Добавить отзыв

3,4
Неплохой вариант для второй машины в семье
0 комментариев

Неплохой вариант для второй машины в семье

11 марта 200710015
3,4
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
В марте 2006 года по объявлению на данном сайте купил жене Рено Клио 2 1.4 автомат 2003 года выпуска с пробегом 24000 км. Предыдущая владелица приобрела машину в 2004 году в салоне. Перед покупкой я проверил машину у официального дилера RTDS. По тогда еще действовавшей гарантии бесплатно заменили генератор и кнопку аварийки.

Я долго выбирал среди одноклассников. Очень нравится двигатель 98 л.с. АКПП довольно адекватная. Можно погонять.

Большое впечатление произвели:

1. Забота французов о безопасности - наличие 4 подушек безопасности;

2. Забота о детях. Крепления ISOFIX имеются на всех 3-х (!) пассажирских местах, переднюю подушку пассажира можно отключать. У моей АУДИ А6 2005 года в базе таких креплений нет, ставил отдельно за немаленькую доплату.

Внешний дизайн - ничего особенного. Внутри довольно прилично.

На ТО30000 поменял правую шаровую опору, у предыдущей владелицы это была также первая автомашина в жизни. Крайне неудачно расположен фонарь освещения заднего номерного знака, снизу в бампере. Он полностью открыт поступлению влаги в соответствующую погоду, все сгнило, пришлось менять тоже. Перегоревшая лампа в фаре не в счет.

С тех пор машина за год проехала почти 12000 км (сейчас на одометре 36000 км).

В целом впечатления положительные: мощный двигатель, АКПП, достаточно острое рулевое управление, хорошие тормоза с ABS и присутствие элементарных удобств (передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок) и всего вышеперечисленного, - делают езду по городу достаточно комфортной и безопасной. Для супруги и маленького ребенка в самый раз. Я сам люблю ездить на ней по выходным.

Дорожный просвет маловат, всего 12-13 см. Приходится беречься бордюров, ухабов и слишком глубоких выбоин. Несколько раз отрывали передний фартук. Комфорт задних пассажиров относителен и зависит от роста впереди сидящих (на Гетце, например, сзади больше места). Багажник для хэтчбэка вполне приличный (на том же Гетце, к примеру, меньше).

В морозы заводилась без проблем.

На автомобиль не обращают внимания ни сотрудники ГАИ, ни криминальные элементы, что одинаково хорошо. Сигнализация не ставилась, присутствует только штатный иммобилайзер.

До этого к французам относился так себе (ездил на японцах и немцах, ну и наших, конечно). Клио несколько поменял мое мировоззрение.

Планирую эксплуатировать агрегат еще года два. Будут новости – сообщу.

****

Подошел к концу очередной (для моей семьи 2-ой) год эксплуатации Рено Клио 2003 г.в. На одометре уже 45000км. 

Настало время  описать все особенности эксплуатации за прошедший год:

1.	Внешний облик по-прежнему отталкивает от себя криминал и правоохранительные органы. 

2.	Двигатель хорош (в меру мощный, тяговитый и некапризный). Масло не ест. В морозы заводится без проблем. 

3.	Трансмиссия тоже не создает проблем. АКПП адаптивная, полностью устраивает. Хотя иногда при наборе скорости машина неохотно переходит с 3-ей на 4-ую передачу.

4.	Подвеска у «француженки» для российских дорог слабовата. Особенно спереди:

Замена левой шаровой опоры 08.2006 (30200 км)

Замена левого рулевого наконечника и рулевой тяги (42000 км)

При ТО45000 сервисмены рекомендовали заменить передние амортизаторы («потеют»), в т.ч. опоры и подшипники, а также сайлент-блоки задней балки. «Разводят» наверное.

5.	Тормоза с АБС нареканий не вызывают. Один раз (пробег 42000 км) чистили от грязи и все. Lucas все-таки. Обходимся только сменой передних колодок.

6.	Электрика в порядке. Были только вынужденные механические поломки: Замена перегоревшей лампы. Замена лопнувшей правой противотуманной фары (после заезда в глубокую лужу). Замена сломавшегося концевика водительской двери. 

7.	Салон светлый, пачкается довольно быстро (у нас маленький ребенок 2,5 лет). Один раз в год делается химчистка. Ничего не скрипит, не гремит и не отваливается. Тьфу-тьфу. 

8.	Климатическая установка работает без проблем. Вентилятор только стал чуть шумнее, чем раньше на 2-ой скорости.

Большой плюс в эксплуатации этого автомобиля состоит в том, что, в случае необходимости, попасть на фирменную сервисную станцию можно очень быстро. Их довольно много в Москве, и очередей практически нет. Я взял за правило по очереди менять станцию, на которой проходил ремонт или ТО. И что интересно, говоря о перспективных дефектах/заменах, их мнения практически не совпадают! Например, при чистке тормозов и замене деталей передней подвески при 35000 км пробега сервисмены Авантайма посоветовали мне при прохождении ТО45000 поменять задние барабанные колодки. ТО45000 машина прошла в РТДС, где я заранее просил обратить внимание на состояние задних колодок. В ответ ни звука, но «забраковали» всю подвеску. В следующий раз поедем в Авантайм.:)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Двигатель, Динамика, Маневренность, Безопасность
    Дизайн, Проходимость, Комфорт задних пассажиров
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,0
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Безопасность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв про клио 1,6 16 кл. Веселый клюх.
    Renault Clio 1.6 AT (107 л.с.)
    Добрый день дамы и господа. Я владею рено клио 1,6 16В 2001 года выпуска. Пробег на момент написания отзыва составляет 191 тыс. км. Из них я проехал 30 тыс. км. Автомобиль я приобрел за 160 тысяч р
    4,4

    Glukman1

    15 января 2014

    3
    Отличная экономная машинка
    Renault Clio 1.2 MT (58 л.с.)
    Купила эту машину "по нужде" — денег не было, а транспорт нужен был, и тут друг предложил Renault Clio люто древнего возраста, с 58 лошадями и литровым двигателем. После больших и грузных машин мне ка
    4,4
    Микрокосмос
    Renault Clio 1.6 AT (107 л.с.)
    Страшное слово кризис, нет денег, безработица и все вытекающие из этого последствия. Этим и обусловлено было приобретение вжика-смычка то бишь рено клио 2, 1.6 палка, комплектация динамик. До клио был
    4,2

    Синий хэтчбек

    3 марта 2012

    0
    Смотреть все