Добавить отзыв

5,0
И снова о Каене
0 комментариев

И снова о Каене

Обновлён 17 февраля 201524961
5,0
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD
Всем снова привет! Если кто читал мой старый отзыв об истории владения несколькими Каенами (по очереди;), тот не удивится что я в очередной раз стал счастливым обладателем этой машины, но в ее новом исполнении. 

И так, мой скромный отзыв об очередном шедевре от Порше.

Купил я данный автомобиль у одного из дилеров столицы в отделе трейд-ин с пробегом 6100 км. Притом изначально присматривался к 63 гелеку, и даже выбрал один, но продавец не оставил водителю ни доверенности, ни ПТС и поэтому я должен был либо ждать неделю без колес (свое ведро продал), либо не ждать)) Выбрал я второй вариант, тем более он был бюджетнее на 2 миллиона)) Цена автомобиля составляла 4.7 млн рублей, при том что такой же новый таз стоил бы около 8. Неплохой дисконт, согласитесь, особенно учитывая тот факт, что машина была куплена первым хозяином в начале 2013 года новой и у нее оставалось 8 месяцев гарантии!

В подарок на дилере пока оформляли бумаги было сделано плановое ТО (раз в год которое) и я выехал счастливый на дорогу. 

Комплектация была достаточно хорошая, но с некоторыми странностями...

Салон был полностью коричневого цвета.

14-и контурные сидения, люк, расширенная отделка кожей (зашито все), вентиляции сидений, карбон пакет и остальные уже стандартные няшки, но почему-то первый хозяин забыл добавить бесключевой доступ и нормальные 21 колеса... Машина шла на совсем скучных 19 дисках с грустным рисунком...

Было исправлено на следующий день покупкой 20-х колес от Hamann черного цвета и зимой, когда нашло озарение, я купил оригинальные поршевские 21 раздвоенные звезды, чему был несказанно рад...

Сразу же хочется обратить внимание на то, как изменился интерьер автомобиля. Все стало более функциональным что ли, плюс шикарная борода в стиле Верту. Ручки-держалки фирменные остались на прежнем месте. 

Внешне новый кай тоже стал поинтереснее, я бы сказал стремительнее и современнее. Ну разводить демагогию о внешнем виде и внутреннем убранстве этого автомобиля спустя 5 лет после его выхода в свет я смысла не вижу, опишу лишь свои ощущения от езды и приведу перечень выполненных работ и их стоимость.

Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика обалденная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум класса до Каена Турбо далеко. Если очень кратко, то машина РВЕТ. Особенно в режиме Спорт. Каен просто прилипает к дороге, входит в крутые повороты как к себе домой и рычит зверски приятным звуком, который кстати плохо слышен изнутри, но снаружи люди узнают этот рокот издалека. 

На машине ездить огромное удовольствие как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу в Июле, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем супер, в отличии от предыдущей модели. И не греются сразу.

Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый каен. Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме спорт ее включение вообще не замечаешь! 

Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в середине Декабря сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 000 рублей.

 Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка чек энджин. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку)) приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой)

Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс рублей на год и еще 14 тыс  обязательная диагностика по всем пунктам. 

На этом наверное все, всем удачи на дорогах. Буду рад ответить на все вопросы, позже добавлю фотографии.
17 февраля 2015

Расход

Совсем забыл о расходе топлива)

По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20.

Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, при том что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро. 

После второго ТО (21500 км) и до нынешнего дня (31000 км) съел еще два литра. Видимо, расход растет вместе с пробегом )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Одни сплошные плюсы
    Европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cayenne S - хороший выбор для молодежи.
    Porsche Cayenne
    Начну с самого начала - водительский стаж у меня очень скромный - всего 1.5 года, права получил только в 19, когда все товарищи из института год как были на колесах. Сравнивать не с чем, кроме моего п
    5,0

    Дмитрий!

    24 февраля 2008

    74
    Cayenne S
    Porsche Cayenne S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD
    Любимый автомобиль — это эмоции. Cayenne — это ещё и очень яркие эмоции. Хотя внешность, надо признать, не выдающаяся. Конечно, это уже не уродливый лягушонок первого поколения, но в 2019 году внешно
    4,8

    Егор

    Обновлён

    19 февраля 2019

    10
    Дизель это сила
    Porsche Cayenne Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Итак, купили в 2012г. новый 3 литра дизель. Ждали около 7 мес. Бензин вообще не рассматривали, так как люди мы экономные. :) Немного инфы по машине из доп.опций: 18 позиц. спортивные сиденья двойные
    5,0

    Sego565

    23 апреля 2018

    11
    Смотреть все