Добавить отзыв

4,8
Мой Понт или мой Порш?
0 комментариев

Мой Понт или мой Порш?

Обновлён 1 августа 201629080
4,8
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. 

Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.  

Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.с. ибо был небольшой чип.). Ауди, кстати, была на пневмо, но не на родной, а сильно переделанной известным СВАПером, на почти не убиваемый вариант. Не об этом речь ))

 

Покупал кроссовер по причине того, что люблю высоко сидеть и не парится о бордюрах - да и девушка всегда хотела именно "лягушонка". 

От покупки ничего не ждал, т.к. не имел в пользовании ничего подобного. Из кроссов был когда-то давно Форд Маверик, который оставил кучу негативных эмоций. А так последние 5 лет только седаны: Lexus GS 300, volvo s80 и тп.тд.   

Выбирал нечто приятное глазу с полным приводом. Ах да и до 250 л.с. ибо налог, деньги, кризис. 

В итоге, хороший знакомый (занимающийся SWAPом - а именно переделкой авто) - купил себе кайена под переделку. Он решил воткнуть в него японский движок 3uz. Я загорелся. Это же что получается - красивый авто с реально нормальным движком V8  4,3 литра - 300 л.с. Почитал про данный движок - ничего плохого не пишут - и на лодки его ставят и на самолёты и на лексусы. 

И только после его заверений, что если у меня курнёт родной движок и мне тоже запихаем японца - я решился на покупку по моему мнению красивого авто, но жутко не надежного и требующего ремонта всегда. 

Мнение обычного рядового водителя - ни разу не техника. Брал именно с расчетом когда-нибудь заменить ДВС, а пока годик два покатаюсь на родном. 

В первый же день отметил следующее:

Интересно работает коробка - почти всегда стартует со второй и так же не спешит сбрасывать при снижении скорости. 

Отметил слабую динамику разгона - хотя рычит внушительно. (Как оказалось потом сбиты метки)

И были небольшие косяки по электрике. 

В остальном машина понравилась.

В салоне всё просто и без излишеств, но качественно и эстетично. 

Рулится прекрасно, едет мягко хоть и без пневмы. С моим ростом 192 см - сел удобно. 

Загнал на комплексную диагностику через месяц. 

Коробка в норме. 

Двигатель: сбиты метки 

первая на 12

вторая на 13 (иногда даже пропадет из теста ибо 13 уже критическое значение)

Как итог: троит на холостых и едет не на 250 л.с. а на 180 примерно по ощущениям. 

В общем целом пообщавшись тут и там я понял что двигатели и коробка у кайенов так себе и ломаются весьма часто. 

А этот V6 3,2 сделан так, что любой ремонт требует съема двигателя, т.к. у него всё развернуто в сторону салона. Сейчас так делают почти все движки на ауди - наверное для того чтобы 1-2 раза отремонтировать, замучатся и купить новое. 

Ремонт ДВС, включающий в себя замену блоков клапанов, ваносы, натяжитель, сальники двс, успокоитель цепи, шестеренки ну и тп.тд. стоит 160 т.р. 

Цифра не слабая. Подумал, посоветовался - приняли решение. Покатаюсь пока так, а потом сменю ДВС сразу на японский. Заверили, что ничего не произойдёт. 

Второй косяк у авто:

Как я понял общий с таурегами. Течь моторного щита в салон (из-за времени - всё-таки 10 лет). Как следствие -  попадание влаги на скрутку проводов под сиденьями. 

Мне повезло - заглючила только память сидений, а вот рядом стоящий в сервисе - приехал на эвакуаторе, т.к. тачка ключ не распознала. Причина та же -  сгнила проводка. 

Скажу так на проблему с двиглом - я был готов, т.к. все равно его менять. 

А второй косяк с влагой в салоне - я считаю не такой уж и критичный учитывая возраст авто 10 лет. Снять сиденья ковры, восстановить скрутку, просушить и залить чем-нибудь щели - ни ай ай ай какой ппц - в любом сервисе не более 30 т.р.   

Я считаю, тачка крепкая и интересная в сегменте до 700 т.р. 

По поводу понта и уважения на дорогах. 

Тут у меня мнение человека живущего в Москве. Никого ничем не удивишь - уже как года два-три наблюдаю следующее - народу пофигу на чем ты едешь. Режут на нексиях Крузаки двухсотые только в путь. Видимо, все уже устали друг от друга. Критерий должен быть только один - тачка должна нравится владельцу. А имея руки или желание можно из любой тачки сделать ухоженное авто без проблем в эксплуатации. Ровно как любую тачку можно "засношать" до состояния металлолома.
8 июля 2015

Прошло больше полугода

Со времени предыдущего отзыва прошло больше полугода и примерно 30 тысяч пробега. 

Проблем машина не доставляет вообще 

Ни разу не вставала - ничего нового не загорелось (горит только чек енж)

Не гремит, не скрипит, а зимой заводилась сразу и без проблем.   

Что делалось:

1. Заменил колеса R17 на R18 

2. Сделал большое ТО (диски, колодки, масла, фильтра) 

3. Подкрасил (и пролил) края задних дверей. Те самые места в которые летит весь жупель из под колес. Сделал заранее, чтобы не ржавело.
1 августа 2016

Болячки

Те кто берет 955 Порше с 3,2 движком. Имейте ввиду следующие болячки, которые есть у ВСЕХ без исключения. 

1. Цепь

Ресурс примерно 150 тысяч км. 

Замена рублей 80 - со всеми вытекающими: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большая и малая, сальник гидротрансформатора и тп тд. Весь этот набор юного пионера по замене цепи ГРМ встанет 30 т.р. за материалы - ну и за работы кто как сможет найти. 

2. Подвесной подшипник карданного вала

Ресурс примерно тот же 150 тысяч км.

Или замена (под сотку) 

Или ремонт - кто как может, но возможна вибрация после такого ремонта. 

3. Стальной тросик стекло-подъемного механизма 

Ресурс 10 лет. Сдох один за другим разница в месяц )))

Менял их - сделал шумку передних дверей. Все равно дверь разбирать. 

Замена 5 рублей штука - за два 10 т.р. плюс работа (делал сам, но больше не хочу это повторять, т.к. есть нюансы с болтами, которые центруют раму двери - можно сломать пластиковые ножки и оторвать крепление - потом ехать на разбор за крепёжиками:-)

4. Моторчик печки

Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит.  

5. Подвеска ходит 100 тысяч легко - перед.

Зад - условно вечный)))) Замена всего по кругу штук 60. 

Пока все!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний и внутренний вид, Крепкая подвеска, Нет скрипов, сверчков, Мягкость хода, Приемлемая цена на 10 летний, но всё-таки Понт, т.е. Порш )))
    1.Подвесной подшипник карданного вала, Ресурс примерно тот же 150 тысяч км., 2. Цепь ГРМ, Ресурс примерно 150 тысяч км., 3. Моторчик печки, Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит., 4. Стальной тросик стекло-подъемного механизма, Ресурс 10 лет
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Качество сборки, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Прикипел )
    Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
    Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета... Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у зна
    4,4
    История владения несколькими Каенами
    Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD
    Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации
    4,6

    zombeh1

    13 октября 2011

    81
    Порше 3.2 Американец
    Porsche Cayenne 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
    Добрый вечер всем!!! Постараюсь описать самое важное. Владеем в семье Каеном 1,5 года, купил жене чтобы возила моего ребенка в большой и по крайней мере надежной машине. Продали старый автомобиль П
    5,0

    Vita9

    9 сентября 2013

    57
    Смотреть все