Добавить отзыв

4,6
Рекомендую закрытыми глазами!
0 комментариев

Рекомендую закрытыми глазами!

4 сентября 200815110
4,6
владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (80 л.с.)
Доброго всем дня!

Понимаю,что скорее всего этот отзыв останется без внимания. Но написать про такую отличную машинку просто обязан.

Итак: Renault 19, 1.4 - 80 л/с, 1994 г/в, хетчбек, ручная, комплектация RT: передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, бампера окрашены в цвет кузова, цвет белый. Сборка французская!

Была куплена в июне 2004 года с пробегом 188 тыс.км.! Взята из трейд-ина случайно,за совершенно адекватные деньги. Ехал смотреть другую, но понравилось состояние этой. Я второй владелец! Первый был мужчина лет 60,который отъездил на ней с нуля 10 лет.Потом сдал в трейд-ин и купил там новую. Дилер же, неизвестно почему, поставил на неё цену копеечную. Вообщем после осмотра выявили следующее : Сцепление едва изношено,тормоза вполне неплохи,надо было делать т/о с заменой расходников, резина была левая и мертвая уже,кое-где видны подтеки масла из двигателя, вся электрика в салоне работала, кондей в норме, аккумулятор был уже так себе, там-сям виднелись следы заделанных царапин,но аварий небыло,подвеска в отличном состоянии,только глушитель проржавел в некоторых местах и видно,что его надо было менять.Кузов же в отличном состоянии,никаких намеков на ржавчину,кроме очагов заделки царапин и небольших вмятин. Я поторговался немного и купил. Как обычно,для меня,всего на пару месяцев поездить и подобрать себе что-то поновее и подороже.(искал живую альфу 156). После продажи Альмеры,хотелось более ярких впечатлений,отзыв о ней я оставил.

И......еле расстался с рено спустя 1,5 года....товарищ по работе искал дешевую машинку на каждый день,знал, как я слежу за своей и ходил за мной "продай да продай" ну в январе 2006 я ему продал,за те же деньги,за которые купил.Пробег был 213 тыс.км. Он на ней кстати ездит до сих пор, и насколько я знаю менять не собирается.

Теперь сама эксплуатация: После покупки поставил резину Dunlop, поменял глушитель и на 190 тыс.км сделал т/о, со сменой свечей и всех расходников -80$. Запчасти дешевые и везде. Её можно чинить самому или подпустить любого мастера, где угодно, машинка очень проста. Поменял свечные провода,во многих местах была пробита изоляция -15$ комплект, тысяч через 10 после покупки, загудел подшипник заднего правого колеса-30$ оригинал вместе с работой.

Поменял аккумулятор через полгода перед зимой-90$, перед продажей товарищу поставил новые тормоза,передние и задние Valeo -80$ вместе с работой. И всё. Больше никаких сюрпризов и никаких вложений. Масло,как подтекало немного так и сейчас,никто в двигатель не лазил,да и зачем, литр добавил раз за 10 тыс.км и нормально. Расход топлива в городе больше чем 9 литров с кондеем в пробке небыло. Трасса 5-6 литров максимум,если не давить на гашетку.

Двигатель весьма удачен у рено получился.У меня было 80 л/с и это я считаю оптимальным для такой машины.Его ставили с разной модернизацией на Меган и на Клио. Во всех городских режимах его хватает вполне,да и на трассе не подведет. На моей машине небыло гидроусилителя руля! Именно его отсутствие меня и подкупило. Господа,какая связь с машиной,просто фантастика! Управляемость и чувствительность супер. Ничего лишнего. Колеса и водитель. Гур серийно ставили с конца 1994 года и до конца производства во Франции в 1996. На турецких машинах не ездил,ничего сказать немогу. Без гура может только дамам слегка на парковке будет тяжеловато руль крутить,а так никаких больше неудобств.

Подвеска превосходная, глотает неровности и выбоины отлично, на хорошей резине в любую погоду и на любом покрытии идет как по рельсам и любое скольжение прогнозируемо легко.Выше 160 км/ч не разгонял. На любой скорости комфортно. Шумоизоляция посредственная,но она присутствует везде, а не только как у многих новых сегодня- моторного отсека.

5 человек садится свободно. Удобство хетчбека поражает. Задний диван откидывается, перевозите что хотите. Я на ней много путешествовал с семьей, влезало всё и все. 

Пластик в салоне среднего качества,что весьма присуще машинам тех лет. Но за такие деньги, кто на это будет обращать внимание. Если машина неухожена,то он может трескаться в салоне за 10-15 лет. Рычжки, переключатели, кнопки....это болезнь, на которую стоит обратить внимание, лечится только заменой на новое и это видно сразу. 

Есть большое подозрение,что кузов французов оцинкован,так как у товарища даже сейчас никаких намеков на ржавчину нигде нет. У меня жила и у него машина живет на улице круглый год. Я не искал информацию,но очень похоже,что так.

Никогда и никто на неё внимания не обращал. Ни угонщиков,ни ментов,она не интересует -это плюс. 

Дизаин у неё не броский,но выразительный, дело вкуса. Я говорю о машине после рестайлинга,такая была у меня. Мне она нравилась.Музыку на неё надо устанавливать для себя по вкусу,штатная отсутствует,но аудиоподготовка была.

Не берите с мотором 1.8. Он немного мощнее,но и геммора с ним больше.Расход топлива больше,вес тяжелее. Крайне неудачный мотор вышел. Проблемный и дорогое обслуживание и запчасти. Механики мне сразу сказали,что мне повезло с мотором 1.4, а вот 1.8 попадалово. Когда потом встречал владельцев рено с мотором 1.8, так они это подтвердили.

Тормоза эффективные и информативные,никаких претензий нет.

Машинка за 1.5 года оставила самые приятные впечатления и положительные эмоции.Хотел брату перекупить свой рено обратно у товарища,но он уперся и ни в какую нехочет.Гад!:)  

Вот собственно и всё.

Рекомендую эту машинку с двигателем 1.4-80 л/с и именно хетчбек французской сборки. Стоит копейки и содержание не обременяет.

Я в своих отзывах не сравниваю какие-либо машины, просто даю вам информацию к размышлению. Чтобы вы сами смогли оценить историю эксплуатации и впечатления владельца. Выбор делать вам.

Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Оцинкована??!!, Расход топлива, Проста и дешева в обслуге, Не привлекает внимания, Удобство хетчбека, Не ломается
    Пластик в салоне среднего качества, Отсутствуют подушки безопастности и все новые современные примочки, Отсутствие музыки
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,2
  • Комфорт3,2
  • Безопасность2,8
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона
    Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    13-ти летняя Renault 19
    Renault 19 1.4 MT (80 л.с.)
    Вот решил написать отчет, обзор машины, как говориться - "наше время". Начну наверное с кузова, ведь именно он первый бросается в глаза. Машина не серая, в потоке не теряется, хотя если поиграть в
    4,4
    Дешевое и надежное авто с никакой динамикой
    Renault 19 Europa 1.4 MT (72 л.с.)
    Владел автомобилем с 2010 по 2012-й год. Впечатления остались в основном положительные. Когда выбирал — рассматривал вазовскую десятку, нексию или шкоду фелицию. Случайно подвернулся такой вот вариант
    3,6

    v0ntr1x

    8 июля 2019

    0
    Машина на любителя
    Renault 19 Europa 1.4 MT (72 л.с.)
    Машина была признана одной из лучших в своем классе в Европе в середине 1990 —х Разумеется сейчас она морально устарела, но в свое время пользовалась большим спросом. Маневренна как в городе так и на
    2,4
    0
    Смотреть все