Добавить отзыв

3,8
Начало эксплуатации (дневник)
0 комментариев

Начало эксплуатации (дневник)

Обновлён 22 апреля 201916760
3,8
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 AT (85 л.с.)
Вот и в нашей семье прибавился новый авто ravon r2  он же spark III с АКПП, авто приобретался супруге.

Сегодня на дворе  20.01.17 Пробег 300 км эксплуатация начата, ниже буду описывать  по мере пробега с какими сложностями столкнулся,  а также затраты и плюсы и минусы авто.

1. Штатная резина 155/70/r14, зимняя резина практически отсутствует. есть только шипы, я не любитель  шипованной резины в городе, не к месту.  искал липучку, нашел большой выбор следующих размеров;

165/65/r14

155/65/r14

Так как зима лучший  выбор  узкая резина взял 155/65/r14  dunlop Winter Maxx WM01 за время текущего пробега ABS не разу не срабатывал.

2. Водительская дверь захлопывается усилием, что не скажешь о задних дверях - потребую отрегулировать на нулевом ТО

3. Горловина заливки незамерзайки находится прямо над генератором, что не есть good  будьте внимательнее  я взял не большую воронку.

4. Коврики штатные заоблачные цены, я взял от  2108 -   комплект дешево и сердито, впереди легли в идеале и  позади  также подошли.

5.Расход на этапе обкатки  почти 12л/100км

Впечатление от r2  пока только положительные.

На этом пока все, других затрат не было продолжение внесу сразу после 0-го ТО.
23 января 2017

600 км

23.01.2017 

Так получилось что в прошедшие выходные  я активно эксплуатировал ravon r2, в городских условиях , на что я обратил внимание это АКПП и её поведение в различных режимах:

1 .Заехал во двор в котором не кто и не собирался убирать и по-моему и не убирали недели 2 точно, когда предстояло продолжить поездку оказалось выезд был отчасти  заблокирован l200 в режиме D  начал зарываться в режиме L выехал в раскачку с повёрнутыми колесами на  1/3.

2. Также в  ближней МО на эстакаде в режиме I при -7 шел на подъем уверено,  без пробуксовки  в горочку, левея от меня шлифовал асфальт Портер также в горочку, и  автопоезд МироТорг в крайнем левом ряду медленно скатывался с горки (что он там делал в 4-х полосной дороге,  я не знаю) 

Хочу обратить внимание на минус, это широкие стойки которые значительно снижают обзор - особенно мешает при левом повороте и на пешеходном переходе, приходится заниматься гимнастикой, (нагибаться вперёд и отодвигаться назад  при каждом маневре) 

Следующая информация по эксплуатации  уже ближе к 0-му ТО
25 января 2017

Снегопад 25.01.17 и поведение авто

Сегодня 25.01.2017 на улице снегопад, и дорого очень скользкая, сегодня также супруга за рулем  авто RAVON R2

Немного информации о поведении авто в различных режимах АКПП

1. Выезд со двора только в режиме  L.  в режиме D - буксует и зарывается.

2. Передвижение  по шоссе и улочкам, наиболее предсказуемо и безопасно в режиме I (ABS не срабатывает), в режиме D старт со светофора не очень приятен, передние колеса шлифуют асфальт и авто движется очень медленно,  плюс пытается немного рыскать, в отличии в режиме I, где старт по аналогии с механикой, со второй скорости и в натяг - рекомендую в такую погоду использовать только режим I.
26 января 2017

Подвеска r2 (на этапе обкатки)

Начнем по порядку

1  Руль держать крепко не потребуется максимум шел 80 км/ч  двигатель на обкатке.

2.  Где- то ближе 60 км/ч руль становится тяжелее ЭУР, при этом на низких скоростях руль очень легкий, что плюс на парковке.

3. Если не поставить подкрылки (поставил от спарка 3) шум от задних колес чувствителен.

4.  С подкрылками и с учетом не шипованной резины, довольно тихо,  т.е разговариваешь не повышая голос, (сзади ребенок играет на планшете,  было слышно все) использовал стоковый hands free собеседнику  шума не было слышно, также супруга мне звонила из авто,  я не услышал посторонних звуков, но были отчётливо слышны щелканье  поворотников.

4. Калейность на 155 резине минимальная (когда шел по МКАД), и   не доставляет сложности в управлении автомобилем. (если сравнивать с Логаном фаза 2, то у Логана будет калейность и  по более)

5.Также на МКАД, при опережении Фур на скорости ближе 80км/ч я не поучаствовал  снос, опережение было произведено мною с отсутствием неприятного осадка, что было когда опережал Фуру на коротышке Ниве.

6. Очень понравилось, что при своей короткой базе  авто не Козлит в отличии от короткой Нивы.

7.Подвеска комфортная если сравнивать с Логаном, то практически по аналогии, только несколько ход колеса маленький, проезжая маленькую ямку  см 5 глубиной и см 70 в диаметре, на скорости 20км/ч, передняя подвеска отработала до отбойника, а задняя встретилась с отбойником.
21 мая 2018

Год эксплуатации или 12 000 пробега

Начнем по порядку 

минусы и проблемы

1. Плохо закрываются передние двери приходится хлопать очень сильно, дважды на ТО 0 и 1 пытался исправить данную проблему результат ноль,  по словам мастера конструктивная особенность авто при слегка открытом окне любой другой двери, передняя дверь закрывается совершенно без усилия (если кто знает как исправить проблему буду очень благодарен)

2. Осенью накрылся кондей, дважды посещал официалов проблема оказалась в разъеме который идет на компрессор его почистили смазали токопроводящей смазкой теперь все ок. кондей работает, но есть одно но, этой весной точнее в мае кондей, стал холодить слабее, чем летом в прошлом году, возможно мне кажется, но пусть официалы по гарантии проверят уровень хладагента все таки лето впереди.

3. Плохой ближний свят  поехал на дальняк при полностью не освещаемой дороге ночью почти не видно, что впереди, движешься практически на ощупь, постоянно включаешь дальний —в итоге ближний свет совсем ни какой,  авто чисто для города.

4. Совсем не уважают на дороге, когда постоянно передвигавшийся на седане класса С и пересаживаешься на малышку заметно сразу, но что возьмешь российский менталитет "быдло"

плюсы

1. Осенью  и два раза зимой так пришлось, что ездил на дальняк по  М4, 1600км в два конца, авто на удивительно уверено держит дорогу  при опережении фур не бросает идет уверено 120 расход на данной скорости около 7 литров

2. Действительно низкий расход по городу в среднем 7 — 8 литров с учетом пробок.

3. Этой зимой рукожопый  шиномонтажник сорвал колесную шпильку на заднем колесе (выяснилось уже весной), поменял сам за 3 минуты, потребовалось снять барабан выбить шпильку и вставить новую затянув с помощь двух гаек, в итоге не потребовалось снимать и разбирать заднюю ступицу (как было описано в руководстве по спарку) шпильку купил о шеврале авео, подошла как родная.

Общее впечатления на авто:

 Ездит супруга, каждый день изредка я,  сам авто годный, машинка резвая, для города самый раз.

Следующий отчет напишу после пробега 30 000  км. (пишите готов ответить на вопросы)

За прошедший год авто не доставило проблем за исключением электрики и ужасного качества клемм:

1.  Три раза ездил к официальному дилеру Гермес Авто что бы эти рукожопые электрики замени клемму, запуска компрессора кондея,  нет это им не по  силам после каждого посещения до ближайшей кочки лечится подергиванием клеммы рукой.

2. Задолбала ошибка 95 тоже клемма лечится подергиванием контакта под  передними сиденьями рукожопые электрики Гермес Авто предложили оставить авто на диагностику.

3. Электрокорректор фар то работает, то нет Верно тоже клемма и тоже рукожопые электрики Гермес Авто не могут поменять,  либо решить по гарантии.

В остальном машина в отличном состоянии, беспокоит что Равон ушел с рынка и кроме Гермес Авто не осталось дилеров к которым можно будет обратиться с гарантией, поеду скоро буду писать претензию как учит Ярдрей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид0
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Привлекательный внешний вид., Адекватный ценник на авто с АКПП, Надежный spark в новом кузове., Полезные режимы автоматической коробки L и I при минусовых температурах., Энергоёмкая передняя подвеска
    Ограниченный выбор зимней и летней резины - ограничены только несколькими брендами., Широкие стойки снижают видимость спереди., Слабые амортизаторы или пружины задней подвески, при небольшой ямке см5 в глубину, подвеска встречается с отбойником.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Надежность, Багажник
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    веселье
    Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
    Я человек практичны, и не люблю переплачивать. Когда подошло время покупать новый автомобиль начал просматривать рио, солярисы, поло (седан) весту (не очень-то хотелось). Посмотрев стоимость так назыв
    4,4

    Leto Alexandr

    Обновлён

    23 июля 2017

    19
    Ravon (Reliable Active Vehicle On Road).
    Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
    Равон с английского на русский переводится как “надежная динамичная машина для всех дорог”. Действительно, автомобили такими и являются: быстрые, качественные, компактные, подходят активным и целеуст
    5,0

    Ольга

    Обновлён

    18 июля 2019

    0
    Равон Р2
    Ravon R2 1.3 AT (85 л.с.)
    Немного о своем опыте эксплуатации автомобилей. Русских машин у меня не было. Начал ездить на фольксваген пассат б2 универсал 1,6, потом рено клио 1,4, и последняя машина перед покупкой Равон Р2 — ф
    4,6

    Денис

    25 декабря 2018

    0
    Смотреть все