Добавить отзыв

4,2
Порше макан, самое начало эксплуатации
0 комментариев

Порше макан, самое начало эксплуатации

19 апреля 20178659
4,2
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
В начале весны 17-го года решил поменять пятилетний Дискавери 4 на что-нибудь поновее. Семейное положение изменилось, так что большие габариты авто были уже не так актуальны. Важно, чтобы приличный кроссовер с полным приводом. Рассматривал сначала новый Лексус RX200T, вроде понравился, собирался на тест драйв, общался по трейдину.  По случайности проезжал мимо салона Порше, зашёл,  посмотрел, мне нашли вариант из того, что было 2016 года. Macan S  белого цвета средней комплектации с разницей 500000 рублей в сравнении с RX200T ( тот тоже был не максимуме). В итоге быстро забрал Порше.Из допов к  тому, что было поставил часы на торпеду, Проехал чуть больше 1000 км. Из объективных плюсов очень приличная динамика и управляемость просто супер. Чувство, что рулишь легковым, сбитым автомобилем, но не сидишь на асфальте и вроде как немного выше большой части остальных участников движения. Порадовал отзыв авто на смены настроек двигателя и амортизаторов спорт режиме, их не зря сделали, и они работают. Удобен алгоритм их выбора. Можно ехать  в обычном режиме двигателя, но зажимать подвеску, а можно в спорт режиме, но на комфортных амортизаторах. Очень хорошо входит в повороты, отзыв на скорости на педаль газа прогнозируемый и своевременный. Понравилась хорошая эргономика (по сравнению с прежним Диско намного больше кнопок и режимов,  но всё очень удобно и понятно для человека, который не любит заморачиваться сложности и на ходу. Прекрасный интерфейс на табло приборов. Порадовал блютуth. Телефонная книга, список вызовов, все как в телефоне, хорошая слышимость, при соединении минимум отвлекаясь от дороги. Посадка удобная и хорошо регулируемая  ( хотя верхнее положение руля в режиме посадка высадка могло быть и повыше). Отделка салона очень на высоте, хотя у меня торпедо без обивки кожи и строчки, но тоже очень достойно. При запуске двигателя и активном педалировании очень породистые  звук выхлопа. На закрытом паркинге народ оборачивается. На TURBO версии думаю ещё интереснее. Интересная, но по мне бесполезная функция открываешь багажник, справа сбоку клавиша для опускания задней части авто в режим погрузки. Такую бы на Диско)). Понравились тормоза, правда немного надо привыкнуть к их резкости, но для такого мотора думаю нормально. Расход топлива по компьютеру 12-13 по трассе без фанатизма и 15 плюююююс по городу, тут уж очень зависит от наездника. Пока машина новая особо не гонял. Шумоизоляция неплохая, но мне кажется Диско был тише. Фары спереть невозможно без консерсного ножа и отвёртки. Теперь о минусах. Через 100 км пробега пришёл открывать машину, а она никак не реагирует на ключ. Открыл механическим вкладышей,  сел, нормально завёл.  После этого стало всё в норму. Позвони дилеру, сказали, что изредка такое бывает. После дождя сильно запотели фары, сказали тоже нормально,  хотя странно, что на такой марке такие глупые болезни. Посредственная обзорность, зеркала и стёкла в угоду дизайну оригинальной формы, но нужно немного привыкнуть. Далее субьективные минусы ( сравниваю с Диско, но машины разные и для разных целей). На задней сиденье садился сам за себя, при росте 177 тесновато. Удобно только для водителя и пассажирки справа.  Багажник тоже не блещет размерами. На неровностях дороги они очень даже чувствуются, хотя присутствует пневма. На Диско вообще не ощущал что там под колёсами, но повторюсь, что это скорее не минус,а небольшая цена за прекрасную управляемость и уверенность в поворотах. Покатался ещё,  отпишусь по надеюсь не проблемам)). О покупке совсем не жалею, хотя жаль Диско, тоже замечательный аппарат.Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличный мотор, управляемость, эргономика, удобные настройки, внешний вид.
    Посредственная обзорность, комфорт только для водителя и пассажирки справа)), даже в Москве не на каждой заправке есть 98-й, неудобная горловина залива омывайки
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Вместительность салона, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Маленький компромисс за большие деньги.
    Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
    Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил
    4,8

    three6

    Обновлён

    12 июля 2019

    9
    Хоть и младший, но настоящий Porsche.
    Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
    Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х
    5,0
    5
    Macan S
    Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
    Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г
    5,0

    Михаил

    26 февраля 2019

    4
    Смотреть все