Добавить отзыв

4,0
Купил случайно, отъездил 3 года.
0 комментариев

Купил случайно, отъездил 3 года.

30 января 201314358
4,0
Год выпуска 2004, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (98 л.с.)
Всем привет! 

До этого в семье были ВАЗ 2107 и  toyota vitz '2000.

Все продали, стали искать а/м по следующим параметрам

-хетчбек

-компактный

-кондиционер

-АКПП

-5 дверей

-Левый руль

-Пробег до ~60 000

-Не старше 6 лет.

-Бюджет 250-300 т.р.

Правый руль не хотелось, хотя посмотрели несколько Тойот Пассо, но они все были ушатаны еще до приезда в РФ. Хундай Гетц не подходил в связи с ущербностью салона (особенно, это касается стремного серого пластикового руля).

Рено Клио даже не рассматривал, ибо как-то не попадались. Седанов конечно много ездит, но седаны стремные. 

Случайно мимо меня проехал Clio с объявлением "ПРОДАЮ", и я позвонил. Оказалось, что машину продает девушка, до нее ездила тоже девушка. 

Машина: 

Renault Clio 2, дв. 1.4 98 лс,  ABS, АКПП, кондей, 4 подушки, ну там музыка, литье, сигналка, стеклоподъемники электро. Цвет темно-синий металлик, очень красивый, когда машина чистая. Год выпуска 2004, куплена в конце 2005, пробег 48 000. Это был 2009 год.

За машину запросили 280 К, после поездки на диагностику хозяйка сказала, что отдаст за 250, если возьмем. Взяли.

Короче сравнивать буду с Витцем.

Плюсы Витца - абсолютно без сверчков салон, салон-трансформер, смешной расход топлива 6-7 л по городу.

Понятие "город" у всех растяжимое, я живу в Сочи, мой рабочий цикл: 15 км на работу по трассе (80-100 кмч), полчаса в пробке. Вечером - аналогично, только обратно.

Плюсы Рено - прогресс на лицо (салон посовременее, борткомпьютер, музыка получше штатная, мягий пластик панели, резвый движок, управляемость получше и т.д.). 

Расход на Рено у меня был 9 л/100, Средняя скорость по БК 33 кмч.

В целом, на Рено я накатал за 3 года более 60 000 км.

За это время было сделано:

- Замена рулевых тяг - 2 Х 700 руб. + 1000 р. работа + сход развал 1000 р.

- Замена ресивера кондера + заправка 3000 р.

- Новый аккум 3500 р.

- Колодки 2 раза передние по 900 р + 500 замена.

- Катушки зажигания 4Х 1200 р. менял сам.

- проточка задних барабанов на 110 000 ткм - 1000 руб.

- замена тормозухи на 110 000 ткм - 1000 руб.

- шкив генератора 800 руб + ремень 500 руб + работа 1500 р. 

- Замена комплект ГРМ (+помпа+ремень генератора)  6 000 запчасти, 5 000 работа. Делал у дилера, ибо ГРМ. Двигатель хитрый, меток зажигания на блоке нет, поэтому доверять абы кому замену не решился. Тем более, что цена работы такая же. 

Ну масло, свечи, фильтра, лампочки - само собой. А, ну еще резину менял - один раз передок Nokian Hakka, и потом все 4 новые поставил незадолго до продажи (Tigar TG 621). Nokian очень хорошо держала дорогу, но очень нежная боковина, рвалась неск раз, в итоге через 25 000 км я ее выкинул.

Когда поставил Тигар, через несколько дней чуть не убился, входя в поворот типа "шпилька" по привычке.

Вроде все. 

Особенности машины.

Во-первых, все кричат "низкая". Да, она не высока, но, при наличии грамотной прокладки между рулем и сиденьем :) проехать можно по пересеченной местности, только очень аккуратно - за счет достаточно короткой базы . я на ней не раз срезал пробки по всем сочинским куширям, которые знал.

Катушки зажигания. Они горят, у меня выши из строя две - одна за одной, в итоге я поменял все 4, чтобы не думать об этом.

Шлейф подушки в рулевой колонке. Он перетирается. Как результат на панели горит SERV и "беременный человечек", и слышны скрипы при повороте руля на месте. у Меня перетерся где на 80 000, так и продал.

Не любит, когда моют под капотом (не знаю, может, только моя машина).

Сиденья неудобные - едешь больше часа, и начинает ныть спина. Задние вообще прямые, как деревянный стул). 

Жесткие переключения АКПП - ошутимы небольшие толчки, особенно на холодную.

Передние пластиковые крылья. Я не знал, что такое бывает )

Адаптивная логка АКПП (Fuzzy logic) - старается подстроиться под Ваш стиль вождения. Что мне особенно понравилось - когда делаешь кикдаун, ускоряешься, потом отпускаешь газ, она еще несколько секунд держит обороты, чтобы иметь возможность ускориться. В Витце, например, АКПП скидывала передачу на верхнюю при первой возможности.

Холостые обороты двигателя 500. Прикольно. При этом работает ровно. Вообще, у двигателя своеобразный звук работы на холостых, такой, немножко дизельный. Не знаю, что это, так было все время.

Подвела меня машина один раз (и то, сам виноват), когда я поехал в Краснодар - на обратном пути развалился шкив генератора, и порвался ремень. На аккумуляторе я вернулся в Краснодар, еще по нему покатался, и поставил машину под ворота "Ключ авто"-Рено, и ушел в близлежащую гостиницу. На аккуме я накатал километров 40, и еще с утра потом завел машину, заехал в ремзону сам. Вывод - не экономьте на аккумуляторе.  С утра пришел в салон, чтобы сдать а/м в ремонт. 

Было воскресенье, приняли они меня где-то в час дня (другие сервисы, которые я нашел в и-нете либо не работали, либо были уже заполнены). Вердикт - шкив генератора (я думал - ролик заклинило). Запчастей у них небыло. ОК. Со смартфона вышел в инет, на форуме нашел код запчасти, потом нашел в экзисте в Краснодаре в наличии, взял такси, съездил, купил, привез. Слесарь посмотрел, говорит - не подходит, это для генераторов Valeo, а у тебя Bosch.

Время было где-то 16 30 , я на все плюнул, работу пропускать не хотел, обзвонил эвакуаторы, нашел попутку в Сочи за 8000. Повезло. Через час свалил из этого гребанного ключа авто. Ладно, самое интересное, что, когда я погнал машину на сервис у себя в городе (через два дня), мой шкив ПОДОШЕЛ !!! Я был несколько расстроен. Через неделю мне позвонил менеджер из ключа, чтобы узнать мои впечатления про обслуживание в их сервисе. Я рассказал ему занимательную историю, как неподходящий шкив "чудесным" образом подошел на мой генератор.

Он даже не стал спрашивать, буду ли я рекомендовать их сервис кому-то. Видимо, и так все понял. Вот вам и официалы.

В заключение скажу, что машина своих денег стоит, функцию жоповозки выполняет на ура. Сзади тесновато, но это В-класс все-таки.

Я купил машину за 250 с пробегом 48 000, через три года продал за 250 с пробегом 111 000. Не бил не разу, были две вмятинки (небольшие), краска целая. продавал, правда месяца 3, но в принципе не торопился. 

Если что вспомню - допишу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Живучесть подвески, Неплохая динамика
    Есть детские болячки вроде катушек, шлейфа подушки и т.п., Подвеска жестковата
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Капризная француженка
    Renault Clio 1.6 AT (110 л.с.)
    Это - моя первая иномарка. Изначально думал купить вообще новую машину в пределах 500 тысяч - смотрел, щапал, приценивался - в итоге в финал вышли Сузуки-Свифт и Шкода-Фабия. А потом почти случайно се
    4,0

    Карпычев Игорь

    25 января 2016

    17
    Clio III опыт первого авто
    Renault Clio 1.6 MT (110 л.с.)
    Постараюсь быть объективным. Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов. Получив права, долго выбирал автомобиль, о
    4,2

    Синий пикап

    27 февраля 2012

    10
    Купил и пока радуюсь
    Renault Clio 1.4 MT (98 л.с.)
    Про машинку пишут много всякой ерунды! Правды вообще мало! Попытаюсь объективно подойти. Самое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на
    5,0

    Алмаз

    28 августа 2007

    4
    Смотреть все