Добавить отзыв

3,8
Авто для понтов. Дорого.
0 комментариев

Авто для понтов. Дорого.

22 октября 2013102981
3,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток, пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Отзыв грустный, но правдивый.

Этот автомобиль я покупал новым. Долго шел к этому, думал, созревал и в один прекрасный момент потратив кучу денег стал обладателем мечты. Сознательно выбирал атмосферник ибо на турбо ездить у нас негде. Сначала конечно эйфория, которая надо сказать продолжалась довольно долго, примерно год. Рестайлинг, черный цвет, рыжый салон, хорошая музыка, динамика, драйв. Не портили общей картины и мелочи вроде расхода топлива и расходов на ТО, положение обязывает, я ведь владелец Порше. 

На второй год владения начались появляться проблемы. Первое огорчение выглядело в виде лужицы антифриза и потекшей трубки в развале блока, где то на 25й тысяче км. Вроде не придал значения, трубку поменяли, сказали не беспокоится. Потом с наступлением холодов начались проблемы с подвеской, то перед утром лежит, то на бок завалится (напомню что это при пробеге около 35тыс), вердикт какой то клапан правой стойки, поменял, все ок. Через месяц опять подвеска, на холоде не поднимается, лежит в первом положении, вердикт - конденсат в пневмосистеме, откуда он там непонятно, опять сервис, сушили просушили вроде нормально. Через месяц опять сервис, сгорела катушка пятого цилиндра. Через неделю еще одна. Вроде мелочи но за авто заплачено 4 ляма, пробег 40 а я уже знаю мастера-приемщика, и телефон сервиса наизусть. Еще стал ужасно напрягать мотор печки, свистит зараза на определенных оборотах, но формально придраться не к чему, дует хорошо. 

В общем с периодическими визитами в сервис я доездил до 70 тысяч км, когда по утрам на не прогретой машине начали отчетливо слышаться постукивания, сначала вроде казалось потом оказалось что не казалось, примерно через тысячу км стук уже был отчетливо слышан в салоне. К слову сказать я совершил глупость отказавшись от фирменного сервиса после 40тыс км, показалось дорого, ну и гарантии соответственно я лишился, поэтому решил съездить к ним только на диагностику. В кассу заплачено 14тысяч. Вердикт, не много ни мало - замена двигателя. И так между прочим счет на 970 тыс рублей за этот самый новый двигатель. Шок. Но мастер с улыбкой говорит что мол ничего необычного, на Каенах это не редкость... Из спорткар центра уезжал просто охреневшим. Как это так, Порше, пробег 70 и замена мотора. В общем в другом сервисе разобрали мотор, результат на фотографиях. Задиры во всех цилиндрах, либо менять блок либо гильзовать этот. Запчасти только оригинал. Под замену вся ЦПГ и куча прокладок, трубок, сальников, натяжителей и пр. на общую сумму около 200 000р плюс работа около 150 000р. И это еще дешево отделался. Два месяца ожидания запчастей, ремонтов и передвижения на Астре жены. К моему удивлению проблема имеет ужасающие масштабы, на каен клубе несколько тем по 30 страниц, попали многие. Кстати Опель жены, тот самый немецкий запорожец, имел пробег около 150тыс и за это время никаких проблемм, вообще.    

 После ремонта и бережной обкатки я уже не мог смотреть на эту говнотачку. Во многих машинах есть слабые места. Каен это одно большое слабое место. Дальше на дворе 2012 год, я пытаюсь продать это чудо немецкого автопрома. Продавал год. Никому не надо. Даже за дешево. Продал этой весной, за ниссан и доплату. Потом продал ниссан, за неделю.

В общем продукция ВАГа это нечто. Больше никогда.
23 октября 2013

Специально для тех кто спрашивает почему жена на Астре.

На данный момент жена на новом Рав4, я на Х5 дизель. Все довольны.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мое мнение
    Porsche Cayenne Diesel 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
    Я владею Каенами уже 5 лет. Сначала был 955 бенз, сейчас 957 дизель. Оба Каена были в полной комплектации, на пневме. Пневма: Слухи что пневма это проблемная часть авто, это миф. До того как я взял
    5,0

    Mоцный Константин

    21 февраля 2019

    11
    Porsche Cayenne 2008 — отзыв владельца
    Porsche Cayenne S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD
    Доброго дня. Лучший автомобиль для тех у кого есть средства на качественное обслуживание, не достаточно накопить только на приобретение нужно понимать что эксплуатация обходится дороже чем жигули, но
    5,0

    Зелёный хэтчбек

    Обновлён

    10 декабря 2018

    3
    Покупать ли подержанный премиум сегмент?...
    Porsche Cayenne 3.6 AT (290 л.с.) 4WD
    Выбирая автомобиль, нужно ясно понимать для каких целей он покупается и какие цели должен выполнять. Далее попытаюсь рассказать для кого подходит Cayenne и сколько будет стоить его обслуживание. Снач
    4,4

    Илья

    19 апреля 2019

    5
    Смотреть все