Добавить отзыв

1,2
Только как рабочая лошадка, не более
0 комментариев

Только как рабочая лошадка, не более

25 марта 20192924
1,2
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
За 4 года владения автомобиль с "нового" до "вторички" потерял 50% стоимости автомобиля. При этом продавал я его ровно 8 месяцев с 60т. км пробега. Нет, я не ушатал, и не "задрочил" этот автомобиль. Эффект от "Для работы подойдет" до "надо избавляться от этого корыта, и хватит это терпеть" занял чуть более полугода с момента покупки. Но я терпел, скрипел зубами, и продолжал выхаживать этого больного, недоношенного, недоразвитого зачатка автомобиля. Только что продал и говорю как есть, моё личное, не на что не претендующее мнение. Начнем с минусов, но и плюсы тоже будут.

1. Качество сборки: ~ на 40т пробега на меня упал болт держащий верхнюю полку. Открутился, и полка провисла, не чего критичного но такое я даже на ВАЗе не видал. Скрипы, сверчки — обычное явление, привыкаешь. 

2. Эргономика. Что-то куда-то положить что бы не брякало — проблема. Для чего эти круглые стаканы на панели не понятно. Внизу между передними сиденьями просто пол, туда например телефон не положить, он на любом повороте уедет и будет царапаться о пластик, разве что женскую сумку в эту простраственную яму кинуть. Если соберетесь покупать данное авто просто сядьте в него и прикиньте например куда сможете положить предметы первой необходимости в дороге: телефон, жвачку например и т.д. — таких мест нет! 

Было бы не справедливо не сказать что есть перчаточный ящик за панелью приборов — очень удобная штука. 

3. Расход. Людей которые будут чесать вам про какие-то космические цифры 6-7л на 100км — можете слать в далёкое пешее путешествие. На пятой передаче при скорости 100-110 км в час примерно 3.5т оборотов. Расход при этом близок к 11л без кондёра и прочих потреблений. В городе, зимой готовитесь к реальным 12-13л. 6й передачи очень не хватает.

4. Комфорт. Забудьте про комфорт в зимнее и летнее время года без дополнительных вложений. Что бы прогреть салон надо около получаса езды. Не каких подогревов не предусмотрено. Кондёр так же не справится с охлаждением салона менее чем за пол часа.

5. Мультимедиа. Ужасна. Тут любой у которого есть уши согласится. 

6. Шумоизоляция. см пункт № 5

7. Динамика. Да, да, не болид, не пушка-гонка. Но 120 французких поней тут явно мало. Хотя двигатель вроде как разработка БМВ и ставилась в какие-то куперы. Про дизель и 90 сильные моторы не чего сказать не могу.

Есть еще множество (как сказали бы любители данного авто) придирок но давайте перейдем к плюсам, что делал, что менял, и выводы

Плюсов не так много. 

1. Багажник. Да, реально многое можно закинуть а если еще и задний ряд убрать то вообще все прекрасно. Я докупил рейлинги на крышу и возил всякий негабарит типо лестниц без проблем. Беговые дорожки, санки, коляски и прочее — не складывая. 

2. Высокая машинка. Большим дядям будет удобно. Сидишь точь в точь как на стуле. Шакил О`Нил бы с "комфортом"  разместился на переднем сиденье. 

Что делал. 

~ на 20т. застучала подвеска. Заехал к официалам. — 50т.р. а проблема не решена вообще не как. Стучит как счучала. Поехал к местным "кулибиным" сказали что это болезнь всех этих пыжиков. Поставили стойки и пружины от какого-то другого пежо. Проблема решилась, а я лишился еще 20т. 

Каждую зиму с наступлением холодов вылетала одна из котушек зажигания. Цена ремонта копеечная 2600 за штуку, но т.к. это было неожиданно и двигатель начинал "подтраивать" включался принудительно вентилятор радиатора и высасывал остатки аккума. 

Была следующая ситуация: Вечером было все ок. Утром в минус 25 завел авто, и он запустился с "чеком", включился вентилятор, так и не прогрев авто я поехал на заправку что бы потом погнать в сервис. На заправку авто придется глушить что бы вставить пистолет в бак. Заправив автомобиль завести я его второй раз так и не смог. Уехал на эвакуаторе. 

Раз 5 было что машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы. Снимешь клемы, покуришь мин 30. Заведется без проблем... Что это такое не кто сказать не может. Кто говорит что колодки прилипают, кто что тормозуха кончается, а по факту все хорошо, но двигатель ты не запустишь. 

Вывод. 

Все вышесказанное мной только моё мнение, не претендующее на абсолют. Машинка может быть хороша только если Вы, например, курьер и вам дали её на работе для доставки товаров. В любых других случаях — не рекомендую связываться. Уж лучше какой-нибудь ларгус рассмотреть как вариант. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,2
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Вместительность салона, Багажник
    Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Качество сборки, Цена, Расход топлива, Комфорт
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пассажирский грузовик
    Peugeot Partner 1.6 MT (120 л.с.)
    Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь
    3,2

    Еж Еж

    Обновлён

    27 мая 2016

    9
    Пудель стриженый. Нормальное авто под рабочие задачи. Маленький и вместительный Ходовка крепкая. Достаточно надежный
    Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
    Нормальное авто под рабочие задачи. Маленький и вместительный. Ходовка крепкая. Достаточно надежный. Это конечно не мерседес, но со своей задачей справляется. Комфорта ни какого. Запчасти это вообще
    3,2

    maloi3333

    15 февраля 2019

    1
    Нормальное авто за соответствующие деньги
    Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
    Полностью оправдал себя за 5 лет в качестве автомобиля для ежедневных поездок. Салон вместительный. Задний ряд сидений съёмный: 1+2. Сборка испанская. Лёгок в управлении. Применяемый бензин Роснефть П
    4,4

    Николай

    Обновлён

    30 января 2019

    2
    Смотреть все