Добавить отзыв

5,0
Дизель это сила
0 комментариев

Дизель это сила

23 апреля 201813143
5,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Итак, купили в 2012г. новый 3 литра дизель. Ждали около 7 мес. Бензин вообще не рассматривали, так как люди мы экономные. :)
Немного инфы по машине из доп.опций:
18 позиц. спортивные сиденья

двойные стекла
заводской спорт обвес
пневма
опция по коже салона
руль дерево + кожа
что то еще ... может быть, уже не помню....не важно...

Итак поехали: машина просто супер, до этого ездил на мерене gl(новый) и ягуар (новый) x-type.

Расход по городу в будни 9-10 литра, в выходные 7 литра. Уверен, что никто на дизеле (те кто на кайене) не добивался рекордно низкого расхода в 5.8 литра как это один раз  произошло со мной выехав зачем-то на час раньше положенного в аэропорт Шереметьево с района Сокол, но речь не об этом. 

Машина настолько комфортная, что не хочется с нее слазить, динамичная и очень управляемая(благо пневма не так кренится как без нее) 

Про 18 позиционные сиденья надо сказать следующее, что это самые удобные и роскошные сиденья от которых вообще забываешь про неудобства. Чтобы вы понимали на мерене максимум 700км, на ягуаре 400-500 км можно ехать без остановки потом начинает все тело ныть, а на порше 2100км,  Москва — Дагестан раз плюнуть. Как только вы выезжаете на трассу вы не понимаете, что едете 160-180 км, на трассе вас все пропускают даже моргать не нужно, главное ехать так чтобы впереди идущая машина понимала, что если вас не пропустит, то вы просто по ней проедите :)

Теперь касаемо обслуживания: Если идти к диллеру стандартное ТО, а это замена масла + замена 4 фильтров (салонный, воздушный, маслянный, топливный) обойдется в 30 тыс.руб, если расходники ваши и оригинальные то сэкономите около 5 тыс. руб, я брал расходники мановские и мне ТО обходилось в 15 тыс руб у диллера :) если делать не у дилера, то менее 10 тыс.руб 

Заправляюсь один раз в 2-3 недели полный бак ( стабильно проезжаю 750-820км)

Сейчас 108 тыс пробега, где-то на 65-70 тыс.км сделал большое ТО (замена масло в АКПП, кстати ориг.масло в АКПП стоит 5600 руб за литр, а надо 10л, я взял Ravinol(немецкое) 20 литров масла(с другом на пополам) и отдал менее 13 тыс руб. далее масло в редуктор, ГУР,  перед/зад дифференциал и тормозную жидкость + замена тормозных колодок и тормозных дисков по кругу все это обошлось в 42к руб. 

На этих же 65-70 тыс км, у меня подтекало масло с двигателя, на 15 тыс км, доливал где то 1,5 литра, пришлось менять прокладку которая стоила  5к руб, и чтобы ее поменять надо было снять АКПП, итого работа 20к + 7к материалы.

На этом всё,  болячек больше не было.

ВРУ :) 

В 2017 году надо было ехать в Белгород, на трассе стал чувствовать недостаток мощности, т.е. нажимаю на педаль газа в упор, а машина задыхалась, ну так вальяжно и не охотно набирала скорость, прям как мерен gl....  Почитав на форумах понял, что все дело в клапане ЕГР и в катализаторе. Короче, удалил катализатор и отключил софтово клапан ЕГР + прочиповал до 300л.с. 

Скажу эти 22 тыс рублей вообще не жалко за это. Настолько изменилось работа 3 и 4 ступени КПП, драйв с наслаждением.
После отключения ЕГР и удаления катализатора, машина стала выдавать темный дым из глушака(да коптила, но не так как у камаза), это продлилось около 5 000 км, далее дым стал более светлый,  и тут то самое чувство, что машина задышала и благодарит тебя за это той резвости которой и не было в 2012 г.

ВАЖНО: 
Касаемо покупки оригинальных тормозных колодок. Оригинал стоит 16к перед, а зад около 10к. Взяв в руки колодки(в салоне дилера),я распаковал  коробку с надписью порше, и далее вижу, что на самой  колодке указан производитель ТЕКСТАР с номером изделия, я был немного разочарован аппетитами порше. Только вдумайтесь — текстар перед стоит 4200 руб, а  тот же ТЕКСТАР но в коробке с надписью порше стоит 16000руб. 

Про фары тоже пару строк черкану. Зная о проблеме с их воровством поставили закрепляющие тросы, однако одну фару все таки свиснули. Новая стоит 150-160к, поэтому пошел искать на доску объявления, бу две фары обошлись мне в 18к, а ту которую не смогли украсть продал на той же доске объявлений за 7к. Для защиты фар не поленитесь установить две-три системы защиты:
1. Тросы
2. Гравировку на фару VIN номера
3. Подключить к фаре штатную сигналку

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Проходимость
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cayenne S - хороший выбор для молодежи.
    Porsche Cayenne
    Начну с самого начала - водительский стаж у меня очень скромный - всего 1.5 года, права получил только в 19, когда все товарищи из института год как были на колесах. Сравнивать не с чем, кроме моего п
    5,0

    Дмитрий!

    24 февраля 2008

    74
    Cayenne S
    Porsche Cayenne S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD
    Любимый автомобиль — это эмоции. Cayenne — это ещё и очень яркие эмоции. Хотя внешность, надо признать, не выдающаяся. Конечно, это уже не уродливый лягушонок первого поколения, но в 2019 году внешно
    4,8

    Егор

    Обновлён

    19 февраля 2019

    10
    Ураганный авто.
    Porsche Cayenne S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD
    Порше кайен 2013 год S дизель. 4100 куб. 382 л.с. 850 Hm. Решил черкануть немного, имею в своём гараже сиё чудо немецкой инженерной мысли. Ну а если серьёзно, так получилось что решил сделать супруг
    4,8

    Valentin032

    29 декабря 2018

    0
    Смотреть все