Добавить отзыв

5,0
Кайен Турбо это сила и надежность
0 комментариев

Кайен Турбо это сила и надежность

24 декабря 200841638
5,0
владею 1-2 годаМодификация Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD
Хотел бы сказать несколько слов об этой прекрасной машине. Долго читал тут всякие отзывы, в основном хорошие но иногда и не очень. Но теперь пишу сам, потому что купил эту машину. Машина просто супер, по трассе идет как по рельсам, рулится просто отлично, комфорт, внешний вид, статус, все в ней на  твердую 5. Я понимаю почему она дорого стоит, инженеры Порше не зря свой хлеб едят. Каждая деталь здесь продумана и сделана с точностью швейцарских часов. Многие тут пишут что  это жесткая табуретка, возможно, если это машина без пневмы и на 20 и более дисках. Если есть пневма, никаких вытряхиваний позвоночников просто быть не может. Машина сбитая, упругая, едет как спорткар, она не просто летит по трассе, она бежит словно атлет, даже если  есть волны на асфальте то ничто её не собьет с траектории, лично проверял на скорости 200км/час, быстрее не было возможности, впереди машины были)) на скорости она словно прилипает,колеса вгрызаются в асфальт. Даже уму не представляется что это не седан, а внедорожник так может ехать. И из всех внедорожников может ездить только Порше. Это действительно машина "два в одном" и спорткар и внедорожник, Порше удачно решил эту проблему. Ну внешний вид можно не говорить, мне кажется даже бабка узнает в нем морду 911, такую морду не спутаешь ни с кем, машина просто бросается в глаза своей красотой. Отделка салона супер, все в коже, обшито и очень качественно все сделано. Для покупки этой машины была продана А8 4.2, машина несомненно  хорошая, но в её соломенной подвеской, дальше говорить не стоит. Сколько вывалено в эту подвеску, из сервиса не выезжал, даже неудобно как-то себя чувствовал, думал что может это у меня такая машина несчастливая)) а оказывается я не один такой был. Узнал расценки в сервисе Порше, и скажу вам не так все там дорого как многие тут пишут, смотря с чем сравнивать, после А8 Порше это просто сущая ерунда в плане ремонта и обслуживания)) Мотор у Турбо просто зверь,620 ньютонов это что-то_) может и быстро ехать как и катиться спокойно в пробках. Никаких машин мне больше не надо. только Порше, все остальное это просто баловство. Десять лет отъездил на разных А8, и не знал что есть такая машина как Порше-Турбо, настоятельно рекомендую всем такую машину, раз сядете и больше никогда с неё нее слезете)) всем удачи))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    одни плюсы
    минусов нет
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нарушение основ
    Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
    Porsche в кузове SUV!? Да как можно!? 2002 год был тяжело принят старыми фанатами марки. Но маркетологам из Штутгарта ничего другого не оставалось. Продажи в США (крупнейшем рынке для марки наравне
    4,6

    Bessero Sergio

    25 сентября 2012

    123
    Прикипел )
    Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
    Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета... Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у зна
    4,4
    История владения несколькими Каенами
    Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD
    Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации
    4,6

    zombeh1

    13 октября 2011

    79
    Смотреть все