Добавить отзыв

4,2
Clio III опыт первого авто
0 комментариев

Clio III опыт первого авто

27 февраля 201215153
4,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Постараюсь быть объективным. Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов.

Получив права, долго выбирал автомобиль, объездил кучу автоцентров, владельцев и рынков. Начинал с малого - хотел Ниссан Альмеру в старом кузове, Рено 206 или Митсу Каризму, затем поднакопил денег и стал рассматривать Сузуки Лиану и Митсу Лансер 9, примерив также Фокус, Додж Стратус и Пежо по пути. Совершенно случайно наткнулся на Рено Клио на этом сайте, приглянулась, решил попробовать. Мой рост около 187 см, телосложение обычное. Так вот из всех авто нормально я себя почувствовал только в Лансере, Фокусе, Статусе и (что меня ооочень удивило) Рено Клио. Рено было моим последним испытуемым и после нее мой выбор не обсуждался. Да, у меня маленький опыт вождения, но не сказал бы, что я водитель-профан, ибо мозги и руки вроде на месте. В "клюшке" мне больше всего понравился салон и его отделка. Первую клюху нам показывала молодая пара, а я со своей пассией сидел на заднем сидении, но к моему высочайшему удивлению нам не было тесно, что отметил и я, и она. Также отметили динамику авто, да и вообще по сравнению с другими авто, которые я вылизывал чуть ли не 3 месяца, эта в наших глазах превосходила их почти по всем категориям. Немаркий пластик, пусть и не очень дорогой; компактность авто; АКПП по технологии япошек с того же Лансера (все-таки не родные хламовые французов а-ля Пежо); кол-во лошадок; объем багажника приемлемый; внешний вид изначально показался странным, но потом даже очень понравился. 

К сожалению у этого авто была плохая история, и мы решили не играть с судьбой, а поискать другие варианты. Искать клюшку очень сложно, особенно в нормальном состоянии. Я пересмотрел еще 2, но их цена была мне не по карману.

Авто купил я в салоне, как только она поступила в продажу, б/у 2007 г.в., куплена в 2008 с пробегом 72000, 1 владелец. Купил за 365000, мне сказали что машина вроде как была бита в зад, но видимо дверь поменяли целиком, ибо она как влитая. Понимая, что в Москве найти небитую машину в нормальном состоянии невозможно, я решил, что раз не видно, то и нечего переживать. Проверил наличие вмятин и сколов, нигде ничего не нашел, даже внизу все было чисто. После покупки пригнал к официалам на диагностику, оказался один только небольшой (начальный) люфт левого переднего колеса и все - машина была почти в идеальном состоянии. После этого я по сервисной книге пробил вин через официала и выяснил, что менялось в машине, а что нет. Узнав, что на 60000 ремень ГРМ был заменен я успокоился и радовался покупке.

К сожалению первая ложка дегтя появилась достаточно быстро. Начал плохо работать кондей и климат, а движок начал греться очень быстро на жаре. Конечно т.к. это моя первая машина и я очень ждал этого момента, мне было грустно осознавать тот факт, что даже с таким моим педантским подходом к выбору, я допустил оплошность. Однако ничего страшного не произошло, просто забился радиатор пухом. Я почистил у официалов его и все стало более чем замечательно. Однако официалы не вызвали у меня доверия, как-то все муторно у них происходило, да и бампер они мне коряво прилепили, поэтому я обслуживаюсь у ребят пряморуких, недалеко от моего места проживания. 

На машине ездил летом в деревню, в Орловскую обл., г. Ливны, с. Успенское. Это порядка 470 км от Москвы. Проехал с удовольствием. Даже после 2-часовой пробки под Ельцом на месте я вышел из машины слегка изнуренным, однако спина не болела, копчик не ломило, и это после 6 часов езды. Обратно было тоже самое, на моем счету уже 2 такие поездки. Также отмечу, что в последнем заезде вез 4 мешка картошки (в багажнике!!!), разницы почти не почувствовал ни по ощущениям, ни по затраченному на путь времени, ни на расход бензина.

Для города машина конечно потрясающая, я парковался в куче мест, где многие другие водители просто не в состоянии заехать. Динамика, особенно на поворотах, радует. Управляемость тоже на уровне.

Зимой машина у меня заводилась всегда, даже при -30. При езде нет скрипов. Шумоизоляция не идеал, но хорошая. Обзорность в водительском сидении оценит, думаю, каждый по достоинству. Расход у меня по городу большой, порядка 14 литров при езде в зимнем режиме (в этом режиме кушает больше), но это в условиях вечных московских пробок. Летом расход по пробкам 10-11 л. В режиме трасса расход порядка 7,5 л. Зимний режим заслуживает отдельной похвалы, при его помощи и антипробуксовочной системы я спокойно заезжаю и выезжаю практически из сугробов, как следствие могу парковаться еще более комфортно. Клиренс для Москвы очень даже хороший. Правда я специально подбирал зимнюю резину, теперь не боюсь даже бордюра возле дома, на который я немного присел при первой своей парковке :) Подвеска не очень мягкая, но и не очень жесткая, лежаки проезжаю без вреда для головы, попы и позвоночника. Отдельные серенады можно распевать тормозам! К ним нужно привыкать, но они просто потрясяющие. Мой дядька когда решил протестировать, после первого торможения чуть не поцеловался с рулем :) При езде в дождь и грязь обзорность хорошая, боковые зеркала заднего вида не загрязняются, дворники справляются. Все это в совокупности с датчиками дождя, света, системой АБС и хорошей резиной дает самые приятные ощущения от поездок за рулем этого авто. К тому же безопасность данного авто расценено исследованиями на твердую 5. Я лично избежал 2 аварии благодаря тормозам, резине и АБС, а ведь в одной я вообще (по своей дурости) вошел к занос на снегу.

А теперь о ложках дегтя:

Идеальных машин не бывает, это знает, наверное каждый. Тут тоже не обошлось без изъянов. 

1) Не очень понятна идея дизайнеров с убиранием подлокотника. Лично мне это не мешает, однако сзади идет подставка под воду, которая не может удержать ни одной бутылки! А в передние 2 не помещается даже бутылка 0,5 л. Единственное, что можно везти в машине и не разлить - это баночки кока-колы или кофе в стаканчиках.

2) Замена лампочек ближнего и дальнего это муки адские, если у вас "тяжелая" рука. Подлезть туда и вставить лампочку может разве что человек, промучившийся 2 часа в тяжелых и упорных тренировках. Даже мужик из сервиса затратил почти полчаса на замену, затем плюнул и позвал паренька с худощавого телосложения, чтобы тот добрался до пункта назначения. И сюда же в минус запишу, что после покупки поменял уже почти все передние лампочки. На поворотники это не распространяется, они меняются меньше чем за минуту, правда неофициалы просят за это 300 р, а официалы вообще 500р., хотя там замена в 2 движения. Заднее освещение также меняется без проблем.

3) Колпачок бачка омывающей жидкости постоянно наровит открыться! Система фиксации не продумана. 

4) Сложно достать мелкие детали, а заказывать у официалов только под заказ. При покупке не проверил наклон сидений, оказалось что пассажирское невозможно наклонить, т.к. ручка регилировки сломана. Найти ее я не могу до сих пор, а у официалов брать за 1600 как-то не очень, т.к. ни меня, ни пассажира данный фактор не напрягает.

5) Ручка открывания багажника также плохо продумана. Когда на багажнике появляется легкий слой грязи, то открыть багажник, не заморав руку, невозможно. Когда щель заметает снегом, то ни дай бог сконденсирует до льда, придется оттаивать.

6) Дворники нельзя поднять. Приподнять их конечно можно, но зафиксировать в вертикальном положении нет. Когда чистишь лобовуху от снега приходится их держать, что немного напрягает. 

7) Стоит сразу прикупить чехол на руль. На жаре без него на руле в скором времени появятся морщины, а затем по принципу змеи начнется облезание руля. 

8) На морозе интерфейс становится более тусклым, но такая проблема не только у данного авто.

9) Со временем появляется стук в салоне. Этот стук идет все от того же непродуманного багажника. Лечится путем намотки изоленты или скотча на дугу замка багажного отделения.

Также отдельно скажу, что у меня начали тупить дворники. Официалы сразу сказали менять моторчик и трапецию и готовить 14000, однако я поехал к неофициалам и там мне устранили проблему за 5500. Такая проблема не единичный случай, поэтому о ней отдельно. Дело в том, что лягушатники плохо делают изоляцию для моторчиков, в следствие чего контакты окисляются и мозг машины перестает видеть положение "0". Мне зачистили контакты обычной отверткой и запилили добрый слой герметика, теперь у меня моторчик лучше нового родного :) 

Обслуживание не очень дорогое по сравнению с другими авто. К примеру у неофициалов я сделал ТО 75 с заменой передних колодок (поставил Бош) за 8600 деревянных.

В принципе это все чем я хотел поделиться с читателями. Для меня эта машина очень хороша. К тому же ее признавали лучшем авто Европы уже дважды (2007 и 2011 г.), и хочу сказать я Вам, что не зря! Не стоит думать, что это женский авто. Даже мужик может получить удовольствие от вождение "клюшки". В целом очень динамичное, надежное и комфортное авто, как для города, так и для сельской местности. Лично я не пожалел ни разу о покупке. Если бы передо мной опять стоял выбор авто в данной ценовой категории, то я бы даже думать не стал и поступил также, как год назад.

Надеюсь мой отзыв поможет людям, которые подумывают о покупке данного авто, или же просто являются новоиспеченными владельцами третьей "клюшки". Для последних скажу лишь: "Не переживайте! Данное авто сложно найти в продаже, потому что мало кто хочет с ними расставаться, а не потому что это труха >_0"
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, комфорт и динамика на хорошем уровне для авто этой категории;, Система торможения потрясающая;, Хорошая вместительность. Человек с ростом 187 см за рулем чувствует себя более, чем комфортно, а в -багажнике можно перевезти 2 трупа без проблем;, Комактность, Клиренс
    Расход на АКПП великоват;, К адаптивной коробке передач придется привыкать, если нет опыта;, Сложно достать б/у детали;, Ручки наклона передних сидений не самые надежные;, Труднодоступность лампочек ближнего и дальнего света;, Радиатор легко забивается пухом, и идет в сборе монолитом в системе охлаждения., Плохо продуман замок багажного отделения.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил случайно, отъездил 3 года.
    Renault Clio 1.4 MT (98 л.с.)
    Всем привет! До этого в семье были ВАЗ 2107 и toyota vitz '2000. Все продали, стали искать а/м по следующим параметрам -хетчбек -компактный -кондиционер -АКПП -5 дверей -Левы
    4,0

    Макс

    30 января 2013

    8
    Капризная француженка
    Renault Clio 1.6 AT (110 л.с.)
    Это - моя первая иномарка. Изначально думал купить вообще новую машину в пределах 500 тысяч - смотрел, щапал, приценивался - в итоге в финал вышли Сузуки-Свифт и Шкода-Фабия. А потом почти случайно се
    4,0

    Карпычев Игорь

    25 января 2016

    17
    Купил и пока радуюсь
    Renault Clio 1.4 MT (98 л.с.)
    Про машинку пишут много всякой ерунды! Правды вообще мало! Попытаюсь объективно подойти. Самое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на
    5,0

    Алмаз

    28 августа 2007

    4
    Смотреть все