Добавить отзыв

3,8
Лягушонок из ФРГ
0 комментариев

Лягушонок из ФРГ

1 декабря 200928007
3,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация S 3.4 MT (295 л.с.)
Народ, вы тут все опилок объелись что ли?

Научитесь слушать друг друга хоть немного!

Игорь ясно и четко сказал, что ловит от управления Кайманом кайф, и больше тут ни прибавить не убавить.

Да, есть дофига машин удобнее, быстрее, дешевле, проходимее - но мне например это нафиг не нужно, для того чтобы месить грязь есть уазики.

Три года назад мне удалось несколько дней поводить Boxter S (платформа Каймана но в кузове кабриолет) в пустыне (см. фото, думаю Игорь узнает форму зеркала :)

Я не могу сказать что это самый быстрый или самый удобный авто из тех на которых я ездил. Но я получил большое удовольствие именно как драйвер.

Да, в Порше раздражает высокая дверь и отсутствие выдвижной подушки под колени а-ля БМВ спорт, и при желании можно найти еще десяток недостатков прямо сразу сев за руль.

Но если вы хоть раз посидите за рулем такого авто, то будете всю оставшуюся жизнь воспринимать полноразмерные машины в качестве барж, а джиперов - в качестве трактористов.

А еще мне понравился расход топлива. При не самой спокойной манере езды, у меня вышло порядка 12 литров на 100 км (запомнил потому что долго не мог найти заправку :)

Лично мне Бокстер очень напомнил мою старую Мазду MX5 но только с мощным мотором. Такую машину надо водить в горах или в пустыне, где можно от души погонять и наслаждаться полным контролем под визг резины в поворотах. Это идеальная игрушка для трассы или гоночного трека. Вообще, с моей точки зрения, масса машины, ее длина и управляемость являются более важными признаками класса чем мощность и тем более цена.

Поэтому для меня Кайман, Хонда S2000, Lotus Elise - это машины одного категории, хотя разной цены и энерговооруженности.

Они дают похожие ощущения от вождения. Для тех, кому нравится сравнивать цифры - обращайте внимание на skid pad, то есть какое боковое ускорение машина выдерживает до выноса с трассы. Вместе с длиной машины, развесовкой и рулевым, это примерно определяет ее маневренность и устойчивость в поворотах. Так вы легко отличите спорт седаны (0.7-0.90g) от чисто спортивных авто (0.92 - 1.02g).

Скажем, сейчас я вожу 650i, но при одинаковой с кайманом динамике разгона, эта машиная намного тяжелее и слалом на ней идет намного медленне.

Соответсвенно, эти две машины предназначены для разных целей и потому находятся в разных классах изначально, даже до сравнения цен.

Кстати говоря, если игорю повезет с сервисом в киеве, Кайман к тому же может оказать и довольно надежной машиной. По крайней мере, легковые порши традиционно были простыми и надежными.

Засим прощаюсь и желаю всем покупать красивые машины. Жизнь коротка и прекрасна, ее не стоит делать слишком практичной.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В Германии так говорят, если дословно: "Один раз Порше — всегда Порше."
    Porsche Cayman S 3.4 AT (295 л.с.)
    Ну собственно, абсолютно точно могу сказать как назвать этот автомобиль, катаясь уже три летних сезона и 20000 км. Звать будем "Зверек", так как повадки звериные, дикий в общем, резкий и острый. К пок
    5,0

    Дмитрий

    14 июня 2019

    3
    Отличный авто для молодого эгоиста
    Porsche Cayman S 3.4 AT (295 л.с.)
    Вполне себе позволяющий использовать каждодневно. В зимний период южных регионов нашей родины — почему бы и нет? Наверное в средней полосе или на севере донный авто просто не практичен из-за работы на
    4,6

    Дмитрий

    2 ноября 2019

    0
    Отличный авто на каждый день!
    Porsche Cayman S 3.4 AT (295 л.с.)
    Вопреки всем опасениям и отговоркам большинства автовладельцев (не владельцев порше) этот автомобиль не имеет явных незостатков. Да и обслуживание именно этой можели не стоит дороже среднестатистическ
    4,2

    Дмитрий

    20 августа 2019

    7
    Смотреть все