Добавить отзыв

3,4
Такой Автомобиль вот !
0 комментариев

Такой Автомобиль вот !

25 мая 201119087
3,4
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (130 л.с.)
Очередной автомобиль в моём гараже. Что же можно сказать за эту машину, до нее у меня были машины, так что есть с чем сравнивать. "ВАЙБ" это Тойота "ВОЛЬЦ" только собрана в Калифорнии, все детали, включая двигатель Японские.

МИНУСЫ:

1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз;

2. Подвеска жестковата. На данный момент чувствуются все трещины и маленькие ямки на дороге;

3. Отсутствует кнопка включения света на потолке, включается только у водителя колесиком, что очень не удобно;

4. Отсутствует на приборной панели режим переключения передач, т.е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться;

5. Приборная панель горит красным, предупредительные знаки, они же индикаторы в таком цвете можно не заметить. Когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно, никогда с таким не сталкивался на других автомобилях;

6. Подлокотник сильно скрипит (может только в моём случае, т.к. немного сломаны крепления…)

7. Руль сильно утоплен, появляется желание подтянуть его к себе;

8. Штатная CD магнитола с кассетами и позорным звуком- заменил!;

9. Везде твердый пластик: на передней панели и дверях, местами скрипит;

10. Отсутствуют брызговики;

11. Задняя дверь и окно быстро мораются;

12. ОЧЕНЬ ШИРОКО распахиваются двери при открытии;

13. Не удобно расположен ручник, слишком низко;

14. Печка греет слабовато и нагревается двигетель медленно;

15. Двигатель 1ZZ очень прихотливый к маслу и свечам. Масло нужно ллить только оригинал Toyota 5W-30, и свечи только иридиевые, которые стоят в разы дороже обычных, к примеру оригинальная свеча Toyota стоит около 150 — 180 руб. шт., а иридиевая около 450-700 руб. шт., но хватает их на 70 тыс. км. в итоге получается выгоднее;

16. Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ.

ПЛЮСЫ:

1. Надёжный!

2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;

3. Электропривод боковых зеркал;

4. Передние противотуманки;

5. Тонировка на всех стёклах;

6. Релинги на крыше;

7. Клиренс 17 см.

8. Удобный руль;

9. Стильная панель приборов с оптитронными шкалами, металлической окантовкой и агрессивно красной подсветкой;

10. Большой Салон-трансформер;

11. Присутствуют дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров;

12. Оптика без Ксенона;

13. Оригинально сделана подсветка на зеркале заднего вида, нашёл не сразу, в принципе понравилось — удобно;

14. Полный привод;

15. Регулировка водительского сидения по высоте;

16. Регулировка руля, но только по вертикали;

17. Прикуриватель есть, пепельницы нет;

18. Уверенно входит в повороты

Действительно поражает логика японцев, управление печкой все на крутилках может оно и хорошо, что просто, но для такой машины с таким дизайном портит весь имидж. Самое что еще удивительное в этой машине прикуриватель есть… а пепельницы нет… :) Поэтому эта машина для некурящих. Четно говоря салон шумноват. на высоких оборотах шум врывается в салон. Мне понравилось, когда складываешь задние сидения получается ровный пол и есть место где поспать на рыбалке, куплю матрас еще туда и вообще кайф будет. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Водительское сиденье регулируется в 3-х положениях(длина, высота, спинка). Не чувствуется переключение передач на автомате, а он шустрый в меру. Двигатель 1.8 до 140км/ч достаточно резвый, потом уже не так улетаешь назад, трассу и до 160км/ч держит хорошо. А в целом машина зарабатывает много очков за счет внешнего вида, в остальном никаких особых чудес от нее ждать не приходится. Хороший вариант для наших российских дорог, за счет увеличенного дорожного просвета. 

Машина на вторичном рынке у нас неоправданно ДОРОГАЯ !!!!!!! И не стоит тех денег что за нее просят !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    В тексте .
    В тексте.
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Багажник, Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рекомендую!
    Pontiac Vibe
    Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо
    4,6
    Тойота навсегда!
    Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)
    Владею данным авто менее одного месяца. До этого были все ВАЗы, Мазда 323, Авенсис, СРВ-и теперь понтиак(если его так можно назвать). Авто пригнан из литвы с пробегом 29т.миль(реальный-пробивал по вин
    4,6

    Синий седан

    8 июля 2008

    8
    Достойный аппарат за свои деньги
    Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)
    Всем привет. Пара слов о том, как я стал вайбоводом. Лет 5 назад, в центре тонирования, куда я заехал по делам, вдруг увидел нечто чрезвычайно привлекательной внешности. Это нечто было рыже-кирпичн
    4,2

    Илья

    22 августа 2011

    5
    Смотреть все