Добавить отзыв

5,0
Cayenne S - хороший выбор для молодежи.
0 комментариев

Cayenne S - хороший выбор для молодежи.

24 февраля 200859849
5,0
владею менее 6 месяцев
Начну с самого начала - водительский стаж у меня очень скромный - всего 1.5 года, права получил только в 19, когда все товарищи из института год как были на колесах. Сравнивать не с чем, кроме моего первого авто, которое мне передал отец с получением прав - бмв 545 2004 года.

Пятерка с самого начала не нравилась ни дизайном, ни имиджем - ну сидит у меня в голове плотно что на подобных авто: мерседесах E-класса/ауди А4-А6 и т.д. купленных в кредит ездят клерки 30-40лет, и их машины должны быть такими же скучными как и их жизнь. Маркетологи назвали это "бизнес" классом - эти люди по корпоративной этике должны иметь часы стоимостью с их 3 месячный оклад, а автомобиль с годовой оклад - на что они в таком случае развлекаются, питаются и одеваются - мне лично не понятно. Вобщем каждый живет как может, по своим способностям- не наше с вами дело. Но тем не менее стереотипы живут, и я их жертва. 

Посему было твердо решено взять большой автомобиль (главный плюс - проще парковаться и контролировать дорожную обстановку), городской внедорожник. Изначально сумасшедшей динамики мне было не нужно - например 4.4 л двигатель в бмв был явно лишним для меня. Однажды решил твердо проверить на что же способна машина - на одном довольно свободном проспекте вжал педаль в пол, и смотрю на спидометр - стрелка резво дошла до 180км/ч, поднимаю глаза и вижу просто стоящую(!) ладу какой старой модели на левой полосе - быстро перекинул ногу на тормоза- перестроиться вправо не вышло - кинул взгляд, там другое авто. В итоге затормозил буквально в 20 метрах от лады - с тех пор не гоняю.

Сначала думал о Рейндж ровер. Совершенно не понравился салон в комплектации Vogue (как меня уверяли - это самая "навороченная" ) - дорогой, но устаревший. Но согласен, цена подкупает. Направленность слегка на другую возрастную категорию - за 40, просто мое мнение.

Дальше начал думать о "моей" машине, которая идеально бы подходили мне по духу - молодежная, с современным дизайном и интерьером.

На мой тогда взгляд это были два автомобиля (как выяснилось позже, с очень разными ценниками) - Инфинити FX и Порше кайен. 

Сел в салон первой - очень дешево, даже по сравнению с бмв 5 , пахнет каким то клеем, пластмассой и дешевой кожей - здоровье дороже. На ходу даже пробовать не стал- плохо себя почувствовал.

И теперь самое интересно - приехал в Порше-центр. В зале стоял новенький Cayenne S белого цвета - тут же примерил на себя. Сиденье как под меня "сбито" , взялся за руль - нет, это не руль - это продолжение рук и мыслей пилота (не водителя!). Тест драйв подтвердил все мои мысли - лучшего автомобиля для суровой Российской действительности (оттого не менее любимой мной) еще не придумано. Во всяком случае - я не пробовал. 

Дальше начались мысли о версии "турбо" - знающие люди объяснили разницу в цене не только другим двигателем с турбонаддувом, но и дополнительными опциями, торпедо целиком затянутой в кожу и еще какими то мелочами. Разница конечно внушительная - в "моих" комплектациях вышло так: 170 тыс евро за турбо и 140 за "S-ку".

Не нашел за что переплачивать такие деньги - в конце концов эту тридцатку лучше потратить на летний отдых или что-то необходимое. Зарабатываю сам, не рисую - пока не пожалел о выборе! Договорился с одной конторой, посмотрел их работы - перешьют мне салон что ни один турбо не сравнится.

Сейчас заказал обвес "Течарт магнум" - 20тыс. евро посчитали с установкой, но оно того стоит. Если кто-то видел такой тюнинг вживую согласятся со мной - обвес отбивает свой ценник до последней копейки.

Теперь об эксплуатации - ни одной проблемы небыло, езжу очень мало, но уже хорошо почувствовал габариты и динамику. Комфортная скорость по моему постоянному пути офис-институт-дача существенно выросла. На некоторых участках уже разгонялся до 200кмч - при этом ни капли страха. Авто высокий - медленные машины заблаговременно перестраиваются вправо. Если на бмв нет-нет да посигналят на светофорах через секунду после зеленого сигнала, или где нибудь не пропустят в другой ряд(очень бесило) - сейчас проблемы в прошлом, совершенно не обращаю внимания на окружающие машины,под колесами никто больше не мешается.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Высокая посадка, Достаточная динамика, Молодежный имидж, Харизма, Нет конкурентов
    Дорогая страховка, Гложет мысль о существовании более высокой модели в линейке - турбо.
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Порше кайен ГТС
    Porsche Cayenne GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD
    Покупка данного автомобиля просто произошла спонтанно. Всегда хотелось чего то быстрого и красивого автомобиля. После предложения по сходной цене от моего коллеги, не смог пройти мимо этого Авто. Проб
    4,6
    Cayenne S
    Porsche Cayenne S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD
    Любимый автомобиль — это эмоции. Cayenne — это ещё и очень яркие эмоции. Хотя внешность, надо признать, не выдающаяся. Конечно, это уже не уродливый лягушонок первого поколения, но в 2019 году внешно
    4,8

    Егор

    Обновлён

    19 февраля 2019

    10
    Дизель это сила
    Porsche Cayenne Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Итак, купили в 2012г. новый 3 литра дизель. Ждали около 7 мес. Бензин вообще не рассматривали, так как люди мы экономные. :) Немного инфы по машине из доп.опций: 18 позиц. спортивные сиденья двойные
    5,0

    Sego565

    23 апреля 2018

    11
    Смотреть все