Добавить отзыв

4,8
Мой Каенчик.
0 комментариев

Мой Каенчик.

Обновлён 18 октября 201982278
4,8
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Доброго всем читающим этот форум. 

Начну с того что я не писатель по образованию, и никакой личной выгоды от этого поста не ищу. Напишу как есть.

Последний автомобиль которым я владел был Субару Форестер 2006г. 2,0 АКПП, ездил на нем 6 лет и вообщем то все устраивало. Но вот решил все же поменять, и тут начались муки выбора, бюджет +,- млн. возможен кредит. 

Начал с нового Форика все понравилось, но это был тот же автомобиль только в другом кузове. подробности опускаю, кто ездит тот знает. Надежность и дешевизна, вот конек этого автомобиля. Перебрал все так называемые недоприводные кроссоверы, все одно и то же, плохая шумка, комфорт ниже среднего, (как говорит моя жена " они гремучие и трясучие нам таких не надо больше.") и  проходимость стремиться к легковому авто, блокировок, понижайки нет. Думал о Гранд Витара, но до того уж маленькая....... японцы они же 160см. ростом им нормально. А за свои деньги было желание приобрести автомобиль который как минимум позволял бы летом по пляжу проехать. Форик кстати закапывался. И тут обратил свое внимание на Ленд Ровер Фрилендер, все хорошо и шумка и динамика и по песку едет, но вот вопрос, надежность, по отзывам на этой марке далеко от сервиса отъезжать не надо, только в зоне работы эвакуатора, а в лес подальше страшновато,и на вторичном рынке уж очень быстро в цене падает, народ как говориться рекламой не обманешь.  Вообщем, так наверное я и купил бы его (овось именно мне и повезет и все будет ок.), но тут один хорошо знакомый решил продать Каенчика своей жены...авто 2005г. 3,2,- 250 л/с. 6 ст.АКПП подвеска пружины, обслуживался у дилера, так как у знакомого проблем с деньгами нет пробег 133 т. км. комплектация минимальная.

Честно не очень хотел даже смотреть, не было желание собирать автохлам пусть даже в отличном состоянии. Простой вопрос который я задавал себе, кому я его потом продам?  Никогда я не видел автомобиля которому больше 8 лет и в таком состоянии! Такое впечатление что он только что с завода. Не крашен не где, не бит, родная краска, скол на переднем бампере и все. По техническому состоянию все в порядке, менять только тормозные колодки в ближайшем будущем и все. Был очень удивлен.Почитал статистику, Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали, цена была не высокая, а авто отличное, отказаться не мог. С этой цены даже еще через 3-4 года я потеряю ну 100 т.р. максимум, и купят ее всегда, это же Порш. он не может стоить меньше 600т.р. Рулится как легковое авто, но рем не менее у меня есть понижайка и блокировка, аналог Туарегу. По песку едет, по снегу едет, в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто. Подвеска жезкая, в поворотах авто не крениться как некоторые автомобили (аж страшно становиться). Про динамику говорить не буду, это самый тихоходный из Каенчиков - 9сек. до стони.  

Дальше про повседневные затраты, налог - 19.000 руб. Расход топлива, если не "топить со светофора" а держаться в потоке город - 16-17л., за городом на круизе 110-120 км/час - 13-13,5л. Бензин использую 95, говорят можно и 92 но расход топлива увеличиться и ничего не сэкономишь. Техобслуживание - замена тормозных колодок, работа 400р. за колесо, цена на колодки от 850руб. до 17.000руб.(оригинал) Поменять масло в двигателе около 5.000 руб. Все запчасти и расходники подходят от Туарега. Да и еще музыка, мне 44 года и как то радио слышно и нормально, но тут выше всяких похвал 11 динамиков 2 саба, мощность и качество суппер! Можно сделать громко, но в то же время уши не режет. Даже накупил дисков, теперь включаю иногда в пробках. 

На сегодняшний момент все без исключения производители автомобилей изготавливают авто с гарантийной надежностью, то есть 100.000 км. или 3 года, а дальше им не нужно что бы человек на автомобиле 10 лет ездил, им зарабатывать нужно, заводы то работают, им нужно что бы ты через 3 года снова к ним пришел и купил новое авто. А если не хочешь оно будет разваливаться, и ты будешь вкладывать в него до тех пор пока до тебя не дойдет что нужно новый автомобиль покупать. Раньше такого не было, производители делали себе имя, держали марку. 

Возможно кто то со мной не согласиться, мое мнение не окончательное и подлежит обсуждению, для этого я тут и пишу.6
24 марта 2014

Расход бензина за городом.

Скорость движения 110-130 км./час. В обгонах не "стеснялся"......
8 августа 2014

10 000 км. полет нормальный.

Вот и пробежал мой Каенчик 10 000км в моих руках. Не смотря на замечания скептиков ничего не сломалось, не зашумело, не отвалилось, заклинило и т.д. А вчера я купил ему новую резину ТОЙО, (это не реклама) теперь можно и на охоту, рыбалку, и  главное то что я хотел от автомобиля по песку по всему пляжу, и выбрать место не там куда можно проехать, а потом тащиться по жаре пешком, с сумками детьми и т.д. А выбрать место там где хочешь, а проедет он везде....)))
18 сентября 2014

Расход бензина в городе.

Обратил внимание на расход топлива в городе, (Нижний Новгород) пробки у нас есть но по 2 часа не стоим, в общем на 85 литрах я проезжаю где то 580 км., так что получаем средний расход - 14,7л/100км. конечно в пробках когда двигатель работает и никуда не едет будут другие цифры. Манера езды спокойная, как правило держусь в общем потоке, стрелку тохометра до следующего светофора не "укладываю". 

Да и снова ничего не сломалось....)))))))
17 февраля 2015

Снег.

Эта зима у нас выдалась снежная, по этому поводу я могу поделиться своими впечатлениями по поводу проходимости моего авто по снегу. С парковками у нас проблемы как возможно и во многих наших городах, поэтому я как парковал автомобиль у близлежащей стройке, там отсыпанная щебнем площадка, места много но снег естественно никто не чистит. Буду краток, если не включить понижайку и блокировку - Порш каен - это обычный кроссовер, все эти антипробуксовочные электронные системы помощи как оказалось работают на асфальте припорошенным снежком что бы в горку заехать. А вот протащить авто по глубокому снегу они не в состоянии, колеса срываются в пробуксовку и авто закапываеться. А вот если их включить, авто медленно, но уверенно едет по сугробам. Многие люди считают что эти внедорожные функции в городе не к чему, как раз эти люди ставили свои автомобили под запрещающими знаками, а потом их увозил эвакуатор, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Или парковались рядом со мной, в сугроб заехать с разгона у них получалось, а вот назад................))))))
15 июня 2015

Заменил ремень с роликами и вентилятор отопителя

Дополняю свой отзыв, как писали скептики "с начало поезди годик"....)))))) Поездил полтора, как ни странно снова ничего не сломалось, если не считать следующее.....))))

 Дошли руки до замены ремня который приводит навесное оборудование двигателя, при пробеге 147т. он уже требовал замены, расходы на это мероприятие составили: Сам ремень +ленивец+ натяжитель=6000руб. Работа по замене оного 1500руб. Итого 7500руб. на следующие 140-150т.км. про него можно забыть.Работы производил в обычном сервисе, запчасти покупал самый хороший не оригинал.Кстати кто то писал что цепь ГРМ нуждаеться в замене на пробеге 150т.км.- смешно!!! Ремень 150т.км проходил а цепь то это не ремень....))))))

Загудел вентилятор отопителя, снял сам это оказалось не сложно, но повозиться пришлось, в электродвигателе износились "щетки" за замена оных просили 3000р., но я решил купить новый за 7000р., и забыть про него на следующие 10лет. эксплуатации автомобиля, если он проживет столько конечно.
28 июля 2015

Кому интересно.

Установил пороги, и ходовые огни, причем последние долго ждал под заказ с завода, производитель кстати оказался отечественным. Фото прилагаю.
11 августа 2015

Новые фото, как просили.

Новые фото, как просили.
22 марта 2016

Умер механизм стеклоподъемника.

На 11 году жизни моего автомобиля умер механизм стеклоподъемника водительской двери. Обратился в обычный автосервис мне объяснили что это типичная неисправность как и у Туарега, лечиться только заменой оного. Причем не моторчик с которым проблем нет а сам тросик "кудрявиться". Пришлось менять, сама работа обошлась 2500руб,  а вот сам механизм только оригинал и стоимость 11000 руб, и ждал 2 недели. Не дешево, но думаю следующая поломка этого узла произойдет через 10 лет, что вообщем меня устраивает. Так же умерли передние тормозные колодки ездил на них 2 года, удивлен что лиди пишут что их хватает на 10 000км. Смотря как ездить, у "гонщика" их возможно и 5 000 км не хватит если "рвать" с двух педалей. Так же поменял и сами тормозные диски, диски ТРВ - 10 000 руб, колодки не помню название 4500руб, и работа по замене 2000руб. Что приятно по подвеске никаких проблем нет, даже стойки стабилизатора пока менять не нужно, и это на авто с пробегом 150 000км.
29 марта 2016

Почему не купил новый автомобиль?

Многие знакомые, да и совсем не знакомые люди даже на этом сайте задают мне такой вопрос:

А почему ты новый автомобиль не купил. По этому поводу поясняю.

Извиняюсь если в чем то повторяюсь.

А новый это какой? И сколько он будет стоить?

Требования:

1.Что бы стартовала быстрее 10 сек ло 100км/час.

2. Что бы была раздатка с понижайкой и блокировкой (помимо электроники), + нормальные свесы спереди и сзади.  Для передвижения автомобиля по бездорожью, я на рыбалку и охоту езжу не нем. На кросовере в электроникой там делать нечего вообще. (сразу поясню машин у нас с семье хватает, и отдельную держать под рыбалку не вижу смысла.)

3. Что бы мощность двигателя была не более 250л/с- налог 18 000р. устраивает, в разы больше платить не хочу.

4. Двигатель инжектор, ТД у нас в стране долго не живет из за качества "солярки". (В Москве Питере не знаю, я там не живу.)

5. Никакой "пневмоподвески"- как ее не рекламировали, а больше 100 000 км. она не ходит, а такие деньги в ремонт вкладывать желания нет.

6. За городом автомобиль должен разгоняться хотя бы до 200 + км/час, что бы был запас динамики мотора, на случай обгона и т.д.

7. При поворотах, перестроении на скорости, там же на трассе, да и в городе автомобиль не должен "ЗАВАЛИВАТЬ" на бок- я еще жить хочу.

8.Техническое обслуживание:  Конструкция автомобиля должна быть понятна любому механику в любом автосервисе, который будет делать ТО.

9. Автомобиль не должен быть подвержен "корозии" абсолютно, гнилье мне не надо.

10. Цена на этот автомобиль должна быть "адекватной"- то есть не превышать 1 000 000 руб. на вторичном рынке. (дороже платит на автомобиль не вижу смысла, на свете так много мест куда можно потратить деньги помимо оного.)

11.Автомобиль не должен быть "ломучий", все ТО а так же возможные поломки и неисправности должны быть предсказуемы и понятны, и по  затратам на это астрономических сумм быть не должно.

12. Автомобиль должен быть КОМФОРТНЫЙ с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой салона, удобными креслами и т.д. Не выношу скрипучей дешевый пластик и отсутствие щумоизоляции, раздражает.

Вот пожалуй и все самые обычные пожелания к "семейному" автомобилю. 

Если у кого то есть другое мнение то пишите, и кстати, может есть и другие марки автомобилей которые подходят под все эти житейские требования? Давайте обсудим.
25 апреля 2016

Весенняя акция у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде.

Доброе утро всем. Наконец пришла весна и у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде, очередная "халявная " Акция. А именно полная диагностика всех систем и агрегатов автомобиля включая подвеску и ходовую всего за 900 руб. + мойка в подарок. Когда я узнал про эту акцию, устоять конечно не смог, записался и отправился к ОД, как говориться "на проверку по всем статьям". Хотя все мы понимаем что проверка автомобиля у ОД это во многих случаях "разводилово", и все те не исправности которые они находят подчас "высосаны из пальца" дабы денег с вас заработать и абсолютно и не критичны.

 Приехал передал автомобиль мастеру, и стал терпеливо ждать "вердикта". Проблем с авто не было, но скажу честно машина не новая и ожидать от нее можно чего угодно, в том числе и смотанного одометра, кстати я попросил дополнительно проверить по всем блокам истинный пробег моего автомобиля, пришлось доплатить около 350 руб. но меня это не остановило. Очень хотелось знать всю правду. .Тем более что все слышали о надежности марки Porsche Cayenne и не самое лестное, и про смотанные одометры на 50+++ т.км. По этому поводу что интересно, ищешь любую марку авто и пробег у ВСЕХ 3-5 летних автомобилей не превышает 70-80 т.км. а куда деваются автомобили с ТАКСИ, авто чьи владельцы живут в пригороде и ежедневно накручивают по 150-200км. Люди нас обманывают!. Ну ладно я сейчас не про это. Так вот посидел я покурил полтора часика и наконец мастер приглашает меня на "результат", в этот момент у меня внутри что то екнуло и я нервно сглотнул. Но делать нечего "пошел сдаваться". Но что удивительно кроме трещин в салеблоках передних и задних рычагов подвески больше никаких неисправностей НЕТ!  Сами трещины меня конечно насторожили, но мастер снова честно мне признался что трещины это не повод что то менять и от возраста они могут появиться у любого автомобиля, а вот люфта в подвеске нигде нет. Причем даже "стойки стабилизатора" стоят с завода! Народ если кто то вам предложит такой автомобиль с небольшим пробегом и при это скажет "Подвеску уже поменяли" он врет подвеска как мы видим ходит по 150+т.км.

Хотя честно, саленблоки нижних передних рычагов я поменял, но почему то на них так же эти трещины! (странно).

Что бы не быть голословным как это делают многое балтуны я выкладываю фото "АКТа выполненых работ". А если кто то считает что его автомобиль надежнее, то пожалуйста посетите ОД и фото в студию!
29 апреля 2016

Крупный формат, заключения ОД Порше Нижний Новгород.

Ладно, вижу читать текст на фото тут никто не хочет, выкладываю более крупный формат.
8 сентября 2016

Замена задних тормозных дисков с колодками.

Продолжу свое повествование: Загорелась лампочка износа задних тормозных колодок, а при последней замене оных сами диски были "на грани" решил поменять все в комплексе, "китай" ставить не стал по понятным причинам. Итак сколько это стоит?

1.задние тормозные диски "феродо" - 5 800руб.

2. задние тормозные колодки "феродо" - 2700 руб.

3 датчики износа тормозных колодок "самые дешовые" - 200 руб.

4 работа по замене все этого за ось - 1100руб.

Итого: 9800 руб.
7 декабря 2016

Замена ступичного подшипника, и саленблока нижнего переднего рычага.

Вот и проехал мой автомобиль 160 000км. И если честно, не ожидал что загудит ступечный подшипник, но как видно поездки по лесным лужам не прошли без следно. Вообщем очередной ремонт сам подшипник (хороший не помню название) = 3200руб. Саленблок "(Лефгранд, могу ошибиться с правописанием по русски) =3300руб., Работа = 4500руб вместе в регулировкой  развал схождения. 

Итого: 11000руб.

Запчасти покупал через интернет магазин, автосервис обычный хороший, не ОД.

Теперь мой автомобиль снова полностью технически исправен.
13 февраля 2017

Сломалась кнопка открывания лючка горловины бензобака

Сообщаю еще об одном слабом месте в данном автомобиле, который наверное свойственен всем маркам по достижения определенного возраста. Это кнопка открывания заливной горловины бензобака. Она находиться в нижней части водительской двери и при открытии оной на внутреннею обивку двери льет дождик, попадает снег и т.д. В результате она вышла из строя. С этим пришлось повозиться самостоятельно, времени потратил около часа, понадобилась отвертка и паяльник. После демонтажа и разборки оной выяснялось что конкретно окислились и сгнили пара дорожек плата самой электрокнопки, лечиться впаиванием кусочка тоненькой медной проволоки. Так же проверил кнопку открывания стекла двери багажника, которая находиться рядом, там положение было получше обошлось чисткой и про пайкой. Вообщем денег не потратил но хлопот было много. Я не автоэлектрик.
8 апреля 2017

Замена Сайлентблоков в задней подвеске.

Вот и пришла весна, и я стал подумывать о состоянии задней подвески, как не крути а 162 000 км она прошла, а ничего вечно нет. После очередного осмотра подвески ничего ужасного найдено не было, но трещины в сайлентблоках были еще 3 года назад и сами они не "испарились". Общий вердикт "пока ездить можно" меня конечно устраивал, но все же решил их поменять. (Что бы не думалось). Вообщем заменил всего 10 сайлентблоков в задней подвеске, 8 из них поставил все те же  "Lemforder", а вот 2 пришлось поставить полиуретановые, так как у "Lemforder" таких не оказалось. Вообщем все дело обошлось:

- сами сайлентблоков с развальными болтами - 8 500 руб.

- работа по замене + регулировка сход/развал- 9 500 руб.

Итого: 18000 руб.
12 апреля 2017

АКПП обрыв провода в разъеме.

Доброго дня, решил поделиться опытом по неисправности АКПП, пробег на сегодняшний момент составляет 162 000км. АКПП -6 ступеней. 

Ну конкретно, внезапно АКПП перешла в Аварийные режим, только 3-я передача. Выскочил "ЧЕК". Скажу честно немного струхнул по этому поводу, хотя масло с фильтром менял 30 000 км назад, но все же. Поехал на диагностику к профессионалам по АКПП. Они установили что есть ошибка Р 0700 (Неисправность системы контроля трансмисии). Сообщили что АКПП в порядку, дело в электрике, и оправили меня к автоэлектрику. А вот тут началось самое интересное, дали мне номер "опытного профессионала" автоэлектрика. У меня самого были подозрения что дело в разъеме у самой коробки, он под днищем авто на него и грязь и вода так или иначе попадает, а машина не новая, и ничего вечного нет. Но "опытный профессионал" автоэлектрик заявил что он знает что делает и начал с того что снял блок управления АКПП из по пассажирского сиденья, почистил контакты и поставил на место. Я на это смотрел, но не возражал, так как "опытным профессионалам" лучше не мешать. Хотя высказался что может под машиной разъем посмотрим, а вот тут мне заявили что под машиной смотреть будут за отдельные деньги!!! А когда я все же возразил что осмотр следует начинать с самого вероятного места обрыва провода, который очевидно находиться точно не салоне авто, возникли непонимания, и т.д. Конеяно я был готов платить деньги , но когда мне сказали что прежде чем авто поднимут на подъемник стоимость ремонта будут стоить 5 000 руб. Когда я поинтересовался а как вы установили эту сумму если авто еще даже не подняли и не посмотрели, может там работы на 10мин!!! На что мне ответили что тут работают "опытные профессионалы" и они уже знают в чам дело. Это меня не устроило. 

Вообщем я заплатил за чистку разъема под сиденьем который и так был в порядке и уехал. Позвонил в свой автосервис в котором обслуживаюсь уже 8 лет, автоэлектрик там есть, попросил проверить разъем который входит в АКПП под днищем авто. Их там обнаружилось целых 3 шт. Стали смотреть все что есть. А вот тут и нашлась неисправность в одном разъема один провод был оборван, не понятно почему, но факт. Толи перетерся, то ли зацепил за что то, неясно. Вообщем запаяли его, скинули ошибку, и взяли с меня 2000 руб. И работы на час было или около того. Под итожу, если у кого то возникнут антологичные проблемы с АКПП не стоит сразу звонить к "опытным профессионалам" и платить какие то до деньги, начните с разъема АКПП.
2 октября 2017

Замена втулок заднего стабилизатора

Добрый день, думал что уже все поменял в подвеске, а нет на 170 000 км. пробега "зашатался" задний реактивный стабилизатор, крепиться он к кузову автомобиля на 2-х думал резиновых втулках, (оказались из пластика причем из 2 половинок каждая) и непосредственно к задним стойкам.  Вообщем, сами пластиковае "половинки" подошли Туареговские, причем оригинал обошелся в 2200руб за комплект. и работа по замене 600 руб. Разницы после их замены не почувствовал, но если говорят менять надо менять. Итого: 2800 руб.
18 июля 2018

Обслуживание (мойка)всех радиаторов

Добрый день, решил все же на 13 году жизни моего автомобиля все же помыть радиаторы. Пришлось снять передний бампер, и заехать на мойку. Цена вопроса, снять поставить передний бампер — 1500 руб. Мойка с продувкой воздухом — 500 руб. (думаю дороговато за 10 мин работы)
Серьезная поломка!

Доброго дня, после 12 лет безаварийной эксплуатации и почти 190 000 пробега у моего автомобиля случилась серьезная поломка. А именно, потекла водяная помпа, пришлось менять на аналог (вроде не Китай говорят Швеция за эти деньги, посмотрим), и это еще не все, передние тормозные шланги пришли в негодность, решил поменять все на оригинал. Да бы не писать много и муторно прикладываю фото счета из автосервиса. А заодно еще поменял тормозную жидкость, масло в ГУРе, масло в АКПП. (Масла и жидкости, а так же масляный фильтр в АКПП покупал под заказ отдельно в чеке этого нет.)
Да еще приятность в связи с Новым годом мне сделали приятную скидку.
26 апреля 2019

Вот и пришло время стойкам стабилизатора!

Доброго времени всем. Как всегда буду краток. Оригинальные передние стойки стабилизатора стояли с завода, и после почти 190 000км. пробега и 14 лет эксплуатации пришло время их замены. (кстати, у многих ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫХ и уважаемых производителей они столько не ходят.) Так же к моему удивлению пришлось поменять передние саленблоки передних нижных рычагов и саленблок подпружинного рычага которые я кстати менял всего 50 000км назад. и ставил дорогущие Лендгран (могу ошибаться, точно не помню название). Правда из все поменянной подвески умерло только 3 шт. остальные живые пока. Вообщем в сервисе предложили какой то SIDEM (думаю Китай голимый) но дали гарантию на 1 год или 30 000км. меня устроило. Подробности по ценам в фото.
И снова доброго всем кому интересен данный автомобиль. совсем внезапно обнаружилась новая "поломка", на самом деле ничего не сломалось а рассохлась от "старости" прокладка впускного коллектора. Особых симптомов не было, но машина как то стала хуже реагировать на педаль акселератора, я решил разобраться "в чем дело" и выяснил причину. Как принято мелочиться я не стал и поменял все прокладки которые там были, ну и воздушный фильтр "до кучи". Сколько это обошлось ниже на фото:
Извиняюсь возможно мои фото не понравились администраторам, может что то с интернетом, но их нет......
Доброго дня как обещал пишу о всех поломках в автомобиле. В общем появился люфт в рулевой тяге с левой стороны, тягу предлагали очень популярного производителя в РФ ФЕБИ — голимый Китай по цене — 800 руб. Но я решил "шикануть" и поставил ТРВ за 1400 руб. —это конечно роскошь но на себе не экономят....))))) Плюсом попал на работу а целых 800 руб. и конечно сход-развал —1200руб. Короче, всем известно что этот авто очень дорогой в ремонте. 
Но что делать....))))) Платить...…………..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Всем доволен.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нарушение основ
    Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
    Porsche в кузове SUV!? Да как можно!? 2002 год был тяжело принят старыми фанатами марки. Но маркетологам из Штутгарта ничего другого не оставалось. Продажи в США (крупнейшем рынке для марки наравне
    4,6

    Bessero Sergio

    25 сентября 2012

    123
    Прикипел )
    Porsche Cayenne S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD
    Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета... Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у зна
    4,4
    История владения несколькими Каенами
    Porsche Cayenne Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD
    Решил написать про Каен Турбо, так как через мои руки прошли 3(!) таких автомобиля в период с 2008 по нынешний год. Первый Кай был 2005 года, бордовый металлик, америкос в самой полной комплектации
    4,6

    zombeh1

    13 октября 2011

    79
    Смотреть все