминая некоторые моменты, хочется их забыть. 

С этой машиной я научился всему, я купил очень много инструментов. В конце концов я снял гараж. Я познакомился с кучей интересных людей и парочкой кретинов. Косвенно, я нашел свою любовь благодаря это машине :) 

 

Вернусь:

Как она едет, машина за 500 (до сих пор 500, да) тысяч реально валит! Больше 210 конечно не валит, но шум от выхлопа в салоне  на все 300. 

Когда у вас отрыгнут N+1 раз опоры вдигателя, вы узнаете, что их можно залить полиуретаном в Петербурге. Установите все это дело обратно и скупая слеза счастья скатится с того глаза, который не подергивается. (не забудьте выждать 2 недели, чтобы ПУ хорошо уселся, потерпите, иначе будет трескаться, это мы тоже проходили два раза)

Потом, судя по отзывам людей, у вас сломается рейка, это 60 000км и примерно 2500рублей чтобы ее починить еще на столько же. 

На пробеге 80-110 тысяч км у вас отрыгнут синхронизаторы, обычно страдает синхронизатор 2-3 передачи. Не тяните, едьте в ЦСКА (на форуме вам расскажут) и меняйте, пока только синхрон, не ждите, пока приедет шестерня. 

Кожух вентилятора может перетереть радиатор, если его меняли круворукие спецы, радиатор стоит копейки. 

По подвеске все круто, передние амморты стоят по 6-8т.р., рычаги 6т.р., всякие стойки стабилизатора на сдачу, ровно как и наконечники и тяги. 

По 5 тысяч стоят шаровые, их вам тоже продадут на форуме, раллисты или поляки на ибее. Нижние шары ходят 60км+, верхние ломаются, если вы гоняете с отрыгнувшими нижними, в противном случае, вечные.

Всякие мелочи вроде резинок уплотнителя и опор амортизаторов - это так, не интересно. 

98 бензин по 12 литров, а летом по 14, это да, хреново. Одна заправка на 300-350км стоит вам ±2300р. 

И первые годы все эти мелочи и не очень, не могут омрачить всех тех эмоций, что машина дарит летом. Это действительно охрененный болид, который ввернется в любой поворт, если вы не зассыте и не нажмете педальку тормоза. 

Да, пусть мотор не назовешь породисто звучащим, но едет он добротней всяких c300, которые зачем-то хотят уехать от вас со светофора. И вот вы уже в очередной раз удивлены тем, что эти 197 сил с маховика (а на деле дай бог 180 с колес) ценой в четверть мерседеса унизили его в первом же повороте, а иной раз и по прямой. Но буду честен, со светофора она так себе едет. Вжимает конечно, но не турбо. 

Гонки по прямой это то, что элементарно и умеет даже пьяный школьник. Именно поэтому клио неликвид ( конечно еще и сраное рено, но не забудем мы французскую сборку на заводе реноспорт) и стоит дешевле, чем хотелось бы при продаже. Это не гольф и не корса, здесь нет проблем четвертым цилиндром, нет засирающегося впуска, нет дсг, нет ремонта за 100 тысяч. Но наши соотечественники катаются на рено только по пьяни и на заднем сидении :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    в сравнении с другими гонками она проста и надежна, атмо мотор особенно едет после 5000об, тормозит лучше M5 E60, рулится лучше всего, дико удобные сиденья рекаро, ксенон/бесключевой доступ, ее вообще никогда не угонят, ее не захочешь продавать
    но если что сломалось, то цена на запчасти будет в стиле рено, атмо мотор не едет до 5000об, кузовни нет, она очень индивидуальна, ее вообще никогда не продашь
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы