Добавить отзыв

5,0
Купил и пока радуюсь
0 комментариев

Купил и пока радуюсь

28 августа 200716219
5,0
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
Про машинку пишут много всякой ерунды! Правды вообще мало! Попытаюсь объективно подойти.

Самое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на гарантии. Желательно без огромных очередей и резонансных скандалов. Перспектива ездить в другой город по любому поводу меня не интересует, т.к. время дороже.

Из того что было, выбрал известный автосалон с хорошей репутацией, а там уже Renault, так получилось (не по карману мне BMW и Volvo).

Денег было в обрез, а хотелось всё и сразу, сильнее всего хотелось климат-контроль, поэтому крайне привлекательные варианты Меганов и Сцеников, но "пустых", пришлось отмести и взять за почти такую же цену Clio-III в комплектации Expression 1.4 с климат-контролем, да и светлый салон мне нравится больше темных. Позднее прикинул что по деньгам вполне тянул и на Dinamique 1.6 с тем же климат-контролем в базе, но в том момент мозги работали плохо. А качество салона в Dinamique оказывается на голову лучше, но об этом тогда я не знал, а продавец умолчал.

Но имеем что имеем, хотя пластик салона и твердый, он не звенит, не гремит и не скрипит. Сиденья сами по себе чуть-чуть жестковатые, попа в них не утопает, как было на моей старой вазовской "шестерке". Тем не менее, благодаря отличной подвесе, неровности дороги попой не читаются. Боковая поддержка сидений слабая, на энергичных поворотах сносит тело вбок, но если пристегиваться ремнями то вполне терпимо, ремни фиксируют тело на отлично. Водительское сиденье регулируется по высоте вручную. В принципе говорят что один раз настроил и забыл, но у меня это не так - при выходе с машины я иногда случайно придавливаю задницей этот рычаг и сидение постепенно опускается. Периодически раз в неделю поднимаю обратно.

Руль регулируется только по высоте, заводская предустановка меня удовлетворила и я его не трогал.

Рычаг переключения КПП - вначале путал 3-ю с 5-ой, потом понял в чем фишка, проблем теперь нет, но за этот период привыкания ставлю "четверку".

Кнопки, переключатели - всё как на Мегане-2, описывать смысла нет.

Размер салона - машинка из разряда "маленькая снаружи, но большая внутри". Не путать с Окой! Салон вполне просторный, широкий, двухметровым людям проблем не создает. В багажнике постоянно валяется детское сиденье и оставшегося места хватает для шоппинга. Если машину на стоянке выставить вровень с Форд-Фокусом то спереди они видятся одинаковыми по ширине и высоте, а ВАЗы однозначно меньше. Но Клио конечно покороче, в основном за счет короткого моторного отсека и маленького багажника. Задние сиденья легко складывается и проблем с большим багажом не возникает, это плюс. Но сиденья складываются не вровень с полом багажника, получается небольшая ступенька. Это минус.

Повеска и клиренс - на пять баллов. Пробоев не было, позволяет быстро летать по твердому бездорожью и кочкам наравне с паркетниками. По сути русская адаптация Клио - это маленький джип. Единственное, не любит проезжать рельсы поперек, мой старый ВАЗ вел себя на рельсах лучше.

Тормоза - после ВАЗа тяжело привыкать, машина поначалу вставала колом. Очень острые тормоза, на пять с думя жирными плюсами.

Шумоизоляция - тоже на пять баллов, с минусом. Мотор почти не слышно, даже на предельных скоростях, претензий абсолютно не имею. Но либо арки послабее, либо заводская резина очень шумная (Goodyear), это выясню позже, после замены на зимнюю резину. А вот вам минус - нет противошумки капота, поэтому с улицы машина шумновата, отлично слышно стартер. Но я-то внутри и этот факт меня в принципе слабо волнует.

Динамика. 98 сил немало для такой машинки, позволяет неплохо резвиться, но при определенных навыках. Навыки необходимы по укрощению "электронной" педали газа, которую надо давить в пол не стесняясь, и правильному выбору передачи. К слову, кондиционер не оказывает влияния на динамику, ИМХО больше влияет окружающая температура, так как в сильную жару компьютер ограничивает динамику, отключение кондиционера не помогает. Мотор любит обороты более 3000, но в период обкатки больше нельзя, тяжело сдерживаться.

Управляемость. Пишут что электроусилитель руля полностью изолирует от дороги. Это не так, со временем привыкнете и будете хорошо читать дорогу. Стихия этой машины - серпантины и развязки, ныряет в ямы развязок так, что у пассажиров волосы дыбом встают.

Обзорность. Ставлю 4. Заезд на дорогу с левой стороны под острым углом - самый опасный момент для этой машины, помеху справа может разглядеть только пассажир. В остальном проблем нет, с парковкой тоже.

Свет. Раньше не понимал, зачем люди ездят с противотуманками, когда тумана нет и ставят ксенон за бешеные бабки. Теперь понял, ближний свет на иномарках отстойный. Это вам не ВАЗ-2106. Но хорошо что есть противотуманки в базе. Ксенон ставить не буду однозначно.

Про поломки и косяки не пишу, писать нечего, не было их пока. А главный совет, если надумаете брать - берите только Dinamique 1.6! Иначе завистники вам проедят плешь насчет пластика в салоне :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Красивый дизайн, Комфорт Мегана, Отличная шумоизоляция, Мягкая энергоемкая подвеска, Высокий клиренс, Веселая динамика
    Цена, сопоставимая с Меганом, Слабый ближний свет, Отсутствие шумоизоляции капота, Твердый пластик салона (в моей комплектации)
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил случайно, отъездил 3 года.
    Renault Clio 1.4 MT (98 л.с.)
    Всем привет! До этого в семье были ВАЗ 2107 и toyota vitz '2000. Все продали, стали искать а/м по следующим параметрам -хетчбек -компактный -кондиционер -АКПП -5 дверей -Левы
    4,0

    Макс

    30 января 2013

    8
    Капризная француженка
    Renault Clio 1.6 AT (110 л.с.)
    Это - моя первая иномарка. Изначально думал купить вообще новую машину в пределах 500 тысяч - смотрел, щапал, приценивался - в итоге в финал вышли Сузуки-Свифт и Шкода-Фабия. А потом почти случайно се
    4,0

    Карпычев Игорь

    25 января 2016

    17
    Clio III опыт первого авто
    Renault Clio 1.6 MT (110 л.с.)
    Постараюсь быть объективным. Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов. Получив права, долго выбирал автомобиль, о
    4,2

    Синий пикап

    27 февраля 2012

    10
    Смотреть все