Добавить отзыв

4,4
Автомобиль на все случаи.
0 комментариев

Автомобиль на все случаи.

28 сентября 20147544
4,4
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.6d MT (90 л.с.)
Доброго времени суток интересующиеся этим авто жители планета Земля.

 Владел автомобилем более трех лет, точнее 3 года и 3 месяца, и проехал на нем более 100000 км. и после реализации его пишу отзыв, в котором высказываю сугубо свое мнение. 

Данная машина далеко не первая в моем гараже, стаж более 15 лет, но это первая машина на которой я проехал такое расстояние за  время владения, хотя бывало владел машинами и дольше. К машине я приглядывался еще когда ездил на прошлой машине, но её стоимость мне ну совсем не нравилась. И так пришло желание сменить авто и я пошел с женой по салонам. Смотрели только "сараи", седаны и хэтчбеки по мне маловаты. Выбирали из лачети, зафиры, кенги, астры и ситро-пыжа. Выбор пал на Teepe, хоть и пришлось оформлять кредит. Выбрал в комплектации Outdur c двигателем 90 сил. Это моя первая машина на дизеле и не сколько не разочаровала, а своей экономичностью и приемистостью только радовала. В дополнение взял раздельные сидения на зад и самостоятельно позднее поставил парковочные радары по кругу и камеру заднего вида.

 Забрав машинку из салона на следующий день проехал на ней сразу 500 км. по трассе. Помню мои первые впечатления: посадка как в автобусе, обзор такой-же, на трассе идет уверенно, приемистость снижается только после 130 км/ч., обгон легко и уверенно, сидения хоть и жесткие, но даже с моей больной спиной комфортно. Через неделю опять в дорогу, Астрахань. Загрузили по самые ..., на крыше лодка, багажник полон до панели, внутренние реллинги очень удобная вещь, кладешь ДСП во всю длину и у тебя ещё полно места для багажа, в общем Teepe просел сантиметров на 10. А ему все равно, что с грузом, что без прет не напрягаясь. Вот бездорожье это для него наказание, клиренс мал, морда выступает далеко, резина слики, в общем ямы и грязь это не про нас. Расход даже груженный не более 6.5 литров на 100 км. в агрессивном стиле вождения на трассе, в городе ни разу не было более 7.3..

 Моя машина за время владения мной не ездила наверно только пару месяцев. Это когда я пересел на мотоцикл и когда уезжал за границу. Если бы не физиологические потребности организма. дискомфорта я в ней не ощущал даже после суток за рулем.

   Распределение веса на колеса очень хорошее. У меня разрывало резину на заднем колесе, а я не сразу понял, что этот шум на скорости 130 идет от меня, от траектории движения отклонений не ощущается. Множество мест для хранения вещей. Музыка совсем не плохая, есть подключение внешних источников через провод с входом 3.5. Багажник без комментариев, без центрального заднего сидения перевозил мотоцикл "чопер". ТО относительно не дорогое у официалов, после гарантии сам спокойно выполняешь. Так как машина на "любителя"  тратится  на сигналку смысла нет, КАСКО тоже не дорогое.

  Но кроме приятных вещей  были и неприятности, даже в этой комплектации с усиленной подвеской "косточки" это расходники которых хватает тысяч на 20 максимум, у меня самые дешёвые с Экзиста ходили дольше чем оригинал. Рулевое колесо облезло после 60000, стекло лобовое дало трещину с верху и снизу одновременно без видимых на то причин. Пороги накладные совсем не о чем, отрывало даже грязью летящей из под колес, в итоге после третьей замены заклеил дырки в порогах молдингами. Панель перестала светиться на 40000 км. заменил по гарантии. Реле кондиционера вышло из строя после второй зимы, заменил по гарантии. Кстати запах после отключения кондея весной ужасный, связан с попаданием воздуха из подкапотного пространства после попадания на шумоизоляцию конденсата.

Резиновые уплотнители на передних окнах всегда отходят. У меня после третьей зимы появилась ржавчина с внутренней стороны  на капоте и снизу на задней двери. И самое плохое по мне, большое удешевление на рынке б/у автомобилей.

 Подводя итог я сказал бы машина хороша для тех у кого широкая душа, дышится в ней свободно, пафоса нет как у кроссоверов и размер внушает доверие и уважение.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономичный автомобиль на все случаи жизни кроме бездорожья.
    Маленькие, но не приятные мелочи в отделке. Подвеска слабая. ЛКП подвело не смотря на 10 лет гарантии от сквозной коррозии.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Коробка передач, Проходимость, Надежность
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не всё г...о,что заканчивается на ...о
    Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
    Хочу поделиться впечатлениями о владении автомобилем Пежо Типи, который я приобрёл 2 года назад.Если описать в двух словах,то автомобилем доволен.А тем у кого ещё не пропал интерес к моему рассказу,оп
    4,2

    Олег Анатольевич

    Обновлён

    25 марта 2013

    47
    А надёжный ли вы Партнёр?
    Peugeot Partner 1.6d MT (90 л.с.)
    Никогда и нигде не писал отзывы, но данный автомобиль оставил после себя очень яркое и неоднозначное впечатление Про конкретный экземпляр — машина досталась с пробегом чуть более за 50 тыс, кузов в х
    4,2

    Andrey

    19 декабря 2018

    3
    Знал, что брал...
    Peugeot Partner 1.6 MT (90 л.с.)
    Пишу отзыв после 2 месяцев владения авто... Покупал "Типи" бывшим в употреблении у официального дилера зимой 2012 года. Год выпуска 2008 с загадочным пробегом 50647 км. Сервисмэны утверждают, что ниче
    3,4

    mikalas

    23 января 2013

    5
    Смотреть все