Добавить отзыв

4,8
Peugeot - 807, мой второй Пежо
0 комментариев

Peugeot - 807, мой второй Пежо

Обновлён 25 ноября 201621866
4,8
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 2.2 MT (158 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём втором ПЕЖО 807, минивэн, бензин 2.2 158л.с механика 2005года. Куплен август 2011,пробег 127000км,сейчас 153000км. Предыдущая машина ПЕЖО 406 универсал,люблю их,отъездил 3.5года и 100000пробега куплен был в 2008году, отзыв писал,  повторять про неё не буду.В 2010 начал на перспективу искать замену. Присматривался к 407му,но длинный нос?Живу в Подмосковье, зимой с сугробами беда, с 406 неудобства были,но это не проблема авто,а дороги. Нравился С5 до 20008 года, хотел бензин 2литра, год мониторил рынок,не поверите,было только 3 универсала с 2х литровым бензином,но как-то не сложилось.Сам не знаю как пришёл к минивэнам. Естественно начал с Шаранов и их братьев,но года и цены разочаровали,американцев  не рассматривал в принципе, не нравятся,японцы тоже кусаются по деньгам. Можно долго рассказывать что нравиться или нет,у каждого свой путь. В линейке ПЕЖО увидел минивэн, стал интересоваться,но информации очень мало.Моторная линейка па многие модели одинаковая, начал с неё. Да простят меня дизелисты,дизели концерна ПСА признаны одними из лучших, но полазав по форумам для себя решил нет,за и против приводить не буду.

Определившись с мотором начались поиски,они были не долгими. Посмотрели, пощупали, поехали, поторговались, взяли. В сервис на диагностику  не отвозили. Что-то подстукивало спереди,не работал подогрев вод.сиденья,остальное в приличном состоянии, стояла всесезонная резина,машина поставлена на стоянку у дома, на время продажи 406,(ушла через 1,5месяца).   

В октябре началась эксплуатация. Начну с салона.Посадка не привычная,вроде нормально, но как-то не так,хотя спине комфортно,оценил всё в отпуске,ездили в Хорватию и круг по Европе, вообще не затекали ноги,не устаёшь, другая анатомия посадки, в общем 5. Обзорность 5, Комбинация приборов не обычная,но удобная.Машина семиместная,каждое кресло отдельное,перемещение, регулировки всё хорошо. Сейчас занимаюсь дачей,снял кресла, грузовичок. Сильно на солнце бликует передняя панель. Задняя дверь пластиковая, лёгкая и не ржавеет. В салоне много бардачков и кармашков,ручник слева,между передними сиденьями проход назад, в дождь удобно.Задние двери с электроприводом,нажимаешь кнопочку они сами открываются,и никто из пассажиров теперь не долбит дверью до зубного скрежета у водителя,многие меня поймут.ОЧЕНЬ не нравится омыватель лобового стекла, омыватель выведен прямо на дворник,летом нормально,но зимой, сам омыватель довольно узкий,а в мороз при движении даже не разбавляя жидкость  замерзает вся конструкция,в январе 3 недели только тряпкой и пользовался,потом просто сдёрнул шланг с сикалки,так до конца зимы и ездил поливая на прямую Штатный ксенон очень не плох,в купе с противотуманками отлично.

Мотор хорош,не плохо тянет особенно после 3000-3500т.оборотов и умеренно ест,по городу 11-12, в отпуске с горами и долами 9,3 но и бензин у них качественный. Если бы этот движок на 406 было бы супер,мне не попался ни разу,редкое сочетание Зимой довольно долго двигатель прогревается,даже менял термостат,простая операция, не помогло,этой зимой буду закрывать передок,посмотрим.В конце зимы при сильных морозах появилась проблема,при запуске двигателя не набирались обороты, жмёшь педаль, а только холостые,по мере прогрева обороты потихоньку появляются,а потом резко всё в норме. Проблема плавающая, благо опыт по предыдущему пыжу имелся,конструктивно двигатели похожи. Снял блок дроссельной заслонки, промыл, прочистил,смазал,пока всё нормально. После 406 руль пустоват, довольно лёгкий,,но минивэн создан для плавного перемещения,как кум сказал: крейсер.. Короткая первая передача,на пятой спокойно можно опускатся до 50-60км.ч и плавно набирать скорость,мотор позволяет.На дороге летом сильно плавала ,как писал была всесезонка, в этом году поставил летнюю и стало гораздо лучше стоять на дороге ,от резины многое зависит

По обслуживанию,зимой поменял то, что стучало,шаровая, идёт одной деталью с рычагом,после зимы не работал кондей,(шланг высокого давления),поменяли заправили,летом в жару было хорошо. Так же не работала вторая скорость вентилятора,добрался до реле(очень просто),оказалось отгорел один провод,восстановил и всё заработало. Техобслуживание провожу сам,свечи,масло,фильтра,при определённой сноровке всё получится,у большинства минивэнов подкапотное пространство маленькое,это не новость.В каталоге дорожный просвет указан 12см,наврали,не знаю как,но у меня больше,первая зима и машина в  которой забыл про клиренс.Первая машина с ЕСП,удобная штука,не сел ни в один сугроб.На второй ряд воздуховод проложен сквозь передние двери и дует из центральной стойки,минус- чуть дольше воздух охлаждается и нагревается.Зато нет проблем как в шаране с гниющими трубопроводами под днищем,особенно на не новой машине.

Идеального не бывает ничего, машина в их числе. Что-то нравится или не нравится, с чем –то приходится просто смирится. Лично я авто доволен, на наших дорогах редкая машина, но в Европе их довольно много встретил,естественно дизеля Лично моё мнение: на нашем рынке минивэн ПЕЖО 807 недооценён автолюбителями по причине предвзятого отношения к французам. Всем удачи на дорогах, и как говорится: ни гвоздя ни жезла.
18 октября 2013

Продолжение

Прошёл ещё год эксплуатации пыжика, пробег 177000км.Что поменял: передние стойки стабилизатора, больше 20т.км  не живут,порвалась нижняя опора двигателя,верхние опоры и подшипники амортизаторов,ну и на днях передние амортизаторы,добили летом в отпуске пересекая Украину, только сейчас руки дошли.Проблемы какие были.Зимой как и собирался поставил перед двигателем заслонку из пенопласта,пустая затея оказалась,на месте медленно греется, а в пробке двигатель постоянно 100градусов показывает,выкинул.Приспособился так, завожу и выключаю вентилятор совсем,движок минуты через 3-4 от полтинника отходит, включаю после этого печку и вентилятор,начинается прогрев салона.На сколько  я понимаю,датчики климы стоят по всему салону,за ночь авто промерзает и компьютер начинает давать команду на обогрев всего и сразу, а кубатура у вэна не малая,для себя ответ такой нашёл. В отпуске прошлого года перед Будапештом пропала тяга и резко вырос расход топлива,грешил на Украинский бензин,пока ехали до Хорватии в дороге разбавлял понемногу на заправках,на месте уже приехали и слили что было,з алили качественный и всё наладилось, домой доехали нормально,зимой всё нормально. Май этого года ,поехали во Владимирскую область и пыж выкидывает такой же фокус, опять погрешил на бензин,в обоих случаях температура воздуха была за +32. Домой вернулись подключили комп,выдал ошибку смесеобразования,и так было ясно, похолодало, всё нормализовалось. Консультировался с мастеровыми,много чего предлагали менять,пока думал наступил отпуск,поехали в Хорватию. Венгрия и с разницей вёрст в 70 тот же глюк,температура +35. Вышел так ,просто глушил авто,завожу всё нормуль, доехали до места. Обратно выше 26 не было, доехали без приключений, Похоже ,какой-то датчик перегревается, весной буду разбираться. Едем дальше,всем счастливого пути.
13 декабря 2015

Продолжение

Всем здравствуйте.Прошло более двух лет, как не писал продолжение о эксплуатации своего пыжа.На сегодня пробег составляет 226400км.Пошёл пятый год эксплуатации сего аппарата.Пробег 177500 октябрь 13 года,замена задних тормозных дисков и колодок,передние стойки стабилизатора.В декабре из коробки стал доноситься странный скрежет,думал выжимной подшипник,пробег 180000 пора и сцепление поменять,коли туда лезть, думал махнуть всё разом.Цены на запчасти не пишу,ибо сейчас они совсем другие.Сняли коробку,оказалось сломалась направляющая втулка первичного вала,она и дальше выполняла бы свою функцию,но сняли значит меняем,сцепление тоже доходило.В эти сроки подошла замена ремней,Тут оказалось всё не так просто.Ремни меняли знакомые механики,но PSA оказались оригиналы,ребята не смогли сделать спецприспособы для фиксации валов,два дня держали машину.В итоге,нижний коленвал ушёл на 4 зубца,не смогли правильно выставить валы,денег за невыполненую работу не взяли.Правда встреча клапанов с поршнями не состоялась ,ребята мотор прокрутили ,проверили.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Машина заводилась с трудом,.мотор просыпался после 3500,так ездить нельзя.Обратился в сервис ,не официалы ,но знают пежо ситроен,всё исправили за 4 часа.

                   Наступила весна 2014 года,опять проявилась проблема потери тяги,машина еле ехала,в апреле было довольно тепло, проблема усугублялась,заехав к знакомым в гаражи стали обсуждать что может быть,машину не глушил,компьютер ничего не показал,внезапно мотор стал задыхаться,кто-то догадался проверить давление на топливной рампе,вердикт-топливный насос,а ведь ещё в октябре 13 года рыксь поставил диагноз,не поверил,зря,ну да ладно.В эксисте заказал новый насос.Заменили насос,в старом фильтр был забит сильно,а на дне стакана лежал слой настоящего песка,откуда, где ,не известно,вот таким добром нас заправляют.Почему не промыл просто сетку,и оставил старый насос?В июне собирались в отпуск в Грецию ,и на пароме дальше в Италию,там старшей дочке приготовили подарок на день рождения,тестовая поездка за рулём Феррари-калифорния.Очень не хотелось,чтобы кроилово привело к попадалову.За три недели до отъезда загудел левый ступичный подшипник,заменил.В отпуск съездили отлично,накрутили 8700км.,средний расход 9.6л,но где мы лазали ,это другая история .  Февраль  2015 пробег 206350,опять замена задних колодок,истираются быстрей передних.Апрель 2015 пробег 210000км.,опять застучал правый передний рычаг,прошёл 72000км,ставил не оригинал,разница в цене с оригиналом была в три раза. Плановые замены масла и фильтров.Последние события приговорили европоездки(последние пять лет  ездили на авто в Европу),решили летом 2015 ехать в Крым.Решили, едем.Весной 2015 начался резкий  ЖЁР   масла,доехав до Фороса за 2000км. улетел 1 литр ,УПС.Лёгкая паника,поиски масла на долив,снятие стресса морем ,фруктами,вином ,вернулись благополучно.Ездили во второй половине июля.По возвращение на работе загнал на яму,масляный фильтр в каплях ,,поддон картера в испарине,после стоянки следов под машиной нет.ЖЁР продолжается,грустно.В начале декабря ,опять на работе заглянул под машину,мама дорогая.весь поддон в масле.Нашлась течь масла,текло из под прокладки между теплообменником,куда прикручивается фильтр,и корпусом двигателя.Прокладка заменена,почитав форумы,у людей за 200км оттуда литр вытекал,у меня радость.Пока едем дальше,всем удачи.
25 ноября 2016

И снова о пежо

Всем здравствуйте.Прошёл без малого ещё год эксплуатации пыжика.Пробег на сегодняшний день  248500км.228700км замена стоек стабилизатора,сейчас опять буду менять.В марте 2016 при пробеге 230600км отказал генератор,благо рядом с домом,замена таблетки и едем дальше.234600км май месяц,потёк задний правый суппорт,ремкомплект 1000р и ехать бы дальше.но при выезде из гаража замок зажигания заблокировался,совсем, никуда не повернуть.Машину вытолкали,поставили рядом,что делать?Хорошо нашёлся в соседнем гараже умелец,снял руль,разобрал колонку,снял личинку,1 день шаманил и машина на ходу.Сказал,что это не первый  случай с замками от PCA,Может быть и так,не знаю,предыдущего 406 продал с пробегом 267000 км,такого не было.В июне 2016 пробег 236000т.км перед отпуском помыли радиаторы со снятием,замена задних колодок,прошли 42000км.В июле съездили благополучно в Крым,на этот раз без нервов.Машина всем устраивает,это первая машина которая служит так долго, хотя честно,стал присматривать что-нибудь новенькое,смотрю уже полгода,читаю про современные АВТО,и страшно становиться куда мы идём.Где то прочитал,мечта производителей делать машину одним ударом штампа,чтобы через пять лет она развалилась.Так что пока едем дальше,наверное всё таки лучшее враг хорошего ,применю к себе.Всем удачи,берегите себя и близких.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Качество сборки, Безопасность, Обзорность
    Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Новые песни о старом.
    Peugeot 807 2.2 MT (158 л.с.)
    Всем добрый день.Главное,пыжик до сих пор у меня,пробег 284000т.км.Машина полностью выполняет свои задачи,за исключением,но это опишу ниже.На пробеге 249000т.км,ноябрь 2016 были заменены, стойки стаби
    4,6

    Петрович

    Обновлён

    7 июня 2019

    0
    Отзыв о 807
    Peugeot 807
    Ситроен Эвазьон уже прошел 170 тыс. Пришла пора менять. Стал внепланово просить времени и любви... Сделали расчет по дизельным. Получается с пробегом 80-100 из Европы будет стоить в районе 25 тыс.
    4,4
    Смотреть все