Добавить отзыв

3,6
Всё не однозначно...
0 комментариев

Всё не однозначно...

9 сентября 20193054
3,6
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 1.6d MT (95 л.с.)
Добрый день!
По ТО автомобиля:
Продавцы скорее всего будут настаивать на дорогущем беззольном масле С4, на самом деле в подкапотном пространстве, на бирках указано А3/В3 (обычное синт.), в ГК "Фаворит Моторс" дали следующий  регламент ТО:
1. Замена масла и салонного фильтра (0W30 B712312 (C1C2)) - Ежегодно/раз 10 000 км;
2. Замена торм. жидк. - раз в 2 года;
3. Топливного и воздушного фильтров - каждые 4 года/раз 20 000 км;
4. Проверка засорения фильтра тв. частиц - раз в 160 т.км., затем кажд 10 т.км.;
5. Пров-ка уровня присадки для сажевого фильтра - раз в 80 т.км., затем кажд 10 т.км.;
6. Пров-ка кислотности охлаждающей жидкости - раз 20 т.км. затем кажд 10 т.км.;
7. Замена приводного ремня навесного оборудования и компл. ГРМ и водяного насоса - 200 т.км./10 лет....
Масло дилер рекомендует — 00W30 B 71 2312 (C1,C2) — Тотал Кварц — поддерживают своих.
Дороже 15 т.р. не было, с их дорогущими расходниками, но раз в 7-10 т.км..
На трасе 1,6 (95 л/с и 215 Нм) и МКПП-5 — НЕ ХВАТАЕТ! Так что он не путешественник
Но в городе нормально, в потоке до 50-60 км/ч держишься.
Большой перерасход по отношению к заявленному расходу при скорости свыше 90 км/ч, так как он совсем не путешественник с пятиступкой, даже на круиз-контроле (включается только после 40 км/ч), к горке подъезжаешь 115 км/ч, а на горке теряешь скорость до 102-105 (в зависимости от горки) на трассу нужна шестая передача и большая мощность, однозначно!
Расход по трассе за 1500 км и средней скорости 75 км./ч. — 7,5 л./100 км., это много для пустой машины (два человека, две спортивные сумки, без кресла).  Для сравнения Шкода СуперБ 3,6 4Х4 ДСГ-6, бензин,  с пятью пассажирами и постоянными остановками, на той же трассе со средней скоростью 87 км/ч — расход — 8,5 л./100 км...
Трансформация удобна, но двойные кресла тяжёлые. Хотите развернуть второй ряд, придёться отпилить фиксатор на седушке и забыть про ремни безопасности (они останутся на другой стойке) и столики в передних креслах, а возможные неприятности с полицаями могут стать перспективой.
Зимой, если завёлся и проехал менее 20 км., то при глушении автомобиля  трещит и поддымливает вебасто под днищем....
Ковры сейчас уже можно купить, или заказать ЕВА-ковры. А товарищ сказал, что ковры вообще-то должны идти с завода на все машины (в пакете, который кладётся в багажник производителем!) Мне дали только на перед, но какие-то ущербные, с маленькими бортами.
При опускании передних стёкол, а открываются только передние, они люфтят (может из-за этого у меня зимой лопнуло пассажирское стекло или всё же льдышка из под колеса обгоняющей машины)...., на многих прочих такого не было! Лобовое стекло не задерживает УФ.
Блютуз в магнитофоне не отключаем, т.е. в постоянном поиске, но управление продуманно для микроавтобуса: водитель или все пассажиры. 
Второе внутрисалонное зеркало — для наблюдения за пассажирами расположено очень далеко и низковато (т.е. плохо видно, а маленьких детей вообще не видно за вторым рядом кресел) и не убирается в нишу потолка, но может использоваться как панорамное зеркало, для наблюдения обстановки сзади автомобиля.  
Боковые зеркала маленькие для буса, но приспосабливаешься и понимаешь, что они минимальные, но достаточные!
Мультируль с утолщениями и срезом внизу — СПОРТ ТИПА, удобен! 
Нет подстаканника для передних пассажиров (точнее на приборной панели вверху, по бокам они есть, но они там не удобны вообще!), но в дверях достаточно много ниш и большой карман внизу.
Снег лёд и просёлочная дорога, а вы не на шипах, но уверены в себе и пользуетесь инерцией автомобиля — машину снесёт и Вас будут вытаскивать и не важно, что у Вас отключена ЕСП.
Устойчив в поворотах, колёсная база —3285 мм., при длине кузова менее 5 метров, при поворотах это придётся учитывать и поворачивать по большему радиусу, что бы задним колесом не "плясать" на бордюрах!
Задний бампер сильно выпирает и не защищен плёнкой, а дверь багажника распахивается так, что нужно отпрыгивать на метр-полтора, иначе можно получить снизу, в подбородок, дверью!!!
Уплотнительная резинка на водительской двери УЖЕ расслаивается вверху, пороги притираются, УЖЕ кое-где виден металл!
Высоко сидишь, выше Прадиков и  почти всех кроссоверов, но ниже Газелистов и тех, кто на 200-х.
Толстые обшивки,  очень толстые, но шумоизаляция хорошая, мочевины бака хвататет на 4-5 т.км., в общем —
 всё не однозначно .....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт
    Расход топлива, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Слабый двигатель
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый автобус
    Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)
    Автомобиль покупал после рождения третьего ребенка, как второй автомобиль в семью.Изначально предполагалось, что для жены. Однако, в скором времени после покупки у меня был отобран мой авто, а основны
    4,2

    Иван

    12 ноября 2019

    3
    Ёжик великолепный рулит!
    Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)
    Прекрасный автомобиль за свои деньги. Отличный вариант познакомиться с данным классом автомобилей. Что я и сделал)) Специально брал в простой комплектации, так как не знал зайдет или нет. Зашло!) Очен
    4,4

    SegeyMelnikoff

    24 ноября 2019

    1
    Отличный автобус
    Peugeot Traveller Long 2.0d AT (150 л.с.)
    Купил в максимальной комплектации. Опишу ощущения, минусы и рекомендации. Пробег 24 000 км. Ездили с друзьями в длительные путешествия, доехали до Милана. Машина очень комфортная и удобная. Расход
    4,6

    DrSAn

    10 апреля 2019

    8
    Смотреть все